Абсолютно новые Volvo FH, подвергшиеся глубокому редизайну, имеют в своем арсенале инновационные разработки для экономии топлива, улучшенной эргономики, управляемости и безопасности. Все новинки будут представлены в соответствующих тематических зонах стенда Volvo Trucks, таких как Топливная экономичность, Рабочее место, Дизайн, Управляемость, Пространство, Безопасность, Погрузка, Безотказная работа и так далее. Грузовые автомобили, компоненты, плазменные экраны с видеороликами и интерактивными развлечениями помогут посетителям полезно провести время вместе с Volvo Trucks.
«Мы очень горды возможностью впервые показать наши новые грузовые автомобили широкой публике», - говорит Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон. - «Результатом инновационного инжиниринга и дизайна стала повышенная производительность и улучшенная топливная экономичность Volvo FH в сочетании с их привлекательностью для водителей».
Евро 6 от Volvo Trucks
В рамках статичной экспозиции на стенде будет представлен первый двигатель Евро-6 от Volvo Trucks объемом 13 литров и мощностью 460 л.с. В сравнении с нынешним двигателем Евро-5 выбросы окислов азота снижены почти на 80%, а твердых частиц - почти наполовину.
Технические новинки для улучшения топливной экономичности
Новый Volvo FH разработан для экономии топлива, и ряд компонентов, которые способствуют достижению этой цели, будут отдельно отражены в экспозиции стенда. Например, силовая линия I-Torque, развивающая не менее 2800 Нм начиная с низких оборотов, что ведет к прекрасной управляемости и пониженной шумности при езде. Высокая продуктивность системы I-Torque достигается благодаря двум компонентам: новому 13-литровому двигателю стандарта Евро-6 и новой версии АКПП I-Shift с двойным сцеплением. Новая коробка передач названа I-Shift 2. Таким образом, Volvo Trucks становится первым производителем грузовых автомобилей, оснащающим свою тяжелую технику двойным сцеплением.
I-Torque снижает расход топлива до 4%. В то же время, система I-See - программное обеспечение для коробки передач I-Shift, - сохраняет информацию о рельефе местности. Работая как автопилот, системы I-See и I-Shift управляют переключением передач, экономя топливо на подъемах. А в связке с силовой линией I-Torgue и другими топливосберегающими компонентами, такими как отключаемый воздушный компрессор, это позволяет снижать расход топлива на величину до 10%. Что примерно составляет 4100 л топлива в год для магистрального грузового автомобиля.
Превосходное управление
Первый в мире тяжелый грузовой автомобиль с независимой передней подвеской (IFS) будет представлен на стенде компании в комплектации Volvo FH 4х2 с 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. В данной конструкции передние колеса имеют независимую подвеску, что ведет к более стабильному и предсказуемому поведению автомобиля на дороге. Она оснащена реечным рулевым управлением, тем самым колеса реагируют незамедлительно на поворот руля, что, в свою очередь, улучшает точность управления и контроль над автомобилем. На стенде независимая передняя подвеска (IFS) будет представлена в виде отдельного экспоната.
Новая кабина - больше пространства и комфорта
Главным отличием, которое сразу бросится в глаза для всех посетителей выставки в Ганновере, станут неповторимые очертания нового Volvo FH и ощущения грузового автомобиля в движении. Это впечатление создается линиями и гранями кузовных панелей, например, верхней кромкой переднего крыла, которая имеет стремительный наклон вперед и вниз. Другое важное изменение конструкции - это передние стойки, которые стали более вертикальными, что сделало кабину Volvo FH более просторной чем ранее. Новый интерьер стал больше на 1 куб. м., предоставляя дополнительные 300 литров объема дял вещевых отсеков, увеличив внутренню высоту кабины.
В новых грузовых автомобилях Volvo FH работа водителя станет одновременно более комфортной и эффективной. Впервые на стенде посетителям будет представлена кабина в разрезе, где можно почувствовать и прикоснуться к сотням технических и дизайнерских изменений, а также убедиться в том, что новая кабимна - отличное место для отдыха, выдержанное с типично скандинавском стиле. Ширина спальной полки увеличена до 815 см и оснащена новыми матрасами.
Volvo FH16 - соответствуя еще более требовательным вкусам клиента
Самый мощный в мире грузовой автомобиль в линейке Volvo Trucks Volvo FH16 750 л.с. с крутящим моментом в 3550 нм, будет представлен в исполнениях седельный тягач 4х2 и 8х4 для сверхтяжелых транспортных операций.
Самый безопасный грузовой автомобиль Volvo в истории
Имея в наличие широкую гамму систем безопасности, снижающих риск ДТП и прочный каркас кабины, который защищает водителя и пассажира в случае аварии, новый Volvo FH по праву станет самым безопасным грузовиком за всю историю производства. Конструкция была проверена свыше 1 000 раз при помощи компьютерного моделирования, а также более 20 раз в краш-тестах. Один из таких Volvo FH, который попал в реальное ДТП со стоящим автомобилем на шоссе, будет представлен на IAA. Многие детали были перепроектированы и изменены для улучшения обзорности, что улучшило контроль водителя и снизило «слепые зоны». Среди нововведений можно выделить увеличенную площадь остекления, новую конструкцию панели приборов и более тонкие зеркала заднего вида, что позволяет снизить риск ДТП.
19 сентября в 11:00 Volvo Trucks проведет пресс-конференцию на выставке IAA совместно с Volvo Buses на стенде №5 в Павильоне 17.
Спецификации грузовиков и компонентов на стенде Volvo Trucks
Новый Volvo FH будет представлен в виде 6 седельных тягачей и 2 шасси:
• Два седельных тягача 4х2 с 13 литровыми двигателями мощностью 500л.с., стандарта Евро 5, с независимыми передними подвесками (IFS)
• Два седельных тягача 4х2 с 13 литровыми двигателями мощностью460 л.с., из которых один является стандартным тягачом с двигателем стандарта Евро 6, а другой - тягачом со сверхнизким шасси и двигателем стандарта Евро 5.
• Седельный тягач 6х4 с 13 литровым двигателем мощностью 460 л.с., стандарта Евро 5, сцепленный с самосвальным полуприцепом.
• Побывавший в ДТП седельный тягач 4х2 с 13 литровым двигателем мощностью 500 л.с., стандарта Евро 5, оснащенный встроенными в сиденье ремнями безопасности и подушкой безопасности.
• Два шасси 6х2 с 13 литровыми двигателями мощностью 460 л.с., стандарта Евро 5, одно из которых оснащен установкой для перевозки сменных кузовов, а другой крюковым погрузчиком.
Новый Volvo FH16 будет представлен двумя седельными тягачами, оба с 750 сильными двигателями стандарта Евро 5:
• Седельный тягач 4х2
• Седельный тягач-тяжеловоз 8х4
Четыре грузовых автомобиля из текущей линейки моделей:
• Volvo FMX для тяжелых условий строительных работ в виде самосвала 6х4 с трехсторонним кузовом, оборудванный 13 литровым двигателем мощностью 460 л.с. стандарта Евро 5/EEV.
• Volvo FM для региональных перевозок. Шасси 4х2 с кузовом для первозки контейнеров. 11-литровый двигатель мощностью 370 л.с., стандарта Евро 5/EEV.
• Volvo FE самый легкий грузовик в гамме тяжелых моделей будет представлен мусоровозом 6х2 с 7 литровым двигателем мощностью 300 л.с., стандарта Евро 5/EEV. Также он оснащен кабиной с низким входом.
• В классе 12-18 тонных грузовых автомобилей Volvo FL представляет сегмент автомобилей средней грузоподъемности, оптимизированный для местных развозных перевозок. Он будет представлен автомобилем 4х2 с бортовой платформой и гидробортом. 7 литровый двигатель мощностью 240 л.с., стандарта Евро 5/EEV.
В виде отдельных компонентов будут представлены:
• Силовая линия I-torque, включая автоматизированную коробку передач I-Shift 2.
• 13 литровый двигатель стандарта Евро 6, мощностью 460 л.с.
• Автоматизированная коробка передач I-Shift 2
• IFS - независимая передняя подвеска.
• Кабина Volvo FH в разрезе
• 16 литровый двигатель в разрезе
• 13 литровый двигатель в разрезе.
|