"Мы все были в такой ситуации. Сидя в машине, пытаясь присоединиться к конференции, телефон выпадает из рук или забывали длинный пин-код при попытке подключиться. Это не лучший способ начать важный звонок в автомобиле. Вдобавок ко всему, ваше внимание не там, где она должна быть - на дороге. С добавлением Skype для бизнеса все это останется в прошлом", сказал Андерс Тильман-Миклиевич, Вице-президент по потребительским систем связи в Volvo Group Car.
"Skype для бизнеса активно используется миллионами людей на работе по всему земному шару. В 90-й серии автомобилей Volvo, люди смогут запланированные встречи и детали участников и присоединиться к встрече в один клик с помощью большого центрального дисплея.
"Skype для бизнеса является еще одним большим шагом вперед в развитии систем связи в автомобиле. На начальном этапе эры автономных автомобилей, в которых мы видим будущее, мобильные инструменты производительности в автомобиле позволят людям сократить время, проведенное в офисе. Это только начало абсолютно нового видения того, как мы проводим время в машине", сказал Андерс Тильман-Миклиевич.
Подход Volvo Cars по применению технологии в своих автомобилях основывается на желании сделать жизнь потребителей проще и безопаснее, используя новейшие технологии разумным способом.
Партнерство Volvo с Microsoft также включает в себя исследования приложении Cortana, умного личного помощника от Microsoft, для имплементации функции непрерывного распознавания голоса и контекстных запросов для улучшения повседневной жизни людей, активно прогнозируя их потребности.
В компании Volvo Cars уверены, что сущность большинства рабочих процессов заключается в мобильности. Люди должны быть продуктивным в любом месте в мире. - В том числе и в их автомобили," сказал Бен Каннинг, директор по управлению продуктами Skype для бизнеса в Microsoft. "Мы рады расширить современный формат встреч для автомобилей Volvo."
Работая совместно с Microsoft и Ericsson, которые предоставляют облачные решения для Volvo Cars, шведская компания продолжает развиваться и предоставлять сетевые услуги и возможности для растущей клиентской базы бренда.
|