На украинском рынке Ford Trucks F-Max предлагается с 12,7-литровым двигателем мощностью 500 л.с. и крутящим моментом в 2500 Нм. Он укомплектован 400 кВт-ным моторным тормозом и системами оптимизации потребления топлива в различных режимах.
Здесь есть «автомат» от ZF, а также множество электронных помощников для водителя. К примеру, Ford Trucks F-Max получил систему удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль, систему активного экстренного торможения (AEBS), ESP, систему удержания на склоне (Hill Assist). Кроме того, Ford Trucks F-Max уже выполнен подключенным к интернет и передает информацию в систему Fleet Management System. Данные с грузовика накапливаются в облачном сервисе и доступны для диагностики.
В кабине Ford Trucks F-Max расположен информативный приборный щиток, а также тачскрин 7,2-дюймовый монитор сбоку. Мультимедиа здесь выполнена на базе системы Apple CarPlay.
Показательно, что ценовая политика на F-Max заметно ниже европейских конкурентов – старт от 74000 евро на исполнение Евро-5 и в очень неплохой комплектации. За такую цену Ford Trucks предложит не только 500-сильный двигатель, но и высокую и просторную кабину с 2-мя спальными местами (800 мм нижнее и 650 мм верхнее) и набором опций на нескольких страницах.
Для тех, кому нужен простой, но надежный тягач в «АВТЕК» предлагают предыдущее поколение Ford Trucks 1848T. Этот тягач с 480-сильным двигателем уже успел себя хорошо зарекомендовать на украинском рынке. Именно такие машины в любую погоду работают на строительстве дорог во многих областях Украины. А приятным бонусом станет цена такого тягача – 64000 евро.
Также в «АВТЕК» представили и технику, которая будет транспортировать урожай непосредственно с полей. Новинкой этого года стал самосвал-зерновоз со сниженной снаряженной массой 12 т МАЗ-6501С5-8535-000. Он укомплектован двигателем мощностью 328 л.с. Кроме того, здесь предложена кабина увеличенного объема со спальным местом. Самосвальный кузов объемом 20 куб м с двухсторонней разгрузкой, рассчитан на грузы весом 13 т. Такой самосвал в составе автопоезда может перевозить не менее 26 т и ориентирован работу в режиме поле-элеватор.
«АВТЕК» может предложить и аналогичный зерновоз, укомплектованный двигателем Mercedes-Benz мощностью 435 л.с.
В этом году обновился и самый востребованный 10-тонный сельскохозяйственный самосвал. Теперь МАЗ-555026-4585-000 оснащен двигателем Weichai Power мощностью 300 л.с., что позволяет ему в пиковый сезон работать в составе автопоезда.
Также в «АВТЕК» в этом сезоне готовы предложить и самые популярные уже много лет самосвалы-зерновозы МАЗ-6501С9 с двигателем мощностью 420 л.с.
Еще одной новинкой этого года в «АВТЕК» стал автопоезд-зерновоз МАЗ АС-1422 с кузовом украинского производства Egritech. Такая техника уникальна тем, что подпадает под государственную программу компенсации 25% ее стоимости.
Как видим, «АВТЕК» к сезону 2019 подготовил немало новинок и различных транспортных решений.
Подробнее на avtek.ua
|