На стендах KIA в Женеве, как всегда, были одни из самых красивых на Моторшоу девушек-моделей. Но они появились на подиуме не сразу. Посетителям и так было на что посмотреть, и привлекать их внимание чем-то кроме автомобилей не имело смысла.
Помимо главных новинок – мировой премьеры нового поколения Ceed, Rio в заряженной комплектации GT-Line и обновленной Optima SW в кузове универсал на 88 Geneva International Motor Show компания KIA представила линейку электромобилей и раскрыла некоторые секреты своего спорткара Stinger.
Kia Ceed
В третьем поколении KIA Ceed получил новое имя. Что тут нового? Читайте внимательно - теперь без апострофа и с большой буквы. Но консультанты на стенде KIA начинали не c имени, а с вопроса, были ли вы на стенде "Мерседеса" по соседству. По их мнению, новый Ceed - это в профиль практически тот же А-класс, с такими же пропорциями.
А если серьезно - Ceed занимает уникальное положение в линейке Kia, воспринимается покупателями как наиболее динамичный и спортивный автомобиль для езды, а также является одним из самых надежных, практичных и узнаваемых.
Иллюминация на приборной панели нового Ceed, почти, как в космолете. Недаром, это самая технологичная модель в своем классе, как говорят, корейцы. А места на заднем сиденье, кажется, даже больше, чем раньше. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это лично. А багажник в KIA Ceed SW, который тоже представили в Женеве, - вообще безразмерный.
И, к слову, если продолжать сравнение с премиальными марками, универсал Ceed SW - это внешне уже почти универсал BMW 3-й серии.
Новое поколение хэтчбека С-класса KIA Ceed получило радикально обновленный дизайн, новые бензиновые и дизельные турбомоторы, а также расширенный набор высокотехнологичных опций.
С момента старта производства первого поколения модели cee’d в словацком Жилине в декабре 2006 года, корейский хэтчбек, разработанный специально для рынка Европы, разошелся тиражом более 1 280 000 экземпляров.
Новый Ceed является плодом усилий команды дизайнеров под руководством Грегори Гийома (и совсем чуть-чуть Питера Шрайера, как мы привыкли), которая традиционно взяла за точку отсчета вкусы европейских автомобилистов. Полностью отказавшись от 3-дверного кузова, они постарались наделить 5-дверный хэтчбек яркой внешностью и азартной управляемостью, а также практичностью, присущей автомобилям С-класса.
Новый Ceed, спроектированный на новой платформе К2, стал на 20 мм шире (общая ширина 1 800 мм) и 23 мм ниже (общая высота 1 447 мм), по сравнению c автомобилем актуального поколения. Передний свес стал короче, задний - несколько увеличился. Колесную базу оставили прежней - 2 650 мм. Заметно увеличилось полезное пространство салона, а объем багажника довели до 395 л. (+15 л) в хэтчбеке, и до 600 л в Sportwagon (что больше, чем у многих авто в D-классе).
Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения остались в прошлом. На смену им пришел зрелый атлетизм - новый дизайн для нового поколения Ceed со спортивной эмоциональностью в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato. Автомобиль будет доступен в версиях GT и GT-Line, отличительными особенностями которых являются четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Qube. На выбор будут доступны 12 цветовых решений кузова, а также колесные диски диаметром от 15 до 17 дюймов.
Эргономика и качество материалов интерьера нового Ceed вышли на новый уровень, а дизайн приборной панели роднит новичка с уже упомянутым Stinger, обновленными Sorento и Sportage. Передняя панель разделена на 2 сегмента по вертикали: вверху расположен «парящий» дисплей, тогда как ниже сконцентрированы органы управления мультимедийной системой и климат-контролем. Центральная консоль развернута к водителю.
Ходовые характеристики нового Kia Ceed «затачивались» под европейские дороги и конструкторы уверены, что управляемость и удовольствие от вождения этого автомобиля приятно удивят будущих владельцев. Хэтчбек получил новую полностью независимую подвеску с иными настройками амортизаторов и пружин. Руль стал «острее». А система выбора режима движения Drive Mode Select позволяет владельцам настраивать характеристики двигателя и рулевого управления в режимах Normal или Sport.
Линейка силовых агрегатов, как и раньше, включает широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. На смену атмосферному двигателю 1.6 пришел новый турбомотор 1.4 T-GDi мощностью 140 л.с. В наличии и 120-сильный литровый 1.0 T-GDi. Практичным людям понравится атмосферный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. Что касается дизелей, то в модельной гамме появился новый 1.6-литровый турбомотор. Он будет доступен в двух версиях мощностью 115 и 136 л.с., при этом крутящий момент составляет 280 Нм.
Для всех двигателей будет доступна 6-ступенчатая МКПП, при этом новые бензиновый и дизельный турбомоторы агрегатируются еще и с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями DCT.
Помимо коренных изменений в облике автомобиля, существенно обновился и список оснащения. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается мультимедийной системой с экраном диагональю 5-, 7- или 8 дюймов. В качестве опции теперь доступна премиальная аудиосистема JBL с алгоритмом улучшения звучания Clari-Fi. Как само собой разумеющееся, воспринимается возможность интеграции со смартфоном благодаря Android Auto и Apple Car Play. В «топовых» версиях заряжать смартфон можно при помощи беспроводного зарядного устройства, преимущества которого уже смогли оценить владельцы отдельных версий Kia Sportage, Optima, Niro.
Что важно для Украины с нашими зимами – Ceed получил обогрев ветрового стекла, также доступны подогрев и вентиляция передних сидений и обогреваемые задние сиденья.
Покупателям Kia Ceed нового поколения предложат и пакет ECO с активными жалюзи решетки радиатора, которые в зависимости от температурного режима работы двигателя открываются, улучшая охлаждение, или же, закрывшись, способствуют улучшению аэродинамики. Автомобили с пакетом ECO также получат заниженную подвеску, аэродинамические панели на днище кузова, и шины Michelin со сниженным сопротивлением качению.
Ceed также станет первым из представленных на европейском рынке автомобилей Kia, оснащенных системой Lane Following Assist, которую Kia относит к системам ассистентов водителя второго уровня. Система LFA не только отслеживает трафик впереди Kia Ceed и, соответственно, ускоряет автомобиль или же задействует тормозную систему и рулевое управление, в зависимости от поведения других авто, а также дорожных знаков, но и контролирует движение в соседних полосах, способствуя безопасному перестроению автомобиля. LFA работает на скоростях от нуля до 130 км/ч.
Как стало известно AUTO-Consulting, в Украине новый Kia Ceed может появиться уже летом нынешнего года.
Тест-драйв KIA cee’d Sportswagon: нетипичный универсал
Тест-драйв KIA cee’d: европеец с корейским акцентом
KIA Rio GT Line
Еще одна интересная новинка, которую в Женеве представила компания KIA - хэтчбек Kia Rio в горячей спортивной версии GT-Line. Эта модель пополнила линейку особых версий автомобилей Kia, которые могут похвастаться эффектным экстерьером и улучшенным уровнем оснащения. Rio GT-Line получил модификации с 1-литровым 120-сильным турбомотором и механической КПП, обеспечивая владельцу удовольствие не только от вождения, но и от внимания окружающих.
Автомобиль получил обновленную решетку радиатора, отделанную черным глянцем и хромом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски серии GT-Line, четырехсекционные светодиодные противотуманные фары Ice Cube, двойную хромированную насадку глушителя, обновленный задний бампер и спойлер пятой двери, окрашенный черной глянцевой краской. Доступны шесть лакокрасочных покрытий, подчеркивающие спортивный характер автомобиля: Aurora Black, Platinum Graphite, Signal Red, Clear White, Silky Silver и Most Yellow.
Что касается интерьера, то здесь появились совершенно новый «спортивный» D-образный руль с отделкой перфорированной кожей, элементы декора «под карбон», черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой.
Удовольствие от ежедневных поездок обеспечивает литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В комбинированном режиме движения такой мотор потребляет около 4,7 л / 100 км (по данным Kia Motors Corporation). Агрегатирован он с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Что касается оснащения, то Rio GT-Line может похвастать адаптивными передними фарами, мультимедийной навигационной системой с 7,3-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего обзора, подогревом руля и всех сидений.
Пристальное внимание уделено и безопасности. Новый Rio - самый безопасный автомобиль в B-сегменте, который когда-либо производился Kia. 5 звезд по безопасности. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, оснащен 6 подушками безопасности, системой автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о пересечении линий разметки и т.д..
Корреспонденту AUTO-Consulting очень понравились спортивные красивые сиденья, в которых ткань скомбинирована с кожей с оригинальной отделкой. А также - немаленький багажник и достаточное пространство на заднем диване.
Для тех, кто любит маленькие злые машинки, но не хочет жертвовать практичностью KIA Rio GT-Line – это то, что нужно. Емкость двухэтажного багажного отделения - 325 литров (VDA).
Тест-драйв Kia Rio New на лиссабонской брусчатке
Первые впечатления от нового Kia Rio: легкое послевкусие
На стенде корейской компании была целая «конюшня» электрических моделей. Среди них универсал Optima SW (мировая премьера), хэтчбек Soul, кроссовер Niro. Возможно, и они скоро появятся в Украине. По информации AUTO-Consulting, на электрокары KIA в «Фалькон-Авто» сейчас изучают потенциальный спрос.
В то же время, в KIA гордятся и своими ДВС, один из которых установлен на спорткаре Stinger. Он имеет мощность в 379 л.с. и способен разогнать автомобиль до сотни всего за 4,9 с. Это – 3,3-литровый турбированный бензиновый V6 T-GDI. А рядом расположилась 8-ступенчатая «стингеровская» АКПП.
Очень ярко смотрелся на стенде KIA в Женеве наш лидер продаж Sportage GT-Line. К слову, в Швейцарии он стоит дороже, чем у нас – от 40 650 швейцарских франков.
В Женеве состоялась мировая премьера обновленной KIA Optima и Optima SW. Универсал у нас явно недооценен. Очень хорош. Обновленная Optima предлагается с двумя новыми моторами. Это новый «U3» - 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi мощностью 136 л.с. и 320 Нм крутящего момента. А также - новый 1,6-литровый двигатель T-GDi мощностью 180 л.с.
Модификации внешнего дизайна Optima включают в себя обновленные конструкции бамперов, новые светодиодные задние фонари, переработанные фары головного света и противотуманки. Теперь решетка радиатора хромирована. Модернизация включает в себя также новые 18-дюймовые алюминиевые колесные диски.
В салоне Optima предлагается новейший 7,7- или 8-дюймовой сенсорной дисплей информационно-развлекательной системы Kia с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система предлагает Apple CarPlay ™ и Android Auto ™.
Как сообщил AUTO-Consulting главный операционный директор Kia Motors Europe Майкл Коул, благодаря новым Ceed, Optima и Rio, на которые приходится более трети продаж KIA, корейская компания рассчитывает продать в Европе в 2018 году более полумиллиона автомобилей.
Киев-Женева-Киев
Kia на Женевском автосалоне 2018
|