Долгожданная новинка от Seat - универсал Leon ST, который получил багажный отсек в 587 л (1470 л при сложенных задних сидениях). Как сообщает AUTO-Consulting, при общей длине 4535 мм разработчики проявили чудеса компановки и смогли создать стильный облик с фактически рекордным объемом. По красоте с Leon ST может потягаться разве что универсал Honda Civic, который также дебютировал на IAA 2013.
Представляя новинку на автосалоне во Франкфурте глава Seat Юрген Стакманн подчеркнул, что Leon ST - это не просто универсал, а универсальный автомобиль со спортивными нотками. И он задает новый уровень для автомобилей в компактном классе.
Гамма двигателей для Leon ST стартует с бензинового TSI мотора 1,2 л 86 л.с. с расходом топлива 5,2 л\100 км. Доступны также 1,4 TSI (122 л.с.), 1,4 TSI (140 л.с.) и 1,8 TSI (180 л.с.). Дизельная гамма в Европе стартует с мотора 1,6, но в Украине будет популярен 2,0 TDI (150 л.с.).
Seat Leon ST на 27 сантиметров длиннее хэтчбека и стал тяжелее всего на 45 кг. При этом общий вес автомобиля составляет 1233 кг, так что характеристики не сильно изменились в сравнении с 5-дверной версией. А учитывая особые настройки подвески Seat, универсал может еще и интересно ехать. Ведь не зря же Юрган Стакманн обещал спортивные нотки.
С этим трудно не согласиться, особенно если учесть, что на соседнем стенде можно было лицезреть универсал VW Golf, с которым Leon ST делит общую платформу и моторы. Но если Golf выглядит как типичный универсал, то Seat Leon ST смотрится утонченнее и спортивнее. «Леон» Ecomotive комплектуется 1,6-литровым дизельным двигателем, развивающим 110 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Такой автомобиль способен разгоняться до 197 километров в час и проезжать без дозаправки около 1,5 тысячи километров.
Версия Ecomotive также оснащается шинами с пониженным сопротивлением качению, слегка заниженной подвеской, закрытыми воздухозаборниками в передней части кузова, дополнительными панелями на днище и небольшим спойлером на дверце багажника.
Модификация TGI получила 110-сильный 1,4-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. Он может работать как на бензине, так и на газе. Такой «Леон» сможет ускоряться до «сотни» за 10,9 секунды и достигать «максималки» в 197 километров в час.
Как презентовали новый SEAT Leon в Украине. Его узнаешь даже ночью
Осенью в Украине стартуют продажи купе SEAT Leon SC
|