Scania переходит на новую линейку грузовиков в несколько этапов, четко фокусируясь на различных отраслях и сегментах, в соответствии с тщательно спланированным графиком производства, который предусматривает поставку и продажу существующих и новых моделей Scania одновременно. Постепенный переход на новое поколения начнется с производства грузовиков на дальние расстояния для рынков Европы, чуть позже появятся модели для других сегментов перевозок.
Общим критерием является то, что Scania разработала широкий модельный ряд транспортных средств и сервисных решений, адаптированных под нужды клиентов и направленные на уменьшение операционных расходов. Это позволит увеличить производительность перевозок и поднять их на новый качественный уровень.
Scania стремится стать лидером в сфере экологического транспорта. Тесное взаимодействие с клиентами и цифровые технологии, по мнению компании, являются ключевыми факторами в достижении этой цели. Вопросам рационального и экологического транспорта будет отведено особое место во время премьеры новых продуктов, поскольку они очень важны для повышения конкурентоспособности Scania.
«Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки нашей сети продажи и сервиса, а также производственных мощностей в Европе. Сейчас мы не предоставляем подробную информацию обо всех инновации, которые готовятся. Но я абсолютно убежден, что то, что Scania представит 23 августа, станет предметом жарких дискуссий как внутри организации, так и за ее пределами», - комментирует Кристиан Левин, исполнительный вице-президент по вопросам продаж и маркетинга Scania АВ.
Подробнее о Scania в Украине
|