1. Военная тема
Более двух миллионов прочтений получили материалы на военную тему. События в Крыму, АТО на Востоке страны полностью изменили жизнь всей Украины. Автомобильной в том числе. Оказалось, что «законсервированная» техника на военных складах почти полностью разворована. И она не такая, какая нужна сегодня армии. Что на многолетнее промышленное партнерство с российскими автомобильными и машиностроительными заводами рассчитывать больше нельзя. Только на свои силы. Что моторы и запчасти надо иметь собственного производства. Что техника Советской армии морально устарела. А еще неимоверные усилия волонтеров и активистов, которые восстанавливали технику по всей стране буквально из руин. Собственными руками создавали броневики из гражданской техники, обшивали БТР и БМП антикумулятивными экранами собственной конструкции.
Серийные бронеавтомобили «Дозор-Б» будут готовы уже в сентябре
В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53
Какие резервы еще не использовала Украина для вооружения техникой армии
В нашу автомобильную лексику прочно вошли такие не совсем автомобильные термины, как степень защиты, волонтеры, кумулятивная защита. Появились статьи о том, как пикап переделать в тачанку, а грузовик – в броневик.
Вместе с тем, из оборота авторынка практически полностью выпали Крым и Восточные – Луганский и Донецкий регионы. Автомобильная жизнь в привычном нам понимании почти полностью остановилась. Война стала самым резонансным событием уходящего года даже для автомобильной аудитории.
Оборонять Мариуполь прибыла колонна новейшей украинской техники
На какой технике воюют боевики и украинская армия
Южмаш представил уникальный бронеавтомобиль за $700 тыс.
2. КрАЗ
В то же время, военные действия дали вторую жизнь некоторым автомобильным предприятиям. Нет худа без добра. Поэтому, на втором месте по читательскому интересу оказался украинский КрАЗ. Завод, который в мирное время специализировался на коммунальной и специальной технике, а также - околовоенных заказах из африканских и арабских стран, с началом АТО стал почти единственной надеждой страны. Силовые министерства дальновидно решило использовать богатый опыт КрАЗа, а само предприятие – получило возможность реализовать собственные оригинальные инженерные наработки. И уже со второй половины года в войска пошли бронированные КрАЗ Когуар, КрАЗ Спартан, КрАЗ Раптор, КрАЗ-6322 «Солдат» и др. Материалы о КрАЗе получили второе место по читательскому интересу аудитории AUTO-Consulting, а восстановление былой мощи КрАЗ – вторым резонансным событием.
КрАЗ представил два новых бронеавтомобиля «Спартан» и «Куга»
Первый КрАЗ Кугуар уже в зоне АТО
Стали известны цены на бронеавтомобиль КРАЗ Спартан
КрАЗ начал поставки военных грузовиков Нацгвардии
3. Законодательные инициативы
Традиционно, наших читателей волновали новые законы. А в 2014 году налоговых новаций было очень много. И всегда AUTO-Consulting стремился достоверно и оперативно информировать наших читателей о всех переменах.
Как будут меняться цены на автомобили после новых законов? Обновленный таможенный калькулятор (обновлено)
За переоборудование автомобилей теперь нужно платить акциз
Как изменятся цены на автомобили после подписания Соглашения с ЕС? Факты
Условно их можно разделить на 3 волны. Тут и новые акцизы, новогодние изменения, связанные с Евро-4 и переоборудовнаием коммерческого транспорта. И весенние отмена спецпошлин и утилизационного сбора. А также - дополнительные налоги, акцизы и новые надбавки, принятые в конце года. Последние, узаконенные буквально вчера, поднимут цены на всю технику в 2015 году. И читатели AUTO-Consulting уже примерно знают на сколько. Причем, это относится и к новым, и к подержанным автомобилям. Поэтому, не исключено, что еще до конца 2014-го, материалы на законодательную тематику выйдут на 2 место по читательскому интересу. Он просто огромный. Но пока, у налоговых новаций – 3-е место.
Налог на роскошь не будут платить владельцы BMW, Porsche и Range Rover. Инфографика
Как изменятся цены на авто после Нового Года. Инфографика
Как изменятся налоги на авто после Нового Года. Инфографика
4. Гараж Януковича
Несколько сотен тысяч уникальных прочтений получили материалы AUTO-Consulting о гараже Януковича, который впоследствии стал народным музеем. А также о коллекционных авто семейства. AUTO-Consulting первым открыл эти темы для своих читателей, разыскивал пропавший Horch и выяснил что сейчас на месте гаража Януковича.
Из гаража Януковича пропал самый ценный автомобиль за $2000000
В Гостомеле нашли автопарк Януковича. Фото
Янукович оказался коллекционером раритетных авто. Фото
Любимым авто Януковича был Mercedes-Benz 560 SEC 90 года
5. Покупаем авто за…
Ничего удивительного, что в то время, когда цены на автомобили за год менялись несколько раз, большим интересом у читателей пользовались обзоры AUTO-Consulting о том, что еще можно купить за определенную сумму. Если сумма была в гривневом эквиваленте, выбор сокращался. Если в долларовом – оставался неизменным или даже расширялся. Почти две сотни тысяч посетителей интересовались и читали эти новости.
Какой автомобиль еще можно купить за 100 тыс. грн.?
Самые доступные дизельные автомобили на рынке
Какие автомобили можно купить за $10 тыс.
Выбираем кроссовер для путешествий
# Автобизнес в ДНР/ЛНР
Как показывает статистика, большое значение для читателей AUTO-Consulting имела информация о состоянии автобизнеса в восточных регионах – Донецкой и Луганской областях, где сейчас проходят военные действия, а часть территорий находится под контролем самопровозглашенных республик ДНР и ЛНР. Более 100 тысяч уникальных прочтений.
Автобизнес при ДНР. История одного автосалона
В Луганске с дорог исчезают все внедорожники
Жизнь при ДНР: Боевики запретили автомобили еще в одном городе
Уходящий год показал, что уникальная читательская аудитория AUTO-Consulting за последний год не только не снизилась, а наоборот - превысила 3,3 млн. уникальных пользователей. А с перепечатками нашей информации другими ресурсами – более десяти миллионов. Это означает, что наш ресурс по-прежнему интересен, актуален и помогает сделать правильный выбор. Не смотря на сложную экономическую и политическую обстановку, материалы о законодательстве, рынке и автомобильных новинках не стали читать меньше. И именно этот – не уменьшающийся интерес, дает надежду на восстановление украинского автомобильного рынка и автомобильной промышленности. В Новом Году мы хотим пожелать нашим читателям прежде всего Мира, Здоровья, стабильности и благополучия. А все остальное мы добьемся сами. Слава Украине!!!
Главные события, потрясшие украинский авторынок в 2013 году
Главные события, повлиявшие на украинский авторынок в 2012 году
|