Презентация новой тестовой программы Renault под названием «Тест-драйв инноваций», стала первым публичным выступлением нового Председателя правления ЧАО "Рено Украина" Яны Миненко. И ей было что сказать. В частности, что на сегодняшний день, «Рено Украина» занимает 6 место по объемам продаж на отечественном рынке. И это – на 1 позицию выше, чем в прошлом году. А Renault Logan принадлежит в Украине 1 место по продажам среди импортных моделей.
Бывший глава «Рено Украина» Ян Птачек, оставил компанию в числе лидеров украинского рынка. Сам господин Птачек пошел на повышение, став коммерческим директором Renault в Румынии, где компания занимается тремя брендами: Renault, Dacia и Nissan и ей принадлежит около 40% румынского рынка.
Яна Миненко – 1-й украинский руководитель компании. К тому же госпожа Миненко – сама выходец из «Рено Украина» и знает автомобильный бизнес не понаслышке. И ее назначение – проявление того доверия, которое оказывает Renault украинской команде «Рено Украина».
Еще одним проявлением такого доверия стала акция «Рено Украина» под названием «Тест-драйв инноваций». Это не глобальная акция Renault, которая в том или ином виде проходит в разных странах мира. «Тест-драйв инноваций» – это акция, которую самостоятельно придумали и разработали в «Рено Украина» специально для украинских покупателей.
Как сообщила AUTO-Consulting Яна Миненко, главная цель этой акции – не модные ныне скидки, которыми сегодня многие пытаются заманить покупателя в автосалон. И часто получается, что за скидками теряются достоинства самого автомобиля. В «Рено Украина» решили привлечь потенциальных покупателей реальными достоинствами своих авто. О них, в специально отснятых роликах, рассказывают сами владельцы различных моделей марки. А потенциальные покупатели могут все сказанное лично проверить во время персонального тест-драйва. Скидки забываются, сказала госпожа Миненко, а качество и достоинства автомобиля – остаются.
Специально под акцию «Тест-драйв инноваций» в «Рено Украина» создали мини-сайт. На нем можно зарегистрироваться и записаться на тест-драйв понравившейся модели (или нескольких) в ближайшем дилерском центре во всех регионах Украины. А также – услышать и посмотреть на сайте отзывы владельцев, узнать технические характеристики, цены и наполнение комплектаций. Во время самих тест-драйвов продавцы-консультанты будут стараться донести до потенциального покупателя те инновации, которые так понравились владельцам этих моделей Renault.
Среди моделей, доступных для тест-драйва инноваций, самые популярные. Это Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Renault Fluence и Renault Duster.
Но удовольствие от тест-драйва – это еще не все. Весь октябрь среди участников тестов будут разыгрываться призы – модели заряженного Renault Megane Trophy. А завершающим аккордом станет розыгрыш поездки для двоих на уикенд в Париже.
Среди клиентов, которые напишут на сайте лучший отзыв о тест-драйве, также будут разыграны интересные призы.
Не смотря на падение продаж в стране, в «Рено Украина» сохраняют оптимизм. Это подтверждает и акция «Тест-драйв инноваций». Ведь она, как сообщила AUTO-Consulting Яна Миненко, не направлена на моментальное увеличение продаж, а помогает потенциальному клиенту подобрать именно тот автомобиль, который ему нужен, и работает на перспективу. Ведь не смотря на временные трудности в стране, Renault уходить из Украины не собирается. Потенциал украинского рынка – огромный.
Подробнее о Renault в Украине
|