Тест-драйв: Принципиальная дуэль. Toyota Avensis&Opel Vectra: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв: Принципиальная дуэль. Toyota Avensis&Opel Vectra

тест-драйви | Опубліковано - 2004-12-30 20:03:41 (40164 разів прочитано)
Оба этих автомобиля поодиночке уже были у нас на тест-драйве, правда, в других комплектациях и с другими моторами. На сей раз мы решили в прямом поединке свести Opel Vectra 2,2 и Toyota Avensis 1,8. Думаете, что исход спаринг-теста был предрешен? Мы поначалу тоже так полагали, но…
В компанию к Toyota и Opel взяли еще и Nissan Primera, которая выступала вне зачета, так сказать для общего фона. Итак, три автомобиля отправились в 1000-километровый пробег по результатам которого мы и сформировали свое мнение.




Участники

Седан Opel Vectra 2,2 в комплектации Comfort – одна из самых продаваемых модификаций. Это и послужило причиной того, что Opel был представлен на тест с мотором 2,2 л (147 л.с.) и с механической КПП. Такие автомобили представлены в дилерской сети по цене 19357 евро и по утверждению продавцов, являются ярким подтверждением принципа «разумной достаточности».

Седан Toyota Avensis 1,8 A/T – одна из двух официально поставляемых в Украину модификаций. Есть еще Avensis 1,8 с механической КПП. Поставки 2,0-литровых моделей ожидаются, но уже в 2005 году. Комплектация Avensis только одна, но отнюдь не бедная. Итак, в ходе нашего теста противостоять 2,2-литровой Vectra будет 1,8-литровый Avensis да еще и с автоматической коробкой передач . Условия для Toyota, прямо скажем, весьма сложные.



Седан Nissan Primera 2,0 участвовал вне зачета, так сказать для «массовки» и проверки верности оценок экспертов. Почему вне зачета, ведь Primera вполне могла стать участником спаринг-теста? Изначально так и предполагалось, но Nissan Primera была дисквалифицирована суровой украинской действительностью. Дело в том, что автомобиль имел пробег 40 тыс. км, из которых 30 тыс. он проездил в режиме «ожидания гарантийного ремонта». Каждый визит на ТО для Nissan Primera оборачивался обнаружением неисправностей (в основном в ходовой), которые подлежали гарантийной замене. Запчасти же не всегда были в наличии, и автомобиль продолжал эксплуатироваться в режиме «ожидания появления оных». В таком виде он и находился на время проведения теста. С неисправной ходовой Nissan Primera, естественно, не могла участвовать в полноценном состязании, поэтому поехала, так сказать, вне зачета.





Дизайн

Понять тот факт, что и Toyota Avensis и Opel Vectra – принадлежат к одному автомобильному поколению можно с первого взгляда. Спереди оба автомобиля – типичные представители модного «техно» без особых дизайнерских изысков. Похожие фары, вообще создают иллюзию схожести, но на самом деле общих элементов у Toyota Avensis и Opel Vectra, конечно же, нет.





Сбоку силуэт Vectra более стремителен, а Avensis визуально выглядит ниже, за счет скругленных задних крыльев. Округлые задние фонари Avensis смотрятся эффектно, особенно ночью, но и подход дизайнеров Opel к оформлению «задка» мы бы назвали «правильным».





Долго ломая голову над оценкой дизайна обоих авто, мы решили прибегнуть к испытанному методу и обратились с вопросом: «Какой автомобиль красивее?» к рядовым автомобилистам. Ответы распределились в пропорции 45:55 в пользу Opel Vectra. Такая статистика позволила нам поставить одинаковые оценки за дизайн, поскольку явного преимущества не наблюдалось.





Зато в интерьере - уже разные стили. В Toyota Avensis все по-японски традиционно: классическая центральная консоль с кнопками, интегрированная магнитола, индикатор борткомпьютера вверху, традиционный руль и обилие кнопок с подсветкой. Яркий элемент - оптитронные приборы, которые еще и весьма информативны.

В Opel Vectra – доминируют «техно» и минимализм. Сдержанный и функциональный интерьер, информационный дисплей в самом центре «торпедо», авангардный руль и стилизованная под «техно» магнитола. Кнопок в Opel поменьше, и больше свободного пространства.




Но больше всего понравился интерьер Nissan Primera: Авангард и хай-тек. Чувствуется, что над дизайном поработал хороший стилист. Он не только все сделал революционно, но и подчинил все закону плавных линий. А чего стоит переход с карты дверей на приборную панель, а «гриб» с монитором и управлением микроклиматом. Отметим и цветовую гамму торпедо в Primera.

Оценки за дизайн:
Toyota Avensis: внешность – 8 баллов, интерьер – 7 баллов.
Opel Vectra: внешность – 8 баллов, интерьер – 8 баллов.





Эргономика и обзорность

В Toyota Avensis удалось удобно расположиться с первого раза. Все органы управления под рукой и удобны в управлении. Особо отметим управление режимами борткомпьютера на руле.

А вот управление микроклиматом требует повышенного внимания. Во-первых, температура в салоне регулируется клавишами «+»»-«, которые расположены внизу центральной консоли. Режимы обдува также переключаются ползунком, а отображаются на ЖК-дисплее внизу центральной консоли. В движении приходится отвлекаться и отыскивать нужную клавишу. Зато скорости вентилятора изменяются круглой ручкой.





Часы в Toyota Avensis зачем-то вывели на спидометр и право знать, который час, есть только у водителя. А вот бортовой компьютер в Avensis и удобен и информативен. На него можно поочередно вывести мгновенный и средний расход топлива, запас бензина в баке, среднюю скорость. Все это отображается крупными цифрами, к тому же можно контролировать и сразу два показателя в любой последовательности. Информационный дисплей в Vectra выдавал лишь режимы работы магнитолы, текущее время и режим климат-контроля.(борткомпьютер устанавливается в других комплектациях.). Не смотря на приличные размеры ЖК-дисплея в Vectra, отображаемые символы мелковаты и равнозначны. Зато управлять режимами отображения информации можно с подрулевого рычажка, но в Avensis все же «листать режимы» удобнее.





В Opel Vectra мы сразу отметили в меру жесткие и удобные сидения, которые имели и ругулировку по высоте и поясничный подпор. Достаточно удобным оказалось и управление климатом – при помощи двух круглых ручек. А вот для регулировки режимов обдува необходимо входить в меню и выбирать соответствующий раздел. На ходу это сделать не так-то и легко, зато информация выводится на дисплей в центре торпедо.

В первые минуты движения было сложно привыкнуть к нефиксируемым переключателям поворота. Но в ходе длительного теста они в итоге оказались вполне удобными. Хочешь перестроиться на другую полосу – толкнул рычажок и «поворотники» мигнут три раза. Надо включить поворотник надолго – толкнул чуть сильнее. Единственный минус, что необходимо толкать рычажок обратно и есть риск включить противоположный «поворотник». В Avensis такой вероятности нет – здесь все традиционно.





В Opel Vectra управлять центральным замком на все двери может не только водитель, но и передний пассажир. В его распоряжении и кнопка открывания багажника. В Avensis при разблокированном центральном замке багажник всегда открыт.
Управление электростеклоподъемниками в Vectra менее удобно, чем в Avensis. В Toyota подъемом и опусканием стекла ведает одна кнопка, просто нужно нажать ее вверх или вниз. В Opel на каждую операцию отдельная кнопка и на ощупь стекло не опустишь, нужно оторвать взгляд от дороги и ткнуть палец в соответствующую клавишу.





Обзорность обоих автомобилей мы оценили одинаково. Спереди вполне можно контролировать въезд в любой узкий двор, а вот сзади обзор весьма условен. Парктроник и Toyota Avensis и Opel Vectra явно не помешал бы. В Nissan Primera этой проблемы нет и парковаться можно бампер к бамперу, благодаря видеокамере заднего обзора, которая передает изображение на монитор в приборной панели.

Оценки за эргономику и обзорность
Toyota Avensis: эргономика – 8 баллов, обзорность – 7 баллов
Opel Vectra: эргономика – 7 баллов, обзорность – 7 баллов.





Комфорт салона и комплектация

Оба автомобиля порадовали хорошим комфортом, даже не смотря на то, что Vectra была в более демократичной комплектации. К услугам владельца Toyota Avensis: электроусилитель руля, 7 подушек безопасности, двухзональный климат-контроль радио-кассетная-CD мгнитола, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, ксеноновые фары, противотуманные фары, подогрев сидений, подогрев щеток стеклоочистителя, электроуправляемые и подогреваемые боковые зеркала, литые 16’ диски, автозатемняемое зеркало заднего вида, датчик дождя. Кроме того, ABS, VSC (система курсовой устойчивости), TRC (антипробуксовочная система) постоянно помогают контролировать ситуацию.





Opel Vectra была на нашем тесте в более демократичном исполнении, но все основное в ней было: усилитель руля, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъемники, электроуправляемые и подогреваемые зеркала, климат-контроль, противотуманные фары, омыватель фар, литые 16’-дюймовые диски, автозатемняемое зеркало заднего вида, датчик дождя. На страже активной безопасности: ABS, ESP. «Зимний пакет» в Avensis был предпочтительней, что сразу почувствовали наши эксперты. Кроме подогреваемых зеркал и удобного подогрева сидений, очень понравился подогрев щеток стеклоочистителей. Он позволяет быстро освободится ото льда на щетках и быстрее выйти на оптимальный режим очистки стекла. Отлично организован и омыватель фар, который можно активировать сколько угодно раз нажатием отдельной кнопки.





Opel Vectra еще приятно удивила возможными настройками. Так, дистанционный замок можно настроить по-разному, либо он сразу открывает все двери, либо водительскую, а уже потом все остальные двери. При движении замки могут автоматически блокироваться, либо эту функцию можно отключить. Уже в стандартной комплектации Vectra была оснащена системой «Проведи меня домой» - фары гаснут самостоятельно с заданным интервалом. Перчаточный ящик в Vectra может одновременно быть и холодильником – туда организован подвод холодного воздуха, который при желании можно закрыть.

В Toyota Avensis очень удобна функция активации боковых зеркал, если перед запуском двигателя их сложили.








На задних сидениях места больше в Avensis, но высокие пассажиры предпочтут расположиться в Vectra, к тому же они могут организовать себе индивидуальный обдув. 12-вольтовая розетка и пепельница между передними сидениями есть и в Vectra и в Avensis.





Багажники обоих автомобилей визуально одинаковы, а вот точные замеры показывают, что в Avensis его объем 520 л, против 500 л у Vectra. В обоих багажниках мы нашли вспомогательные крепления: в Avensis крючки для пакетов, в Vectra – такелажные кольца. В Vectra аптечка и инструмент спрятаны в ящичках вдоль бортов, есть место и под поликом. В Toyota вдоль боковых стенок багажника есть только углубления, а инструмент и аптечку нужно возить в отдельной сумке.





Отыгрывает один балл Vectra и при трансформациях. Так, кроме складываемой в пропорции 2:3 и 1:3 спинки заднего сидения, здесь еще и лючок для перевозки длинномеров. В Avensis есть возможность только складывать спинки сидений.

Оценки:
Toyota Avensis: за комплектацию – 10 баллов, за комфорт пассажиров – 8 баллов, за багажник – 8 баллов,
Opel Vectra: за комплектацию – 7 баллов, за комфорт пассажиров – 8 баллов, за багажник – 9 баллов.





В Движении

А вот и главная интрига. Как поведет себя 1,8-литровый Avensis, да еще и с «автоматом» против 2,2-литровой Vectra с «механикой»?
Здесь надо отметить, что на Avensis установлен очень удачный «автомат», который имеет 4 режима. Уже в обычном режиме «D» он адаптируется к стилю езды. При размеренном движении переключения происходят плавно и мотор крутится до 4500 обмин. Стоит начать «шустрить», как «автомат» мгновенно это понимает и переходит на следующую ступень уже при 5000 обмин. Режим «S» означает, что работает 3 передачи и мотор не спешит переходить на высшую ступень. Но истинное удовольствие получаешь, когда качанием рычага «+» «-« переходишь с 1-й до 4-й ступени «автомата», тогда, когда считаешь это нужным. Получается фантастическое ускорение, где потери на переключение значительно ниже, чем на механике и можно «подержать» передачу. На практике это позволяет четко дозировать ускорение на оптимальной передаче, завершая в конце рывком в «кик дауне».





Мотор Toyota 1,8 л VVT-I 129-сил заслужил самые лестные отзывы. Благодаря удачной моментной характеристике и изменяемым фазам газораспределения он дарит два «рывка» на каждой передаче. Так, первый подхват идет от «низов» до средних оборотов, а финальный «рывок» следует уже в «верхах».

При параллельных стартах с Vectra, Avensis отрывался, притом это удавалось ему и в режиме «S» и в «ручном», а вот «D» сохранял «статус-кво».

Opel Vectra с 147-сильным мотором уступила Avensis только из-за подбора передаточных чисел КПП, но потенциал 2,2-литрового двигателя чувствовался уже на скоростях выше 150 кмчас – Vectra здесь берет свое.

А каким баритоном поет мотор в Avensis? Уверенный и настроенный звук даже стимулирует загонять стрелку тахометра к красной зоне. От 1,8-литрового мотора такой «песни» явно не ожидаешь.

Работа подвески в Toyota Avensis также покорила. Никаких посторонних шумов, какой бы не была яма, она не заставит содрогнуться пассажиров. В Vectra дорожных шумов явно больше, да и вертикальные ускорения присутствуют в большем объеме.

Располагает и управляемость Toyota: руль более точен, реакции прогнозируемы, но обратной связи все же не хватает. При выходе из поворота нет четкого контроля над ситуацией, но системы стабилизации помогают скорректировать траекторию.

В Vectra понравилась работа системы стабилизации. Чуть появляется намек на занос, как она тут же его пытается погасить, притом действуя довольно корректно. Но после заездов по извилистой трассе предпочтения склонились в сторону Avensis – он более стабилен.

В этой дисциплине всех удивила Nissan Primera, которая виртуозно прописывала дуги, до последнего сопротивляясь заносу. Но первая же ямка заставляет ее «спрыгивать» с траектории, вынуждая снижать скорость .

Замеры тормозного пути выявили преимущество Toyota Avensis, которая останавливалась на 2 метра раньше.





Ездовую часть теста Avensis однозначно выиграл, но это вовсе не означает, что Vectra разочаровывает. Нет, ездить в Opel комфортно, приятно и интересно, но такого целостного впечатления, как от Avensis он не производит.

Оценки:
Toyota Avensis: разгонная динамика – 8 баллов, управляемость – 8 баллов, тормозная динамика – 9 баллов, плавность хода – 10 баллов, шумоизоляция – 9 баллов.

Opel Vectra: разгонная динамика – 8 баллов, управляемость – 8 баллов, тормозная динамика – 8 баллов, плавность хода – 8 баллов, шумоизоляция – 9 баллов.

Теперь просуммируем баллы:

Параметр

Макс. балл

Toyota Avensis 1,8

Opel Vectra 2,2

Дизайн

 

 

 

Внешность

10

8

8

Интерьер

10

7

8

Эргономика

 

 

 

Эргономика вод. места

10

8

7

Обзорность

10

7

7

Комфорт салона

 

 

 

Места пассажиров

10

8

8

Багажник

10

8

9

Комплектация

10

10

7

В движении

 

 

 

Разгонная динамика

10

8

8

управляемость

10

8

8

Тормозная динамика

10

9

8

Плавность хода

10

10

8

Шумоизоляция

10

9

9

Суммарный балл

120

100

95

Отношение к идеальному варианту

 

83%

79%

Цена, евро.

 

28800

19357





Вердикт

К финишу Toyota Avensis приходит с лучшим результатом (100 баллов), а Opel Vectra набрала 95 баллов (-5%). В цене разница куда больше. Так, тестовый Avensis дороже на 9443 евро (32%). Даже если сопоставить Toyota Avensis с механической КПП (27190 евро) с более укомплектованной Vectra 2,2 Elegance (21489 евро), то и в этом случае разница в цене будет 5701 евро (20%). Отметим этот факт, как бесcпорное преимущество Opel.
К достоинствам Toyota можно отнести 3 летнюю гарантию, против 2-летней на Opel при равных сервисных интервалах в 15 тыс. км. Это в украинских условиях весомый фактор. Топлива Avensis также потребляет меньше 9-10 л100 км в зависимости от стиля езды и честности заправки. В Vectra расход 11-12 л на 100 км.
В дистрибьюторской компании «Тойота Украина» планируют добиваться пересмотра ценовой политики в 2005 году, учитывая украинские реалии и позиционирование конкурентов.

А что же Nissan Primera? Автомобиль добросовестно проехал 1000-километровый тест, но ничем особым нас не поразил. Да, на нем неплохо парковаться, в салоне стильно, а при параллельных стартах он может потягаться с оппонентами. Но за это придется заплатить 24000 евро , посещать сервис через 7,5 тыс. км (в 2 раза чаще) и находится в «ожидании гарантийной замены». Сомнительное удовольствие, тем более на фоне Toyota Avensis и Opel Vectra.






Редакция благодарит:
ПИИ «Тойота Украина» за предоставленный на тест Toyota Avensis
«Парк тестовых автомобилей корпорации УкрАвто» за предоставленный Opel Vectra
Nissan Primera предоставлен частным лицом.

Параметр

Toyota Avensis 1,8

Opel Vectra 2,2

Тип кузова, кол-во дверей

Седан, 4

Седан, 4

Мощность двигателя

129 л.с.

147 л.с.

Объем двигателя

1794 см3

2198 см3

Коробка передач

4-ступенчатый автомат

5-ступенчатая механическая

Максимальный крутящий момент, (Нм/об/мин)

1734200

2034000

Макс. скорость км/ч

185

216

Время разгона от 0 до 100 км/ч

11,6

10,2

Расход топлива, шоссе, л/100 км,

6,3

6,7

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

10,3

11,9

Применяемое топливо

АИ-95

АИ-95

Длина, мм

4630

4596

Ширина, мм

1760

1798

Высота, мм

1480

1460

Объем багажника, л

520

500

База, мм

2700

2700

Колея передн./задн., мм

15051500

15351525

Клиренс, мм

155

160

Топливный бак

60 л

61 л

Масса снаряженного автомобиля

1325 кг

1395 кг

Гарантия, лет

3

2

Периодичность ТО

15000

15000

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.