За семь месяцев с начала года местный автопроизводитель UzDaewoo увеличил выпуск машин на 64% и поставил на рынок 34 993 автомобиля, передает региональная служба Interfax.
Самой массовой моделью остается Nexia, с начала года ее собрали в количестве 18982 шт. Это на 41,2% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.
На втором месте Matiz, он разошелся в количестве 9651 единиц и в 6 раз превзошел аналогичный показатель год назад.
|
Производство микроавтобусов Damas увеличилось на 27,1% до 4906 единиц, а малолитражек Tico, напротив, сократилось на 55% до 1133 машины.
Помимо перечисленных моделей завод UzDaewoo освоил к производству новую Lacetti, с начала года выпущено 321 шт.
Завод UzDaewoo в Андижане создан в 1996 году в форме СП с равными долями участия между государственной ассоциацией "Узавтопром" и корейской Daewoo. Его расчетная производственная мощность составляет 200 000 автомобилей в год.
В 2002 году завод в Узбекистане остался за рамками сделки между кредиторами обанкротившейся Daewoo и General Motors, которая скупила наиболее перспективные предприятия корейского автопроизводителя.
Примерно год назад американская сторона приняла решение отказаться от торговой марки Daewoo, официальное заявление на этот счет ожидается в сентябре на автосалоне в Париже.
В течение года новые модели GM-Daewoo, в том числе и Lacetti, появляются на мировом рынке под другими именами. В США они позиционируются как Suzuki, а в Европе и Японии принято решение представить их как Chevrolet. В России, которая входит в компетенцию восточноевропейского подразделения GM, автомобили GM-Daewoo также будут переименованы в Chevrolet.
Между тем решение о переименовании автомобилей не должно коснуться продукции узбекских автомобилестроителей.
В планах узбекского предприятия и активизация работы на украинском рынке. Согласно предварительной информации Uz-Daewoo поставит в Украину до 1000 автомобилей в 2004 году.
|