Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9: Авто новости от AUTO-Consulting - Nokian

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Nokian
• Когда менять шины на летние и как увеличить срок службы шин? Советы от Nokian Tyres
• Обещания и реальность. Итоги теста летних шин Nokian Hakka Blue 2
• Чемпионские шины Nokian Tyres: на чем погонять, когда сойдет снег
• Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом
• Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей
• Nokian Tyres поддерживает развитие электротранспорта в Украине
• Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прошли первый тест в реалиях украинской зимы
• Полигон White Hell: как Nokian тестирует зимние шины за Полярным кругом
• Nokian Tyres выводит на рынок сразу 4 новые нешипованные зимние шины
• Начинаем тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Еще по Nokian...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9

рынок шин | Опубликовано - 2017-11-02 21:28:56 (4287 раз прочитано)
Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian Как все это работает, и действительно ли работает, украинские автомобилисты имеют возможность на собственном опыте проверить уже нынешней зимой. А корреспондент AUTO-Consulting еще в феврале поездил на новых зимних шинах, которые не имеют аналогов, за Полярным кругом.
О том, что какое-то изделие не имеет аналогов, маркетологи любят говорить практически обо всем. Но в случае с Nokian Hakkapeliitta 9 это правда. Аналогов в мире нет. Скептики, конечно, могут съехидничать, что аналогов нет, потому что это хоть и революционно, но не очень интересно. Но это их личная и теоретическая оценка. Корреспондент AUTO-Consulting на практике проверил, как это: ездить на Nokian Hakkapeliitta 9.

Шины с хитрыми шипами уже появились в Украине

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Белый ад
И опять White Hell – «Белый Ад». Конечно «Белый Ад». А где еще можно лучше проверить зимние шины. Тут и снег, и лед, и ледяная каша, и смерзшиеся глыбы снега со льдом, и даже снег, лед и вода в «одном флаконе» озера Пасасъярви.

К слову, снег, лед и вода в «одном флаконе» появились на тестовой трассе естественным путем. Благодаря небольшой оттепели. Выглянуло и пригрело заполярное солнышко и там где лед озера соприкасается с берегом, проступила вода.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Слоган новой Hakkapeliitta 9: природная функциональность. То есть, - автомобиль на таких шинах все маневры делает естественно. И почти, как полярная лайка уверенно перемещается по снегу и льду. Только с большей скоростью.

Но главное преимущество девятой Hakkapeliitta перед восьмой – это разгон и торможение на льду и снегу. Их то и предстояло проверить корреспонденту AUTO-Consulting на тестах. Для чистоты эксперимента были выбраны разные режимы и маршруты движения. А также – специальные упражнения и разные типы машин. Ведь на одних были Hakkapeliitta 9, а на других - Hakkapeliitta 9 SUV.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Первое впечатление от Hakkapeliitta 9 SUV корреспондент AUTO-Consulting получил на трассе за рулем тестовой полноприводной Audi Q5. И впечатление это было таким: характерного шума шипов практически не слышно. Специально выключали радио, открывали на морозе окна и слушали. Если не знаешь, что едешь на шипованной резине и специально не прислушиваешься, на шум шин не обратишь никакого внимания.

А когда корреспондент AUTO-Consulting пересел с кроссовера на легковой автомобиль, обутый в Hakkapeliitta 9, то по трассе он настолько бесшумно ехал, что даже было желание выйти и проверить: есть ли на его шинах шипы. Или нет?

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Но скорость, с которой мы двигались, говорила, что шипы есть. Чтобы было понятно, средняя скорость нашего марш-броска трасса – заснеженная лесная дорога, была 50 км/ч. Средняя!

Nokian Hakkapeliitta 9 – очень тихая шипованная шина. И это – на трассе, по асфальту. А на заснеженной грунтовке в лесу, о каком-то дополнительном шуме от шипов речи нет вообще.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Зато, благодаря шипам, здесь есть сцепление с трассой. На не самой прямой дороге со спусками, подъемами и поворотами Hakkapeliitta 9 позволяла уверенно ехать со скоростью 80, а то и 100 км/ч. А с полным приводом Q5 теоретически можно было вовсе забыть о правилах зимней езды. И мы мчались со скоростью больше сотни. Но это на снегу. А лед?

Лед был нашим следующим тестовым покрытием. На замерзшей глади лесного озера Пасасъярви команда Nokian Tyres проложила несколько трасс.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Солнце в Лапландии всегда низко. И с непривычки непонятно поднимается оно или уже заходит. Но при этом постоянно светит водителю в глаза. Зато всегда понятно: когда солнце в лапландском зените, на тестовом озере начинает подтаивать лед. На сугробах появляются голубоватые пятна от чистейшей местной воды. А на льду – тоненькие мелкие лужи, проезд по которым выбрасывает из-под колес сверкающие на солнце мелкие брызги. Отличное покрытие для теста шипованных шин.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

На льду была змейка, скоростной слалом, проверка разгона и торможения, а также скоростное кольцо. Причем, кроссоверы тестировались на змейке и слаломе, а легковые авто – на прямике и скоростном кольце. Последнее было самым захватывающим. До какой скорости колеса удержат автомобиль, который едет по кругу (фактически вокруг большой клумбы), пока его не вытолкнет в сугроб центробежная сила.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Надо отметить, что скорость участники теста увеличивали беспощадно. Автомобили уже ехали круг боком, ведь тесты на озере тем и хороши, что это максимально безопасно. В самом худшем случае авто придется выкапывать из сугроба. Поэтому, показатели были налицо. На Hakkapeliitta 9 скорость, в среднем была на 5-10 км/ч выше, а тормозной путь – на добрый десяток метров меньше, чем на других шипованных шинах.

Итоги зимнего шинного сезона в Украине. Как изменился рынок и кто доминировал

Автомобиль, которому не страшны снегопады

Как правильно выбирать зимние шины. Рекомендации экспертов

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian Немного технических деталей
Зимняя линейка шин Hakkapeliitta 8 отлично зарекомендовала себя в разных условиях эксплуатации. Чтобы сделать эти шины еще лучше, в Nokian Tyres, разрабатывая Hakkapeliitta 9, больше внимания уделили боковому сцеплению. Для этого финнам пришлось придумать новые шипы. А точнее – впервые в мире ощетинить новинку двумя видами разных шипов. Центральные – для уверенного торможения и разгона на скользкой поверхности. Боковые – для лучшей управляемости и устойчивости в поворотах. Но только шипами дело не ограничилось.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

В результате технической эволюции (а Nokian Tyres выпускает шипованные шины с 1960 года), сам шип изменил форму с обычного круглого до сложной конструкции из разных элементов. А в Hakkapeliitta 9 – еще и двух разных типов шипов. Три кита, на которых базируется новая разработка Nokian Tyres, под названием Eco Stud 9 – 1) лучшее сцепление с поверхностью из возможных; 2) стабильные и сбалансированные ощущения от вождения; 3) тихая и экономичная езда.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian Шипы по центру Hakkapeliitta 9 – 6-гранные с почти треугольным стальным сердечником. Сам шип – граненый (пирамидкой). Кроме того, в отличие от Hakkapeliitta 8, у новинки скошенное плечо шипа. Это помогает ему глубже проникать в лед. А сам шип – меньше расшатывается. Наружный ряд шипов – почти треугольной формы.

В Hakkapeliitta 9 используется новая резиновая смесь – гринэластопруф (Green Elasto Proof). Она сохраняет эластичность даже при самых низких температурах. В самой шине используется 2 типа резиновой смеси: более мягкая в верхней части протектора, и более плотная в середине. Благодаря такому сочетанию, шины сохраняют эластичность не только при низких температурах, но и при старении.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

Протектор в Hakkapeliitta 9 – симметричный со снежными замками 3D ламелей, которые добавляют стабильности при движении. Под протектором, как обычно, много слоев корда, полиэстерной ленты и стальной брекерный пакет. В Hakkapeliitta 9 SUV корд двухслойный, чтобы выдержать бОльшие нагрузки. А в брекерном пакете – двойная металлическая нить из сверх прочного сплава и очень плотное плетение – 100 нитей на 1 см2. Металл, закрыт нейлоновым слоем, который улучшает комфорт и стягивает брекерный пакет.

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian В боковой (бортовой) зоне новинки – использовали специальную смесь, гасящую шумы и вибрации и обеспечивающую комфортную езду. Помимо всего перечисленного, боковая зона Hakkapeliitta 9 SUV укреплена арамидом, который используют в бронежилетах. Nokian Tyres, к слову, единственный производитель шин, использующий арамид. И, как лично проверил корреспондент AUTO-Consulting, на зимних тестах за Полярным Кругом, комфорт езды от использования арамида не страдает.

Как все это работает, украинские автомобилисты имеют возможность на собственном опыте проверить уже нынешней зимой. Hakkapeliitta 9 поставляется в Украину от 14 до 20 типоразмера, а также в исполнении Run Flat для автомобилей BMW. Все типоразмеры имеют индекс скорости 190 км/ч (у Hakkapeliitta 8 – 180 км/ч) и индекс XL для увеличенной нагрузки. Hakkapeliitta 9 SUV имеет типоразмеры от 16 до 21-го.

Киев-Ивало-Киев

Похолодало! Время выбирать зимние шины: что появилось на рынке

Самые популярные модели зимних шин сезона 2016-2017

Есть ли смысл в зимних шинах с хитрыми шипами? Наш тест Nokian Hakkapeliitta 9 - Nokian

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок шин


Интересное по теме...
• Почему новая шина лучше старой? Объяснения экспертов
• Обещания и реальность. Итоги теста летних шин Nokian Hakka Blue 2
• Nokian представила в Украине шины, которые разрабатывали вместе с Миккой Хаккиненом
• Какие шинные новинки вышли на рынок к летнему сезону 2018
• Чемпионские шины Nokian Tyres: на чем погонять, когда сойдет снег
• Какие летние шины Lassa для украинских дорог доступны в новом сезоне
• Nokian Tyres отмечает 120-летний юбилей
Главные новости
• В Украине появился самый доступный электромобиль за 150000 грн
• Каким будет первый внедорожник от Maybach. Фото
• На Kia Sportage и ceed установлены особые весенние цены
• В Украине представили мировые новинки MAN
• Наследник известного спорткара. В Украине представили Mitsubishi Eclipse Cross
• Киев закупит 112 автобусов на средства ЕБРР
• BMW представила новое поколение цифровой панели приборов
• Двойная секретность: Чем поразит Mercedes-Benz A-Class New?
• DAF показал, как планирует еще больше снизить расход топлива на своих грузовиках
• Автобезопасность от Benish GPS доступна за полцены
• Каким будет следующее поколение Lexus ES
• Сделка года: У кого закупят 150 автобусов для Львова?
• Стала известна компания-покупатель первого электромобиля Renault ZOE
• АМАКО объявил тендер на строительство концептуального дилерского центра IVECO
• Ford Mustang стал самым популярным спорткаром в мире третий год подряд
• В Украине появилась возможность установить итальянское ГБО по цене польского
• MAN готовит революцию в городских перевозках Украины
• SKODA OCTAVIA доступна по специальным ценам
• Грузовики Ford Trucks будут строить украинские дороги
• В Украине стартовали официальные продажи электромобилей Renault
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Nokian
• Шины Nokian
• Выбор шин Nokian Hakkapeliitta 5
• Продам новые шины Nokian Nordman RS XL 185/65 R14 90R
• Зимние шины NOKIAN W+
• Продам 4 НОВЫХ колеса 205/60R15 XL Nokian WR D3
• Продам новую зимнюю резину NOKIAN
• Зимняя резина. Лучше NOKIAN зимней резины нету!!??

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ????????? ?????? ??? ????! 1977 85000Грн.
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
• Skoda rapid 2013 10999$
• Volkswagen Jetta 2012 9450$
• Honda S2000 2007 25000$
• BMW 318 E36 1995 3700$
• Mitsubishi Space Runner 1993 1800$
• Hyundai SONATA 2008 9400$
• Chery QQ 2011 3700$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Mitsubishi Pagero Sport 2007 10000$
• Iveco 35C14 2011 12200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.