Для объединенных территориальных громад, которые теперь самостоятельно распоряжаются средствами населенных пунктов, IVECO предлагает 9-кубовый мусоровоз на шасси Daily, который должен заменить устаревшую технику советского и российского производства. Прочное рамное шасси IVECO Daily 70 в Европе уже давно используют для установки мусоровозных контейнеров. Теперь такое же решение совместно с кременчугским производителем ВЛИВ предлагает и АМАКО. Компактный и экономичный мусоровоз, способен перевозить 3 т отходов (объемом до 9 м3), прессовать их и укомплектован автоматическим опрокидывателем контейнеров. Благодаря установке отечественного бункера удалось достичь и приемлемой цены – 54000 евро.
IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
IVECO представила альтернативу самосвалам ГАЗ
«Укрпошта» будет возить корреспонденцию на фургонах IVECO Daily
Еще одна новинка – это аналогичный по характеристикам мусоровоз итальянской фирмы Farid, который также смонтирован на шасси IVECO Daily. «Итальянец» имеет честный коэффициент прессования 1:3, кузов на 8 м3, очень качественно выполненный сам бункер и гидравлику ведущих мировых производителей. Такой IVECO Daily мусоровоз был адаптирован заводом спецтехники Техкомплект и обойдется примерно в 65000 евро.
Кроме того, IVECO активно осваивает и сегмент автомастерских. На выставках «КОММУНТЕХ 2017» и "ДОРТЕХЭКСПО 2017" дебютировала полноприводная IVECO Daily 4x4 с двухрядной кабиной на 6 человек и грузовым отсеком-фургоном. Такой автомобиль для ремонтных бригад на шасси Daily 35-180 в Украине показали впервые.
Компактный и легкий Daily между тем обладает отличной проходимостью. Он имеет увеличенный клиренс, два ведущих моста, межосевую и межколесную блокировку, укомплектован защитой и лебедкой с дистанционным пультом управления. В кузове-фургоне размещены стелажи для запчастей и инструмента.
Кроме того, такой спецавтомобиль укомплектовали инвертором на 220 в, который разместили под передним сидением. Но, при проектировании данного автомобиля под нужды заказчика учитывалось, что 80% времени машина будет ездить по асфальту, поэтому на него установлены шины с дорожным рисунком протектора и нет «кенгулятников».
Стоимость такой передвижной автомастерской потянула под 79000 евро. Но в АМАКО готовы предложить рынку и другие специсполнения на подобном шасси, цена на которое стартует с 72000 евро.
На шасси IVECO Daily разработан новый телескопический гидроподъемник
IVECO планирует увеличить в Украине продажи тягачей в 2-3 раза
Очевидно, что IVECO Daily еще не полностью раскрыла свой потенциал на украинском рынке, но планомерно осваивает все новые и новые сегменты рынка спецтехники. Здесь же на выставке были представлены IVECO Daily и в исполнении ремонтной мастерской для водоканала и в качестве 14-и и 18-метровых автовышек. По плечу Daily оказалась и профессия самосвала-аграрника с 3-сторонней разгрузкой. Такое исполнение IVECO Daily грузоподъемностью 4 т и объемом 6 м3 демонстрировали на стенде завода спецтехники «Техкомплект».
IVECO вошла в новый сегмент на украинском рынке спецтехники
IVECO выходит в Украине в премиальный автобусный сегмент
IVECO активизирует присутствие в дорожно-строительном сегменте украинского рынка
Как видим, только за последний год IVECO освоила с десяток новых профессий в кооперации с украинскими производителями спецнадстроек, планомерно вытесняя российский ГАЗ. Но на следующий год производители анонсируют еще больше новых исполнений IVECO. Новое поколение Daily пришлось явно по душе украинским потребителям.
Подробнее о технике IVECO
|