Моторная гамма европейской версии Honda HR-V была дополнена 1,6-литровым дизельным двигателем, i-DTEC мощностью 120 л.с. Европейскому рынку этот агрегат уже знаком по более крупному кроссоверу CR-V – при крутящем моменте 300 Нм он обеспечивает автомобилю расход топлива 4,5 л/100 км. Помимо дизеля, европейцы получат еще и 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 130 л.с. Оба двигателя будут работать в паре с шестиступенчатой механикой, а для бензинового двигателя опционально предложат бесступенчатый вариатор.
Производитель заявляет, что по объему салона и вместительности новичок станет лучшим в своем классе, во многом – благодаря особой системе трансформации салона Magic Seats (задний ряд складывается вровень с полом), а также смещению бензобака под передний ряд сидений. Минимальный объем багажного отсека таким образом составляет 453 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1026 литров.
Расширенный набор технологий помощи водителю задействует камеру и радар средней дальности и включает в себя набор передовых технологий безопасности, некоторые из которых являются новыми для сегмента кроссоверов.
Новый Honda HR-V станет одним из самых экономичных в классе
|