Так, конструкция осталась прежней, под капотом все тот же дизель Deutz, но полная масса бронеавтомобиля у поляков - 8,8 т. Фирма Mista, которая ранее выпускала грейдеры и экскаваторы, установила другую светотехнику далеко не самую удачную, прицелы, изменила внутреннюю отделку. А главное - другой боевой модуль
Судя по окраске, польский Oncilla рассчитан на клиентов из арабских стран. Притом, перед нами скорее даже полицейская версия, судя по решеткам на стеклах. Тем не менее, польская компания готова выпускать лицензионные бронеавтомобили в разных исполнениях.
Украинский оригинальный "Дозор-Б", который еще в начале лета грозились закупить в количестве 200 штук, пока так и не начал поступать в армию и Нацгвардию. Не смотря на то, что его производство развернуто сразу на нескольких предприятиях, пока AUTO-Consulting наблюдал лишь полуготовые остовы. По предварительной информации, первые серийные экземпляры "Дозор-Б" появятся уже в сентябре.
По оценкам экспертов, "Дозор-Б" может существенно изменить ситуацию в зоне АТО. Фактически, он способен взять на борт 11 десантников (3 члена экипажа и 8 десанта) - не многим меньше, чем громоздкие БТР-80. Полная масса украинского автомобиля - 6,3 т. В зависимости от исполнения, "Дозор-Б" может комплектоваться дизельными двигателями IVECO или Deutz мощностью от 122 л.с. до 197 л.с.
Но все будет зависеть от боевых модулей. При желании, "Дозор-Б" могут оснастить боевым модулем как с крупнокалиберным пулеметом, так и с ПТУР, гранатометами и т.п.
Как в Украине бронируют автомобили
|