Важным и актуальным аспектом проекта «H-road» есть его неотъемлемая благотворительная составляющая, а именно – обеспечение детей-сирот бесплатным обучением в различных профессиональных сферах.
Визуальным носителем и своеобразным показателем личной причастности всех желающих проекта «H-road» будут специальные стикеры, дизайн которых разработан поставщиком счастья №1 – известным украинским брендом GAPCHINSKA ™. Рисунки на стикерах напоминают, как легко быть героем на дороге – стоит лишь вежливо вести себя и соблюдать правила дорожного движения.Персонажи на стикерах, как и сам бренд GAPCHINSKA, излучают любовь, счастье, мечты, заботу и нежность.
Вырученные от продажи стикеров средства пойдут на оплату обучения детей, оставшихся без родителей, различным навыкам и профессиям, которые актуальны в соответствии с актуальными запросами рынка труда. В частности, будет организовано обучение на курсах вождения, IT, дизайна, финансов, менеджмента и т.д. Потому что Героем можно быть и в повседневных делах. Это особенно важно для тех, кто нуждается в нашей опеке больше всего – для детей-сирот. Поддерживая и окружая их заботой и любовью, мы все вместе делаем мир добрее. Потому что точно знаем - чужих детей не бывает!
Также в проект «H-road» присоединился благотворительный фонд «БЛАГОМАЙ», основной функцией которого является помощь детям, находящимся в детских домах, и их социальная адаптация.
Компания «Хюндай Мотор» занимает активную позицию среди социально ответственных организаций и видит свою миссию в дальнейшем развитии культуры вождения и взаимоуважения между всеми участниками дорожного движения. Это, безусловно, важно в Украине, где в результате несоблюдения ПДД в среднем ежедневно происходит около 368 аварий, в которых погибает 11 человек и 86 - получают травмы. А к «старым» плохим привычкам добавились еще и новые, например, использование разнообразных гаджетов за рулем.
«Это не просто цифры, каждая из них – человеческая жизнь! Мы все вместе несем ответственность за безопасность на дорогах. Реализуя социальный проект «H-road», компания «Хюндай Мотор Украина» делает все возможное для уменьшения количества травматических случаев и повышения уровня культуры среди автомобилистов. Покупая стикер, водители не только заявляют о своей сознательности и важности соблюдения правил дорожного движения, но и вносят свой вклад в построение лучшего будущего для детей-сирот», – отметил Генеральный директор компании Игорь Гладковский.
В Украине количество детей, которые лишены родительской опеки детей-сирот – более 73000. Перед ними остро стоят проблемы обучения, получения специальности и самореализации. Приобретая навыки в профессиональных сферах, шаг за шагом с помощью общества дети откроют для себя новые горизонты, в частности – возможность трудоустройства.
Социальный проект «H-road» будет длиться с сентября 2016 до марта 2017. Перед началом обучения компания «Хюндай Мотор Украина» проведет анкетирование детей, на основе которого будет сформирован список направлений. Из него участники самостоятельно смогут выбрать желаемый для себя курс.
Обучение детей-сирот в рамках проекта состоится в феврале 2017 года и в нём примут участие более 30 детей по всей Украине (из детских домов, домов семейного типа, дети-сироты, которые воспитываются родственниками, но являются социально незащищенными).
Напомним, что для «Хюндай Мотор Украина» опыт реализации социальных проектов является традиционным. Так, в июле-августе 2015 году компания организовала поездку в летние оздоровительные лагеря для детей из Ивано-Франковской и Винницкой областей, чьи родители были ранены или являются участниками проведения АТО. Осенью того же года дети из сиротских домов в Ровенской и Волынской областях приняли участие в увлекательных экскурсиях и мастер-классах, организованных компанией. Также в 2015 году в рамках проекта «Спасаем жизни» компания передала медикаменты на сумму более 100 тыс. грн Национальному военно-медицинскому клиническому центру «Главный Военный Клинический Госпиталь».
Подробнее о Hyundai в Украине
|