Существующая структура сервисной сети основана на двух отдельных сетях фирменных СТО Volvo Trucks и Renault Trucks. В ходе ревизии планируется оценить, каким образом возможно будет улучшить качество предоставляемых клиентам сервисных услуг, а также повысить плотность сети. В тех странах, где обе сети развиваются стабильно и имеют устойчивые позиции на рынке, текущая структура будет сохранена.
На других рынках, включая Украину, где один или оба бренда не имеют достаточного сервисного покрытия в масштабах страны, Volvo Group рассматривает возможность интеграции сетей для улучшения общего потенциала. Это позволит клиентам воспользоваться всеми преимуществами объединенной сети фирменных СТО и более широким спектром продукции и услуг.
«Сеть фирменных СТО - это важнейший элемент предоставления непревзойденных по качеству послепродажных услуг для наших клиентов», - говорит генеральный директор ООО «Вольво Украина» Корнелис Ян Стеенстра, - «Путем ревизии и дальнейших преобразований, мы сможем повысить качество предоставляемых услуг для конечного потребителя, а также увеличить географическую плотность объединенной сети и добиться реализации максимального потенциала обоих брендов».
Подробнее о Volvo Trucks в Украине
|