С 10 сентября 2013 г. Тьерри Боллоре (Thierry Bolloré) назначен исполнительным директором по конкурентоспособности.
В его подчинении будут следующие функции: дизайн-продукты-программы, инженерия-качество-информационные системы, закупки, производство, внешняя логистика. Его основные задачи: усилить разработку новой привлекательной продуктовой линейки, повысить конкурентоспособность автомобилей, оптимизировать издержки, улучшить качество и рентабельность программ.
С 10 сентября 2013 г. Хосе Висенте де лос Мозос (Jose Vicente de los Mozos) назначен исполнительным вице-президентом по производству и внешней логистике Группы, заменив на этом посту Тьерри Боллоре. Он является членом исполнительного комитета Группы Renault и подчиняется Тьерри Боллоре, исполнительному директору по конкурентоспособности.
С 10 сентября 2013 г. Жером Столл (Jérôme Stoll) назначен исполнительным директором по развитию. В зону его ответственности входит руководство дирекцией по продажам и маркетингу, а также координация деятельности регионов Группы (Европа, Евромед-Африка, Евразия, Центральная и Южная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион), наделяемых дополнительными полномочиями в производственной и коммерческой областях. Его основные задачи: обеспечение товарооборота компании, доли рынка и показателей прибыльности продаж.
С 1 октября 2013 г. Михаэль ван дер Санде назначен старшим вице-президентом по маркетингу вместо Стивена Нормана (Stephen Norman). Он входит в комитет дирекции Renault и подчиняется Жерому Столлу как вице-президенту по продажам и маркетингу. О будущем назначении Стивена Нормана будет объявлено позднее.
Тьерри Боллоре и Жером Столл напрямую подчиняются президенту и генеральному директору Группы, Карлосу Гону.
«Мы хотели действовать быстро и недвусмысленно, создав простую и прозрачную организационную структуру. Она отвечает сразу трем задачам: ускорить и придать больший охват нашему поступательному прогрессу; обеспечить результативность Группы; дать больше ответственности регионам», - заявил Карлос Гон, президент и генеральный директор Группы Renault.
БИОГРАФИЧЕСКИЕ СПРАВКИ
ТЬЕРРИ БОЛЛОРЕ
Начал свою карьеру в 1990 г. в компании Michelin в качестве начальника цеха на заводе по производству шин для тяжелых грузовиков.
В 1993 г. он занял должность директора по технологиям и качеству всех заводов по производству тяжелых грузовиков в мире, а затем возглавил технологическое подразделение группы по тяжелым грузовикам в Европе, Южной Америке, Африке и Азии.
В 2002 г. он стал вице-президентом, отвечающим по всему миру за производство авиационного отделения Michelin.
В 2005 г. Тьерри Боллоре перешел в Faurecia на должность вице-президента по странам Азии, базирующейся в Китае Exhaust Systems Product Group, затем занял пост вице-президента, отвечающего за маркетинг, исследования и разработки, программы, стратегию и развитие бизнеса по всему миру. В 2010 г. он стал вице-президентом по Европе и Южной Африке отделения технологий контроля эмиссий Faurecia, а позже – вице-президентом, отвечающим за производство, качество и закупки по всему миру.
C 15 октября 2012 г. Тьерри Боллоре работает в группе Renault, где он стал директором по производству и внешней логистике, войдя в исполнительный комитет Группы. 10 сентября 2013 г. он назначен исполнительным директором по конкурентоспособности.
ЖЕРОМ СТОЛЛ
Проработав с 1980 по 1983 гг. в Renault VI, перешел в генеральную дирекцию Berliet Nigéria филиала RVI (1983-1987). В 1987 г. он работает в финансовой дирекции Renault и в 1989 г. становится административным и финансовым директором Renault Automation. В 1995 г. Его назначают директором по производственным закупкам, в 1998 г. – директором по закупкам для силовых агрегатов. С 2000 по 2006 г. он находится на посту президента-генерального директора Renault Samsung Motors. 1 мая 2006 г. Жером Столл занял должность директора Mercosur, назначен президентом Renault do Brasil и вошел в комитет управления европейским регионом. Одновременно он стал директором Группы по продажам и коммерческому транспорту. 1 октября 2009 г. он назначен Президентом Renault Retail Group. С 1 сентября 2012 г. в сферу его ответственности входят коммерческая дирекция Группы, подразделение коммерческого транспорта и дистрибьюторский филиал – Renault Retail Group. 10 сентября 2013 г. он назначен исполнительным директором по развитию.
ХОСЕ ВИСЕНТЕ ДЕ ЛОС МОЗОС
Получил диплом авиационного инженера Политехнического университета Мадрида, также степень магистра по производственным технологиям школы предпринимательства CESEM в Мадриде. Он начал свою карьеру в Renault в 1978 г. в качестве стажера, затем вошел в команду инженеров завода по сборке кузовов в Вальядолиде. В 1993 г. он переехал во Францию, где занимал различные руководящие должности в дирекции Renault по инженерным разработкам. Вернувшись в Испанию, он вскоре был назначен руководителем кузовного и штамповочного цеха на заводе в Паленсии. В 2003 г. он стал заместителем производственного директора Nissan Motor Ibérica в Барселоне, а в 2005 г. – директором Nissan Motor Ibérica. Год спустя в сферу его ответственности стали входить все производственные операции Nissan в Испании. В сентябре 2008 г. он перешел в компанию FICOSA (поставщик автомобильной техники) на должность генерального директора автомобильного направления и остался на этом посту до октября 2009 г. Затем он вернулся в Renault, где с января 2012 г. стал генеральным директором Renault в Испании. 10 сентября 2013 г. он назначен директором по производству и внешней логистике.
МИХАЭЛЬ ВАН ДЕР САНДЕ
Родился в 1965 г. в Нидерландах и получил высшее образование в Университете Ниенроде (MBA). В 1991 г. он поступил на работу в Nissan Europe, где занимал различные должности в маркетинге и отделе по развитию дилерской сети. Был директором по маркетингу компаний Rolls-Royce и Bentley Motor Cars, а также Harley-Davidson (регионы Европы, Среднего Востока и Африки). В 2008 г. г-н ван дер Санде получает пост директора по продажам, маркетингу и обслуживанию компании Tesla Motors. В 2009 г. он переходит в Aston Martin на должность коммерческого директора по всему миру. С 1 октября 2013 г. он назначен директором по маркетингу группы Renault.
|