Отличительная особенность этой модели - комплектация литий-ионными аккумуляторами WB-LYP100AHA-B с запасом автономного хода не менее 8 км при скорости 40 км\ч. Отметим, что в Ровно последовательно строят комбинированную сеть электротранспорта, где часть маршрута троллейбус проходит на автономном ходу. Ранее, Ровно уже закупил белорусский троллейбус БКМ Витовт с запасом автономного хода 12-15 км, чтобы использовать его на маршруте, где частично нет троллейбусной линии. Но судя по последующей закупке днепровских ЮМЗ Т203, в Ровно все-таки решили выбрать отечественную модель. Батарея этого троллейбуса заряжается на 90% от обычной контактной линии за полчаса, в то время как БКТ оборудован суперконденсаторами. К тому же БКТ дороже модели ЮМЗ.
На чем будут ездить в украинских городах. Обзор новинок городского транспорта
Как уже отмечал AUTO-Consulting, 2017 год может стать рекордным по закупкам троллейбусов с автономным ходом. Такую технику в этом году предпочитали не только в Ровно, но и еще в нескольких украинских городах. Использование такого троллейбуса позволяет охватить маршрутом неэлектрифицированные участки, где раньше использовались либо автобусы, либо вообще не было общественного транспорта. Также троллейбусы с автономным ходом могут гибко менять маршрут движения, в зависимости от интенсивности пассажиропотока.
Кто выигрывает троллейбусные тендеры в этом году. Лидер определяется
|