ринок автомобілів | Опубліковано - 2005-10-12 16:19:56 (3784 разів прочитано)
За три квартала текущего года зарубежные автопроизводители снова увеличили темпа продаж и отгрузили россиянам значительно больше машин, чем за весь прошлый год. По итогам этого периода, можно сделать вывод, что россияне предпочитают бюджетные седаны среднего класса, собранные в Южной Корее или Японии.
Самый серьезный рост продаж у корейской марки Hyundai. За 9 месяцев прошлого года компания продала в России чуть больше 33 тыс. машин, то сейчас речь идет уже о цифре 68 745 штук. Возможно Hyundai в этом году сумеет преодолеть немыслимый несколько лет назад 100-тысячный рубеж!
На втором месте идет японская Toyota, которая увеличила продажи на 50% - продано более 45 тыс. автомобилей. На третьем месте пока расположилась корейско-узбекская Daewoo (39 733 машины), следом за ней идет Mitsubishi (39 064) и Ford (37 253).
Если говорить о самых популярных моделях иномарок на российском рынке, то на первом месте идет Hyundai Accent российской сборки (28 757), далее ветеран узбекской сборки - Daewoo Nexia (27 629), следом доступный «японец» Mitsubishi Lancer (27 108). На четвертом месте укрепился Ford Focus российской сборки (23 133), на пятом – еще один «японец» - Toyota Corolla.
10 самых популярных марок зарубежных автомобилей за первые девять месяцев 2005 года:
1. Hyundai – 68754 (+104%)
2. Toyota – 45418 (+50%)
3. Daewoo – 39733 (+50%)
4. Mitsubishi – 39064 (+86%)
5. Ford – 37253 (+40%)
6. Nissan – 32905 (+74%)
7. Renault – 18533 (+72%)
8. Kia – 16958 (+16%)
9. Mazda – 13382 (+160%)
10. Chevrolet - 13001 (+157%)
10 самых популярных моделей зарубежных автомобилей за первые девять месяцев 2005 года:
1. Hyundai Accent – 28757
2. Daewoo Nexia – 27629
3. Mitsubishi Lancer – 27108
4. Ford Focus – 23133
5. Toyota Corolla – 16983
6. Nissan Almera – 14839
7. Daewoo Matiz – 12104
8. Hyundai Getz – 11 456
9. Hyundai Elantra – 9915
10. Toyota Camry - 9914
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.