Выпуск новых грузовиков «Ивеко Дейли» будет осуществляться на производственных площадках Iveco в городах Судзара (Италия) и Вальядолид (Испания). Не так давно компания инвестировала значительные средства в обновление мощностей этих заводов, что, по ее словам, также должно отразится на качестве продукции.
Новые модели IVECO Daily по-прежнему будут иметь традиционную рамную конструкцию шасси, которая характеризуется прочностью, долговечностью и гибкостью. Как отмечают в AUTO-Consulting, IVECO - единственный производитель коммерческих фургонов, который остается верен рамной конструкции и будет ее использовать и в новом поколении. При этом производитель предложит широкий спектр возможностей и опций, позволяющих переоборудовать и дооснастить грузовики на основе пожеланий клиентуры.
Габаритные размеры, размер грузовой платформы и колесная база автомобилей новой линейки подбирались конструкторами с тем учетом, чтобы обеспечить наибольшую грузовместимость. В результате, по словам компании, в семействе появились фургоны, имеющие наилучший в своем классе объем кузова (модели с объемом кузова 18 и 20 куб.м.). Также покупателям будет предложен грузовик на 11 куб.м., характеризующийся лучшим на рынке соотношением длины загрузочного отсека ко всей длине кузова.
Новая конструкция грузовиков Ивеко Дейли предусматривает удлинение колесной базы и укороченный свес за задней осью, что позволило повысить маневренность и управляемость в актуальных для города стесненных условиях. Машины с полной массой в пределах 3,5 т получат модернизированную переднюю подвеску, обеспечивающую лучший контроль над грузовиком и плавность езды. В то же время, особенности задней подвести позволяют устанавливать на заднюю ось односкатную ошиновку с пониженной на 55 мм погрузочной высотой для более простой загрузки/выгрузки.
Как делают IVECO. Репортаж с завода
|