Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу: Авто новости от AUTO-Consulting - Opel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Opel
• Новое поколение OPEL Insignia уже в Украине и доступно для тест-драйвов
• В Украине стартовали продажи нового поколения Opel Insignia
• VW, BMW, Daimler и Opel добровольно согласились заменить программы на 5 млн. автомобилей в Германии
• Opel продан концерну PSA
• Евкокомиссия одобрила покупку Opel французским PSA
• Глава Opel ушел в отставку
• В Украине закуплена крупнейшая партия хлебных фургонов OPEL
• Продажа Opel пока откладывается
• На OPEL Zafira Tourer действуют эксклюзивные цены
• Opel представил внедорожную Insignia
Еще по Opel...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу
тест-драйвы | Опубликовано - 2017-03-31 20:39:47 (4197 раз прочитано)
Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу - OpelКорреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, который принял участие в европейском тесте второго поколения Opel Insignia. Об основных отличиях новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – об объемах, нюансах и, конечно, - о том, как новая Insignia ездит. И насколько этот автомобиль соответствует своим амбициям попасть в премиум-класс.
Новый Opel Insignia активно стремится в премиум-класс. Сегодня такое стремление есть у многих автомобильных марок. Даже у тех, кто раньше настаивал на своей народности. У Opel для Insignia имеется соответствующая родословная – лимузины Admiral, Diplomat и Kapitan из середины прошлого века. Плюс – титул Grand Sport. А это, как говорится, уже половина успеха. Главное, чтобы о красивом генеалогическом дереве знали потенциальные покупатели, а сама Insignia, что называется, соответствовала. С этой точки зрения и рассматривал тест Insignia корреспондент AUTO-Consulting.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу По одежке
Внешность нового Opel Insignia, по которой, как говорится, встречают, вполне можно считать премиальной.

Хорошая заявка для премиума умные светодиодные матричные фары. Они в Insignia имеют большую дальнобойность, чем в Audi. Целых 400 метров!

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Тест-драйв Opel Astra K. Технология квантового скачка

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Что касается обещанных замеров внутренних объемов салона, то места на заднем сиденье, по-премиальному очень много. Корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) сел сзади за настроенным под себя водительским креслом. И над головой, и до коленей от спинки переднего сиденья, оставалась еще примерно ширина ладони. Сзади в Insignia можно даже попробовать сидеть нога на ногу. Но справедливости ради надо сказать, что тут не так много места, как, например, в Skoda Superb.

Тест-драйв новой Skoda Superb: Чешский хрусталь на украинских дорогах

Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Качество материалов – отличное. Пластик мягкий и спереди, и сзади. Но даже несмотря на несколько разновидностей и цветов кожи (на тесты традиционно дают самые нафаршированные версии), нельзя сказать, что интерьер впечатляет или поражает. Каких-то сверх оригинальных изысков вы тут не найдете. Но и назвать внутреннее убранство Insignia скучным (что нередко случается при оценке интерьеров даже известных премиальных марок, не говоря уже о народных) тоже нельзя. Как говорится: сдержанно и со вкусом. Мелочь, но приятно – ручки на внутренней поверхности дверей сквозные, а не кармашком, и держаться за них удобно.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу По последней моде приборная панель новой Insignia – один сплошной монитор, на котором красиво и четко прорисованы спидометр, с дублирование скорости по центру. Слева от него – тахометр с датчиком температуры масла, а справа – циферблат с показателями остатков топлива в баке, температурой двигателя и уровнем заряда аккумулятора. Этот последний блок приборов плохо читается с водительского места. А большие цифры скорости внутри спидометра часто очень не вовремя сменяют подсказки навигатора. Не вовремя, потому, что тут же обычно высвечиваются и знаки ограничения скорости. И выходит, что ни их, ни скорости, с которой он едет водитель не видит.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Хорошо, что положение спасает проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Отличная и удобная премиальная опция, которая понравилась корреспонденту AUTO-Consulting еще во время теста Opel Astra. На этой же проекции загораются предупреждающие красные сигналы, когда вы слишком близко, по мнению электронных помощников водителя (с учетом расстояние/скорость), подъезжаете к впереди идущему/стоящему авто. Или, если легким притормаживанием не реагируете на появившегося на обочине (особенно в зоне перехода) пешехода или велосипедиста. На лобовом стекле тут же начинают мерцать красные человечки.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу Посадка водителя в Opel Insignia – очень удобна. Кресла, одобренные немецкой «Ассоциацией за здоровую спину» можно настроить идеально. К тому же в новой Insignia в них появилась функция массажа. А проекцию на лобовое стекло, кнопкой слева от рулевой колонки (регулируется по высоте и по вылету) можно подстроить под свою посадку. Чтобы все эти настройки не сбились, Insignia предлагает память установок кресел для двоих драйверов.

Не смотря на кузов 4-дверного купе и соответствующее узкое заднее окно, обзор назад с водительского места можно назвать удовлетворительным. К тому же драйверу помогают сигналы лампочек на наружных зеркалах, контролирующие мертвые зоны. И, конечно, камеры спереди и сзади, обеспечивающие обзор на 360о, в особо сложных ситуациях.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

К слову, приятно было, когда на подземном паркинге, где легко поцарапать диски, не вписавшись в узкий крутой поворот, автоматически включилась передняя камера. Стало видно куда едешь, и что под колесами.

Задняя камера – тоже показывает хорошую картинку с направляющими, которые двигаются вместе с поворотом руля.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Не понравилось
Не смотря на массу достоинств, в новом Opel Insignia есть некоторые недочеты. Корреспондент AUTO-Consulting обнаружил и их, хотя большинство из них не критичны и можно считать придирками.

Странно, но оказалось, что в Insignia нельзя открыть багажник с водительского места. А саму крышку багажного отсека надо поднимать вручную. Во всяком случае корреспондент AUTO-Consulting этот потайной рычажок не нашел.

Шумоизоляция моторного отсека в версии с 2-литровоым дизелем могла бы быт лучше у претендента на премиальность. Во многих современных авто, когда заводишь мотор, часто сложно определить, какой двигатель под капотом.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Система старт/стоп на 1,5-литровом моторе никак не может попасть в гармонию с двигателем и он безмятежно засыпает, когда надо бодрствовать, чтобы проскочить перекресток.

Система соблюдения полосы движения буквально вырывает руль, когда без сигнала включения поворота пересекаешь полосу разметки. На большой скорости даже страшновато становится.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Не очень хорошо читается на ярком солнце ж/к дисплей на центральной консоли.

Когда глушишь мотор, Insignia автоматически становится на электронный парковочный тормоз. Зимой могут примерзнуть колодки.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Grand Sport
За два дня европейского тест-драйва корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на трех версиях нового Opel Insignia. С 1,5-литровым 165-сильным турбированным бензиновым мотором и 6-ст МКПП; с 2-литровым 260-сильным турбированным бензиновым мотором, новой 8-ст АКПП и полным приводом 4х4; с 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. и 6-ст МКПП.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Самый слабый в нашем тестовом списке - 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 165 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм отлично сочетается с 6-ст МКПП. С этим силовым агрегатом корреспонденту AUTO-Consulting достался участок с горными серпантинами. Тут всегда важно вовремя понизить передачу, чтобы не сбавляя скорости, войти в поворот на подъеме. А на МКПП постоянно переключаться иногда бывает лень. Тяги этого силового агрегата вполне достаточно, чтобы простить водителю такую небольшую лень. Да и динамика вполне пристойная – 8,9 с до 100 км/ч.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Для 170-сильного 2-литрового турбодизеля с крутящим моментом в 400 Нм 6-ст МКПП вообще почти, как автомат. Тяги хватает, даже если забудешь переключить передачу. С 60 км/ч без капризов разгоняется на 6-й передаче. С таким силовым агрегатом появляется какой-то спортивный азарт, ведь разгон до сотни – 8,7 с. На автобане без проблем удалось разогнаться до 180 км/ч. Для Insignia это не скорость, но камеры автоматической фиксации нарушений мешали. Зато удалось выяснить, что аэродинамические шумы появляются в салоне Insignia только после 150 км/ч. А на 180 км/ч автомобиль уверенно держит дорогу. Кстати, Insignia прошлого поколения работает в немецкой полиции. Интересно было бы посоревноваться…но «гонки» могут плохо закончиться

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу На десерт корреспондент AUTO-Consulting взял полноприводную Insignia 4x4 с 2-литровым турбированным мотором мощностью 260 л.с. Она больше всего соответствует названию Grand Sport. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до сотни – 7,3 с. Тут наоборот, глядишь на всех с водительского места с чувством превосходства. Знаешь, что почти наверняка сможешь «сделать» со светофора большинство машин, которые движутся в трафике. Поэтому, относишься к ним снисходительно и подчеркнуто толерантно. А чтобы такое поведение не сочли неуверенностью, можно для профилактики пару раз кого-нибудь обогнать на коротком прямике между светофорами. Так сказать: демонстрация силы.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Новая векторная система распределения полного привода включается и выключается автоматически и незаметно. Водителя это не должно волновать. Для него и для пассажиров главное – безопасное уверенное движение. Чтобы подтвердить звание Grand Sport работу системы Vectoring Twinster Active Twin Clutch (как она по-научному называется) проверяли на скоростном кольце Нюрбургринга.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Новая 8-ступенчатая АКПП имеет режим ручного переключения передач, хотя потребность в его использовании у корреспондента AUTO-Consulting так и не появилась. 8-ст АКПП и в обычном драйве (D),переключает передачи достаточно быстро. Причем, так, что постоянно чувствуется спортивная упругость – отзывчивость мотора на педаль акселератора не ослабевает, не зависимо от оборотов двигателя.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Назвать какой-нибудь из тех трех вариантов, на которых успел поездить корреспондент AUTO-Consulting, плохим, - нельзя. Но он бы предпочел 2-литровый дизель с 6-ст МКПП. 260-сильная версия Insignia 4x4, - это, конечно, ракета. Но если у вас большая часть поездок по городу, вы не сможете раскрыть весь потенциал такого спортивного седана. Зато, с 4х4 вы можете без опаски съезжать с цивилизованных дорог, а на каком-нибудь скоростном участке точно удивите динамикой.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Не зависимо от мотора, подвеска в новой Insignia понравилась. Понятно, что автобаны в Германии – это не тестовый полигон для проверки шасси. Но езда через местных «лежачих полицейских» и маршрут теста, местами проходивший там, где был ремонт дороги, позволили прочувствовать ее упругость и собранность. Инженерам Opel удалось достичь того баланса настроек, когда автомобиль едет не жестко, и в то же время, хорошо управляется. Это можно было проверить и на горных серпантинах, и на узком и тесном паркинге, и в городском трафике Франкфурта, где часть улиц была сужена до минимума дорожными работами.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

На таких улицах, к слову, да еще в подземных паркингах хорошо было проверять управляемость новинки. Оборотов руля в Opel Insignia – 2 и ½, и не смотря на почти 5-метровую длину, автомобиль рулится не как лодка. Или, если хотите, - как дорогая яхта. Рулевое у Insignia по-спортивному острое и хорошо понятное водителю, буквально сразу, как садишься за руль. В общем - Grand Sport.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

P.S.
По информации AUTO-Consulting новый Opel Insignia приедет в Украину уже нынешним летом. Цены для нашей страны еще не сформированы, но в Германии они стартуют с 25 940 EUR. У нас может быть дешевле. Совсем не плохо за автомобиль, который и внешностью, и комплектацией активно доказывает, что стремится в премиум-класс.

Тест-драйв Opel Insignia New: Что получилось на пути к премиум-классу

Киев-Франкфурт-Киев

Читайте тест-драйвы предыдущего поколения Opel Insignia

Тест-драйв Opel Insignia New. Обновления, которых не ждали

Тест-драйв: Сумасшедший Opel Insignia Sports Tourer 4х4


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 поводов еще раз обратить внимание на Peugeot 3008
• Тест-драйв Renault Duster: Крепкий честный парень
• Тест-драйв Mazda CX-5 New на украинских дорогах
• Тест-драйв Nissan Qashqai New. Гордый и зажиточный кочевник
• Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум
Главные новости
• Ford запатентовал систему убирающихся руля и педалей для машин с автопилотом
• Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
• На новый Hyundai Accent действуют выгодные летние цены
• Toyota представила бюджетный седан, дешевле Corolla
• Хакеры скоро начнут атаковать автомобили. Какие угрозы возникнут перед автомобилистами
• IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
• Kia Драйв Тур 2017 финишировал в Харькове
• Владельцы Jaguar и Land Rover смогут вернуть автомобиль в случае угона
• BMW 1-й серии предлагаются по выгодной цене и сниженному курсу минус 3 грн.
• Mercedes-Benz провел тренинги по экономичному вождению
• В августе на Mazda3 действуют специальные цены
• Как Германия будет выходить из дизельного кризиса. Подешевеют ли немецкие авто в Украине?
• Украинская команда установила новый рекорд скорости в Бонневилле
• Новая Римская империя не состоялась.Fiat Chrysler Automobiles вновь выставлен на продажу
• В Киеве разработали более защищенную и эффективную версию танка Т-72
• Mazda 6 Diesel доступна со специальными скидками до 50 000 грн.
• Для покупателей Renault Captur действуют привлекательные цены и хай-тек аудио система Focal в подарок
• "ЗакарпатЕвроТранс" обновляет свой парк новыми Mercedes-Benz
• Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум
• На Renault Kadjar действуют привлекательные цены
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Opel
• Почему GM избавился от марки Opel?
• Opel Meriva 2017: что нового?
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• WF Golf 4 или Opel Astra
• Зеркала заднего вида опель комбо (opel combo)
• Nissan Sentra или Opel Astra ???
• Авторазборка Opel Vivaro, Combo, Movano и т.д.
• Opel astra f D vs VAZ 21099
• Opel Astra H б\у
• Opel Antara GTC

Продажа авто: Opel
• Opel Omega 1997 5200$
• Opel Kadett 1988 1350$
• Opel omega B 1998 2500$
• Opel Tigra 1996 3600$
• Opel Combo 2007 6200$
• Opel Tigra 1996 3800$
• Opel vectra C 2004 3000$
• Opel Vectra 2008 12500$
• Opel omega B 1999 2100$
• Opel Kadett Caravan 1988 1500$
• Opel vectra 2004 3300EURO
• Opel Omega 1991 2999$
• Opel Kadett 1988 2000$
• Opel opel 1992 4000$
• Opel omega b 1999 2200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.