Битва за киевский трамвай. Крупнейший тендер на 2 млрд. грн опять может не состояться: Авто новости от AUTO-Consulting - трамва

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: трамва
• Новый украинский трамвай Татра-Юг К1М6 успешно прошел испытания
• Львовский Электронтранс подал жалобу в АМК на польские трамваи
• В Запорожье начали производство трамваев за 6 млн. грн.
• Киев закупит 40 трамваев PESA
• Битва за киевский трамвай. Крупнейший тендер на 2 млрд. грн опять может не состояться
• Прага возобновила закупку легендарных трамваем Tatra T3
• В Киеве масштабно отметили 125-летие трамвая
• Киев закупит 7 львовских трамваев "Электрон" в 2017 году
• В Запорожье выпустили собственный трамвай
• Крупнейший киевский тендер по закупке трамваев отменили
Еще по трамва...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Битва за киевский трамвай. Крупнейший тендер на 2 млрд. грн опять может не состояться

рынок автобусов | Опубликовано - 2017-07-05 14:55:33 (2332 раз прочитано)
Битва за киевский трамвай. Крупнейший тендер на 2 млрд. грн опять может не состояться - трамваТендер на закупку 40 трамвайных вагонов, который уже второй раз пытается провести КП “Киевпастранс”, видимо, снова не состоится. Согласно жалобе одного из производителей трамваев ООО “Татра-Юг”, ключевым дискриминационным условием тендера является требование предоставить сертификат соответстветствия на трамвай. Это означает, что трамвай, который идеально подходит под технические требования, уже давно создан. Если тендер отменят и во второй раз, КП “Киевпастранс” сможет освоить почти 2 млрд гривен без конкурса. - пишет Киев Власть
Напомним также, что это повторный тендер на закупку 40 трамваев. Прошлый тендер, от 27 апреля 2017 года, был отменен из-за нехватки предложений от участников. Тогда документы подала только польская Pesa.

Как стало известно KV, на прошлой неделе ООО “Татра-Юг” подало жалобу в Антимонопольный комитет по тендеру КП “Киевпастранс” на закупку 40 трехсекционных низкопольных трамвайных вагонов, объявленного 31 мая.



В этой жалобе руководство ООО “Татра-Юг” просило удалить п. 9 Таблицы 2 тендерной документации, требующий от участников предоставить “документ, подтверждающий факт сертификации в Украине типа трамвайного вагона” или сделать уточнение, что пункт распространяется “только на пассажирские трамвайные вагоны новые и бывшие в употреблении, которые ввозятся в Украину”.

Жалоба в АМКУ была подана по той причине, что тендерный комитет КП “Киевпастранс” аналогичную жалобу не удовлетворил. Согласно протоколу №694 от 22.06.2017 года, комитет отказал предприятию, мотивируя это нецелесообразностью принятия такого решения. В тендерном комитете посчитали, что “поскольку нужно произвести 40 трамвайных вагонов до конца текущего года, а полный цикл изготовления трамвайных вагонов превышает три месяца, и процесс сертификационных испытаний и получения сертификата соответствия достаточно длительный, то отсутствие готовых сертификатов может быть препятствием к выполнению закупки в полном объеме в указанный срок”.

Таким образом, тендерный комитет заявил о том, что трамвайный вагон уже должен быть давно создан и иметь сертификат соответствия под те характеристики, которые указаны в техническом задании. Хотя, как ранее уже сообщала KV, во всем мире практика создания трамвайных вагонов совершенно другая: сначала создается первый опытный образец под техзадание заказчика, потом он проходит сертификацию и только после этого в течение нескольких лет создается необходимое количество трамваев.

В своей жалобе ООО “Татра–Юг” заявляет, что отказ тендерного комитета является необоснованным, поскольку раздел 20 приказа №28 від 01.02.2005 года “Об утверждении перечня продукции, которая подлежит обязательной сертификации в Украине” предполагает сертификацию “пассажирских трамвайных новых и бывших в употреблении и ввозимых на Украину”. Поэтому, пункт, обязывающий предоставлять документ, подтверждающий прохождение сертификации и отечественных производителей, является дискриминационным и ущемляет право национальных производителей на участие в тендере.



Более того, в “Татре-Юг” заявляют, что даже участник, имеющий необходимое количество сертифицированных трамвайных вагонов, но которые по некоторым характеристикам не совпадают с требованиями заказчика, не сможет принять участие в тендере. Потому что после внесения изменений в конструкцию трамваев или технологию их производства, должна проходить новая сертификация.



Таким образом, круг потенциальных участников ограничивается только теми, у которых на 01.07.2017 года в наличие есть сертифицированы трамвайные вагоны с техническими и конструктивными параметрами, полностью совпадающими с требованиями заказчика. А, как писала KV, это только трамвай 71-414 производства Pojazdy Szynowe PESA Bydgoszcz SA (Польша).



На основании данных, изложенных в жалобе, ООО “Татра-Юг” попросило тендерный комитет КП “Киевпастранс” устранить дискриминационные условия в пункте 9 Таблицы 2 тендерной документации, не позволяющие национальным производителям принять участие в тендере на закупку трамвайных вагонов.

Однако на следующий день ООО “Татра-Юг” отозвало свою жалобу.

KV попыталась выяснить причины отзыва своей жалобы предприятием. В компании отказались это комментировать. KV отправила “Татра-Юг” письменный запрос с просьбой объяснить такую переменчивость.



Отметим, если тендер будет отменен во второй раз из-за нехватки предложений, то КП “Киевпастранс” в соответствии со ст. 35 Закона “О публичных закупках” сможет провести тендер по переговорной процедуре. Это означает, что почти 2 млрд гривен будут потрачены без конкурса.
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• В 2018 году Житомир намерен закупить 40 автобусов МАЗ и начать избавляться от "маршруток"
• Львов хочет выкупить активы ЛАЗа и возобновить производство автобусов
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• В Германии в качестве эксперимента сделают общественный транспорт бесплатным
Главные новости
• Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж
• МАЗ к сезону подготовил специальные версии для строительной отрасли
• Военные прошли обучение по эксплуатации санитарных автомобилей Богдан-2251
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Новый INFINITI QX50 будет комплектоваться уникальным 2,0 л двигателем VC-Turbo
• В Украине определили лучшего дилера CITROEN
• В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок
• Состоялась мировая премьера принципиально новых шипов Continental Rubber Spike
• Продажи нового PEUGEOT 508 стартуют осенью
• Egritech представил 40-кубовый бункер-перегрузчик
• Продажи нового Hyundai Santa Fe в Украине стартуют в августе. Подробности о новинке
• Каким будет техосмотр для частных авто. Первые параметры
• В Украине теперь можно купить б-у авто с гарантией
• На европейский рынок выходит обновленный Ford Edge в версии ST-Line
• Какие новые услуги автодилеры начнут предоставлять в 2018 году
• В Киеве стартовала серия аграрных выставок «АгроВесна-2018»
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• В Украину уже прибыли новые Renault Duster
• В линейке Peugeot появится новый минивэн RIFTER
• Каким будет новое поколение Hyundai Santa Fe. Фото
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о трамва

Свежие объявления о продаже авто
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
• Volkswagen Passat B7 2012 14600$
• Toyota Corolla 2010 11500$
• Chevrolet cruze 2014 11800$
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.