Как рассказали корреспондентам AgroPravda.com, представители IVECO Украина, в этом году серьезно активизировался спрос на тягачи для аграриев и строителей. Аграрный сектор использует IVECO для перевозки техники и урожая, в строительном – для строительства дорог. Если эта тенденция будет продолжатся, то по итогам года продажи увеличатся в 2-3 раза, – прогнозируют в IVECO.
И, как сообщает AgroPravda.com, подтверждением этой тенденции стала передача нового тягача IVECO Stralis компании Titan Machinery.
В Украине разработали новый мусоровоз на шасси IVECO
В Украине создали уникальный развозной фургон Iveco
В парке Titan Machinery есть ряд тягачей, используемых для доставки сельхозтехники покупателям, однако потребовалась более мощная машина, способная работать с тяжелым негабаритным тралом. Выбор остановился на IVECO Stralis (чему способствовала и выгодная лизинговая программа от ОТП Лизинг).
Новый IVECO Stralis – это универсальный автомобиль, оборудованный всем необходимым для работы с негабаритными грузами. Для Titan Machinery было установлено сцепное устройство с плитой 100 мм и седлом 180 мм (высота устройства составляет 1250 мм). Это позволяет работать как с негабаритным тралом, так и с полуприцепом-самосвалом.
Полная масса тягача составляет 26 т, из которых грузоподъемность (нагрузка на седло) – 18 т.
Двигатель – 500 л.с. (Евро-5), в паре с которым автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления (кстати, памятка по управлению коробкой – расположилась прямо перед глазами водителя). Топливный бак – 560 л.
Колесная формула модели – 6х2, есть блокировка дифференциала.
Поскольку в нашей стране ужесточается контроль за нагрузкой, автомобиль оборудован датчиками давления на ведущей и подъемной осях.
Автомобиль оборудован LED-габаритами, ксеноновыми фарами, омывателями фар, зеркалами с электроприводом и подогревом, дополнительными зеркалами для исключения «тротуарных» мертвых зон.
Кабина Active Space с увеличенным внутренним объемом оборудована всем для длительных переездов. В комплектации – полноценный холодильник (который можно использовать как стол), термос (который можно использовать как дополнительный холодильник), множество отсеков для бутылок, держателей, ниш, бардачков.
На лобовом стекле – противосолнечные козырьки, которые можно опустить до торпедо и изолировать кабину от солнца во время отдыха. На дверях – противосолнечные шторки.
Кабина Active Space позволяет установить нижнюю ортопедическую спальную полку. А с пульта управления, доступного с верхней откидной полки, можно управлять всем в кабине – стеклами, шторками, музыкой. Там же расположился и столик для компьютера либо телевизора.
В помощь водителю – Hill Holder – система удержания машины от скатывания при начале движения, круиз-контроль с памятью, моторный тормоз и т.д.
Кстати, на новом IVECO Stralis несколько изменили дизайн капота: надпись «Stralis» перенесли на боковую часть кабины, оставив место для нанесения символики компании-владельца. Кроме того, усовершенствование дизайна и аэродинамики позволяет снизить лобовое сопротивление, а значит и позволяет экономить топливо.
По информации AgroPravda.com, уже нашли своих владельцев и еще несколько Stralis, передача которых хозяевам состоится уже в ближайшее время. Так что оптимистичные прогнозы IVECO вполне оправданы.
В Украине разработан новый 19-местный автобус на базе IVECO
В Украине разработали новые самосвалы на шасси IVECO
Подробнее о IVECO Stralis
|