Согласно опубликованным результатам компания General Motors Co. в 2015 году во всем мире передала клиентам 9.8 миллионов автомобилей, что больше на 0.2 %, по сравнению с прошлым годом, а это значит, что «победная» серия рекордных продаж теперь составляет три года.
“GM продолжил расти в 2015, фокусируясь на клиентах и успешном запуске новых моделей, в противовес непростым условиям в Южной Америке и сокращению нашего присутствия на определенных рынках, таких как Россия”, сказал президент GM Дэн Амманн (Dan Ammann).
Поставки автомобилей в Северной Америке выросли на 6 % в 2015 до 3.6 миллионов автомобилей, пикапов и кросоверов. В США GM увеличил розничные объемы, обеспечив индивидуальные продажи клиентам, больше чем любой другой автопроизводитель.
В Китае General Motors и его совместные предприятия передали клиентам рекордные 3.6 автомобилей, что больше на 5 %, по сравнению с 2014, а модельная линейка была расширена благодаря презентации 12 новых и обновленных моделей. Вместе с тем, продажи автомобилей класса SUV увеличились на 144 %, а одними из ключевых моделей стали Buick Envision и Baojun 560.
Таким образом в 2015 автомобили, пикапы и кросоверы брендов концерна General Motors возглавили рейтинги продаж в Китае, а также в регионах Северной и Южной Америки.
Необходимо отметить, что GM осуществил запуск нескольких основных продуктов в глобальном масштабе, включая новый Opel Astra, на который уже получено более 80 000 только на Европейском рынке и новый Chevrolet Malibu в Северной Америке, который начал поступать в салоны дилеров в конце прошлого года.
Также стоит упомянуть результаты глобальных продаж по сравнению с 2014 годом. К примеру, бренд Chevrolet увеличил долю розничного рынка продаж в США динамичнее всех других автомобильных брендов, с общим результатом в 5 % или же более 2.1 миллиона автомобилей, пикапов и кросоверов. Продажи Chevrolet в Канаде увеличились на 3 % в то время как в Мексике рост достиг 18 %. При этом суммарные продажи бренда в Северной Америке выросли на 6 %. Другой бренд концерна – Buick, уже третий год подряд фиксирует рекордные продажи, благодаря отличным показателям на рынке Китая, а также рекордным продажам кросоверов в США. В целом же, глобальные продажи превысили 1.2 миллиона автомобилей. Рост глобальных продаж демонстрирует и Cadillac, увеличив продажи на 8%, что было спровоцировано рекордными продажами в Китае и мощными продажами моделей SRX и Escalade в США. Отдельного внимания заслуживает бренд GMC, продажи которого растут уже 6-ой год подряд. Основываясь на новых и глубоко обновленных моделях бренд обеспечил рост в 11 %, реализовав 680 000 автомобилей. Также хороший результат продемонстрировал Opel/Vauxhall, достигнув лучших результатов продаж за последние 4 года, передав клиентам более 1.1 миллиона автомобилей, несмотря на стратегическое решение покинуть российский рынок. В США глобальные продажи GM выросли на 5 %, благодаря хорошим продажам автомобилей таких как Chevrolet Silverado и Colorado, GMC Sierra и рекордным продажам кросоверов. В целом, розничные продажи увеличились на 8 %.
Что же касается Украины, то при падении рынка новых легковых автомобилей в 2015 на 52 %, рыночная доля рыночная доля бренда увеличилась почти в два раза, с 1,5% до 2,9%! К такому результату привела совокупность многих факторов – широкий модельный ряд, привлекательные ценовые предложения, такие как фиксированный курс на уровне 18,9, обширный парк автомобилей для тест-драйва и уже понравившееся клиентам философия бренда – «много автомобиля за умеренные деньги». К примеру, Chevrolet Cruze уже в «базе» оснащается шестью подушками безопасности, системой ESP, парк-пилотом, кондиционером, круиз-контролем, полным электропакетом, магнитолой и другими опциями.
В 2016 году бренд продолжит развиваться и порадует поклонников бренда новинками. В ближайшей перспективе на рынке Украины появится новый Chevrolet Cruze и Chevrolet Captiva новой генерации. Подробнее же о бренде Chevrolet можно узнать на сайте компании «Дженерал Авто Груп», входящей в состав Корпорации УкрАВТО.
|