Все меньше камуфляжа остается на кузовах тестовых прототипов нового Mercedes-Benz S-Class, благодаря чему внешний дизайн седана становится все очевиднее.
Новое поколение флагманской модели Mercedes, получившее кодовое обозначение W222, одновременно и продолжит сформировавшиеся традиции, и сломает их. В 2014-м модельном году, так же как и всегда, S-Class будет является одним из самых передовых автомобилей во всей индустрии в части высоких технологий, а с другой стороны – впервые в своей истории – модель получит несколько новых версий – купе, кабриолет, а также сверхдлинный лимузин Pullman. |
Помимо прочего, 2014 S-Class станет первой на рынке серийной машиной с системой полностью автономного управления, целью которой является безаварийная езда. Дальнейшее развитие данной технологии, по словам Mercedes, сможет полностью исключить вовлечение S-Class в разного рода дорожные аварии уже в ближайшие десять лет. Впервые модель будет оснащаться полностью диодной оптикой и многими прочими, не менее инновационными системами.
В части дизайна 2014 S-Class останется верен традиционным ценностям, что для некоторых может показаться чрезмерным консерватизмом. На нем в полной мере используется новейший фирменный дизайн Aesthetics S, заставляющий седан быт похожим на культовую модель 540K.
Линейка силовых агрегатов 2014 S-Class будет состоять из набора высокоэффективных двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом, а также гибридных силовых установок. Исходным материалом для гибридной версии послужил концепт Vision S500 Plug-In Hybrid 2009-го года. Технологии, на нем представленные, позволяли тяжелой машине разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 6,0 секунды и потреблять при этом менее 3,3 литра на 100 километров.
S550 получит в распоряжение би-турбированный V8 мощностью 429 л. с., S600 будет оснащаться би-турбированным V12, выдающим около 510-ти л. с., под капотом заряженного S63 AMG найдет себе применение 5,5-литровый V8 twin-turbo, выдающий что-то в районе 550-ти лошадиных сил.
Премьера Mercedes-Benz S-Class 2014-го модельного года должна состояться в первой половине текущего года, и уже летом седан выйдет на европейский и прочие рынки. Новые кузовные модификации S-Class присоединятся к нему несколько позднее.
Что может противопоставить BMW 7-серии против нового S-класса?
|