Группа PSA выполняет свои обязательства перед клиентами, публикуя результаты измерений расхода топлива в реальных условиях для 30 основных моделей.
Тесты проводятся согласно процедуре, разработанной неправительственными организациями Transport & Environment (T&E) и France Nature Environment (FNE), которая прошла аудиторскую проверку Bureau Veritas. Эта достоверная процедура, простая для воспроизведения, позволяет измерить реальный расход топлива клиентов PSA. |
Основанная на проекте Европейского союза RDE (Real Driving Emissions) по измерению реальных выбросов при вождении, процедура позволяет определить расход топлива с помощью портативной системы измерения выбросов (PEMS), установленной в автомобиле. Bureau Veritas, как независимая и уважаемая компания, гарантирует достоверность результатов и проведение испытаний согласно с требованиями.
Измерения проходили на дорогах общего пользования, открытых для движения (на участках городских дорог -25 км, сельской местности - 39 км и автомагистралях 31 км) в реальных условиях вождения, а именно, при наличии пассажиров или грузов, изменениях дорожного покрытия, использовании кондиционера. Результаты измерений сопоставимы с результатами, полученными в ходе независимых опросов клиентов Группы PSA. Они показывают, что процедура, разработанная T&E и FNE, является научно обоснованной, воспроизводимой и репрезентативной для среднестатистического водителя.
В ноябре 2015 г. из-за падения доверия к результатам тестирования автомобилей, Группа PSA решила применить уникальный подход и начать публиковать данные о потреблении топлива своих автомобилей в реальных условиях, чтоб стать более прозрачными для своих клиентов. Группа PSA обязалась проводить такие исследования в сотрудничестве с авторитетными экологическими организациями и партнерами по сертификации. Данная инициатива стала первой в мировой автомобильной промышленности.
К концу 2016 года бренды Peugeot, Citroën и DS запустят на своих сайтах специальный симулятор, который позволит клиентам прогнозировать расход топлива автомобилей в зависимости от стиля вождения и дорожных условий (поездки по городу, сельской местности, автомагистралям, нагрузка транспортного средства и т.д.). Одновременно, клиентам будет предложено приложение по эко-вождению, которое поможет водителям управлять расходом топлива.
Жиль Ле Борн (Gilles Le Borgne), исполнительный вице-президент по исследованиям и развитию, комментирует: "Группа PSA опубликовала данные о расходе топлива в реальных условиях для 30 моделей Peugeot, Citroën и DS в соответствии обязательствами по прозрачности данных, взятыми на себя в октябре 2015 года. Поскольку данные планируется предоставлять постоянно, группа опубликует результаты измерений еще для 20 моделей до конца этого года. Также планируется запустить симулятор, который поможет клиентам в зависимости от условий вождения снижать расход топлива, уменьшая, таким образом, и уровень выбросов CO2. В 2017 году Группа PSA перейдет на следующий уровень, добавив к набору параметров измерения уровень вредных выбросов оксидов азота (NOx) в реальных условиях вождения".
Грэг Арчер (Greg Archer), директор направления чистых автомобилей Transport & Environment: «Данный тест в реальных условиях предоставляет потребителям более репрезентативную информацию, нежели лабораторные тесты. Он помогает водителям выбрать наиболее экономичную модель с наименьшим уровнем выбросов».
|