Общеевропейская рекламная кампания «Финишная черта» призывает поклонников бренда продемонстрировать свою любовь к Type R. Сотрудничая с агентством современных технологий «VisualVoice» и агентством по видеопроизводству под названием «Tinderflint», компания Honda Motor Europe будет награждать активных поклонников за общение в социальных сетях и создание контента. Фаны будут получать эксклюзивную информацию и свежие видео с новым Civic Type R. Поучаствовать в кампании можно на сайте: www.redline.global
«В 2015 году Honda вернется в Формулу 1 и проведет запуск нового суперкара NSX. Если учесть еще и выход нового Civic Type R, то можно сказать, что 2015 станет для наших поклонников захватывающим годом.
Ничего не сравниться с адреналином гонки, и именно на этом сосредоточена кампания «Финишная черта», – объясняет Клэр Данфорд, менеджер по работе с социальными сетями, Honda Motor Europe. – Type R очень популярен, и, планируя вот-вот запустить новый Civic Type R, мы хотели начать заранее и наградить поклонников за их неизменную поддержку».
Посмотреть полное адреналина тизер-видео кампании и вдохновиться выходом нового Civic Type R
Информация о «Хонда Украина»
Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине – основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 16 официальных дилеров мототехники, 33 автомобильных дилерских предприятий Honda, 2 автомобильных дилерских предприятия Acura, 34 дилеров силового оборудования, которые работают по всей Украине. В компании – более 70 человек. Президент «Хонда Украина» – Таку Касахара. Среди главных приоритетов – повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda и Acura: как при продаже, так и послепродажного сервиса. Сайт: www.honda.ua, www.acura-ua.com.ua
|