Бешеный ритм и груз огромной ответственности, стали причиной досадной ошибки – в песках на 180-м километре СУ КАМАЗовская машина Эдуарда Николаева завалилась на бок. Шедший следом, страхующий его экипаж Каргинова, не смог сразу помочь товарищам по команде – на их машине на 153-м километре был пробит поддон. Прежде, чем подоспеть с помощью к Эдуарду Николаеву потребовалось его снять, заделать пробоину и залить масло, на что ушло около часа времени.
Положение на этом этапе спас экипаж Айрата Мардеева. Хотя для экипажа № 500 в этот день тоже не все сложилось гладко: На 48-м километре зацепили куст. Даже не почувствовали этого, но увидели, что стало спускать колесо. Поменяли за 9 минут. Поехали дальше. Накатили тех, кто нас объехал пока меняли колесо. Начались пески, «пересеченка». На одном из подъемов мотоциклист помешал взять его ходом. Сдавая назад, наехали на бугор и «зарылись».
По итогам драматичного дня голландец Жерар Де Рой на IVECO обеспечил себе комфортное лидерство в таблице генеральной классификации. На втором месте за ним с разницей во времени в 1 час 15 минут 19 сек расположился Айрат Мардеев, за ним следуют аргентинец Федерико Виллагра (+01:32:47) и голландец Ханс Стейси (+01:48:57).
Грузовой зачет. Генеральная классификация после 10 этапов (первые 20 экипажей)
1. DE ROOY (IVECO) 33:25:03
2. MARDEEV (KAMAZ) + 01:15:19
3. VILLAGRA (IVECO) + 01:32:47
4. STACEY (MAN) + 01:48:57
5. VAN GENUGTEN (IVECO) +02:16:55
6. DE BAAR (RENAULT TRUCKS) + 02:37:29
7. VERSLUIS (MAN) +02:55:14
8. VAN DEN HEUVEL (SCANIA)+ 03:44:34
9. VALTR (TATRA) +03:52:22
10. NIKOLAEV (KAMAZ) +03:55:20
11. VILA ROCA (IVECO) +04:11:54
12. SOTNIKOV (KAMAZ) +04:26:57
13. ARDAVICHUS (TATRA)+04:37:15
14. SUGAWARA (HINO)+ 04:45:06
15. MACIK (LIAZ) + 05:13:32
16. KARGINOV (KAMAZ) +05:15:31
17. VRATNY (TATRA) + 06:11:10
18. HUIGEVOORT (MAN)+ 06:51:25
19. VASILEVSKI (MAZ) +07:18:52
20. HOONDERT (DAF)+07:32:16
До финиша осталось еще совсем не много. Но и техника и пилоты уже на пределе. |