Крымский Quest на Skoda Octavia Tour 4x4: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Крымский Quest на Skoda Octavia Tour 4x4

тест-драйви | Опубліковано - 2006-04-04 17:32:28 (26629 разів прочитано)
Как уже сообщал AUTO-Consulting, «Еврокар» начал производство полноприводного универсала Skoda Octavia Tour. Почти 2 года Skoda 4х4 были представлены в Украине скорее номинально- только по предварительным заказам. С началом производства на «Еврокаре» ситуация резко изменилась – теперь Skoda Octavia Tour 4x4 можно быстро заказать по всей дилерской сети «Еврокар» в Украине.
Полноприводный универсал доступен с двигателем 1,8Т (150 л.с.), да еще в хорошей комплектации и с неплохой ценой – 19994 евро. Вот его то мы и отправились тестировать в горах Крыма. Но организаторы тестов решили внести настоящий экстрим и провели не просто «покатушки», а настоящий Simply Clever Quest. Как это было – читайте в нашем репортаже.
Simply Clever Quest – это интеллектуальная гонка. Фактически – это гонка, где команды выполняют заданную организаторами последовательность действий для определения места выполнения и/или цели выполнения и/или результата выполнения следующего задания. В итоге команда достигает финиша, подтверждая результат организаторам Quest’a и в соответствии с номером финиширующий экипаж получает.

«Quest» – набор заданий или связный сюжет, основанный на событиях известного фильма, книги, истории страны и пр. Смысл Quest’a заключается в прохождении всего сюжета и выполнении всех заданий, данных Организаторами участникам Quest’a.

«Задание» - задача, которую необходимо выполнить команде. Форма, способ и условия получения каждого задания определяются Организаторами и являются одинаковыми для всех команд.

Участие в Simply Clever Quest приняли семь экипажей. Все были на одинаковых машинах Skoda Octavia Combi Tour 4x4. В команду входило 3-4 журналиста и координатор. Всем выдали:
Подробную карту Крымского полуострова
Ноутбук с определенной информацией
Мобильный номер для быстрой связи
Переносной фонарь для каждого игрока со сменным комплектом аккумуляторов

Отметим, что старт Simply Clever Quest состоялся около 20-00 и по замыслу организаторов должен был завершится в 2 часа ночи.

Итак, наш экипаж в составе:
Омельницкий Олег (AUTO-Consulting - капитан экипажа)
Севрук Владимир (главред журнала «DRIVER» - за рулем)
Расторгуев Евгений (AUTO-Consulting – связист и хаккер)
Миша («Еврокар» - координатор)



Первое задание. Связист сообщает, что получен SMS с базы. Задачка, которую предстоит решить, явно связана с топливом, чутье не обманывает, когда координатор показывает фото топливного Министра. Ясно, что вопрос про 95-й бензин, раз в конверте лежит 4 грн. А вот и подсказка, что ответ можно найти на 31-ом километре. Есть два варианта: либо ехать искать 31-й километр и что там находится, либо догадываться. Появляется версия, что там - заправка «Лукоил». Капитан дает команду отправлять ответ на базу. Ура!!! Приходит SMS со вторым заданием: Алушта, набережная, куклы.
Мгновенно Skoda Octavia Combi Tour 4x4 набирает 150 км\час и несется по направлению к Алуште. По дороге обсуждаем, что может означать три слова задания, но ничего путнего в голову не приходит. Как на зло, нас еще останавливает пост ГАИ – «Превышение скорости». Теряем минут 10, так как пришлось составлять протокол нарушения ПДД.
Впредь решили правила соблюдать - так потери времени будут меньше. Пока мы стояли, нас обогнали другие экипажи.

Алушта. Набережная. Темнота. Где здесь куклы? Едем вдоль набережной, когда в свете фар видим ребят с манекенами. Значит мы ехали правильно. Предстоит проехать участок и не задавить манекенов, которые нам будут бросать под колеса. Проехали без штрафов. Связист отправляет код.

Третье задание: «Эмине Баир Хосар». Начинаем вспоминать, что это может означать. Слава богу, один из нас был в Мраморных пещерах, одна из которых так и называется. Едем туда искать код. Опять марш бросок в исполнении раллиста Севрука. Дорога на Мраморные пещеры – это что-то. Грунтовка с камнями на дороге и опаснейшими поворотами. Темень кромешняя, да и еще начался туман. Едем по карте, спросить не у кого. По дороге доганяем Lanos. Сигналим, чтобы спросить правильно ли мы едем. Люди в Lanos восприняли наши попытки по-своему и прибавили ходу. Еще бы, ведь вокруг ни души.

Наконец приехали к пещерам. После того, как выключили свет фар, все погрузилось в кромешнюю тьму. Фонарик положение не спасает, но приходится искать код. Ищем уже 15 минут и все безуспешно. Наше шурудение возле пещер не осталось незамеченным, и к нам приближаются два охранника с собакой и дубинками.
- «Вы что здесь делаете?»
- «Мы ищем код»
- «А ну валите отсюда, нет здесь никакого кода, здесь государственный заповедник.»
- «Да есть точно, нам база сказала»
- «Какая база?»
- «А вы что не знаете, мы в Quest играем»
- «Во что?»
После этих слов мы понимаем, что в глазах охранников, которые не знакомы с целью игры, наш ночной визит показался более чем странным.
Наконец, удалось отыскать заветное обозначение. Капитан дает команду отправлять SMS. Но, как назло, нет покрытия сети. Теперь едем, чтобы отыскать, где будет связь. Наконец, на мобильнике появилась первая рисочка возле антенки. Есть связь, SMS отправлена. Ждем нового задания.
Тут новая неприятность - закончилось питание в телефоне. Меняем SIM-карты. Приходит новое задание.

На площадке, где предстоит выполнить четвертое упражнение уже несколько экипажей – значит мы в очень жесткой конкуренции. У одного экипажа оторвана защита двигателя (Все автомобили серийно комплектуются металлическими защитами поддона двигателя. Как показал опыт Quest’а – штука просто необходимая, иначе был бы пробит картер двигателя). Туман, тем временем, стал не просто густым, а непробиваемым. После четвертого задания мчимся опять Алушту, но по дороге закончился бензин. Заправляемся и только разогнались, как выясняется, что забыли чек на АЗС. Пришлось вернуться.

В Алуште мы уже знаем куда ехать, но задание, которое предстоит исполнить на первый взгляд кажется невыполнимым: надо проехать по ухабам и «лежачим полицейским» со стаканом воды на капоте, не разлить ни капли, и еще показать лучшее время. Отдадим должное нашему драйверу Вове, но ему это удалось. Как он потом признался, он никогда упражнение со стаканом не выполнял. Но и подвеска Skoda Octavia Combi Tour 4x4 себя отлично показала – ни капли воды на капоте и 3 минуты 11 сек. у нас в активе.

Новое задание. Над решением его мы бились почти полчаса. Пункт следующего назначения был зашифрован в компьютере, который усиленно изучался. Наконец ответ найден и Skoda Octavia Combi Tour 4x4 берет курс на водопад Учан Су. Мы не верно выбрали маршрут подъема и оказались в непроходимой чаще. Вот здесь и пригодился полный привод, когда пришлось карабкаться по грунтовым склонам. К чести машины она ни разу нас не подвела, но дальше ее клиренс ехать уже не позволял. Ищем другой путь. Он оказался не такой непроходимый, но изобиловал поворотами. Здесь Вовка показал раллийное мастерство, а мы все усиленно сжимали ручки дверей. Вот он водопад Учан-Су. Вокруг темень, ветер и фонарик уже почти перестал светить. Неимоверными усилиями движемся в темноту и находим заветную ступеньку. Быстренько SMS-им.

Приходит последнее задание: двигаться на вершину Ай-Петри. Стремительный подъем в исполнении Вовы Севрука, по дороге координатор загадывает нам загадку. Коллегиально нашли ответ. Отправляем последний SMS. Долгие минуты ожидания и наконец приходит ответ: Молодцы, двигайтесь на базу. Мы победили!!! Вершина Ай-Петри покорена. Фото на память при порывах ветра метров в 30. Все. Можно ехать отсыпаться.





Skoda Octavia Tour 4x4
Как же показала себя Octavia во время Questa? Динамичный мотор позволял быстрые стремительные перемещения, но на «низах» ему не хватало момента. При старте в горку это вызывало определенный дискомфорт. Наша машина была укомплектована климат-контролем, который по эргономике уступает обычному управлению кондиционером и микроклиматом. Табло климат-контроля расположено очень низко, а кнопки очень мелкие. На скорости (а ехали мы не медленно) отрегулировать температуру было не просто. Обычные переключатели-ручки были бы практичнее.

В предельных режимах водителя страхует деликатно настроенная система ESP, а уровень вибраций напрямую зависит от качества дороги — подвеска довольно подробно передает в салон неровности, правда, делает она это тихо. Вообще шумоизоляция приятно удивляет — даже на скоростях под двести уровень шума не превышает комфортного порога. Сильнее всего слышно именно шины. Они же и разочаровывали при прохождении поворотов. Сорвать в занос Octavia не легко - она до последнего цепляется за траекторию и лишь когда сцепных свойств шин уже не хватает, начинает уходить с траектории. Исправить ситуацию можно резким газом и вернуть опять контроль над машиной. По управляемости Octavia Tour оказалась довольно четким автомобилем и полный привод не испортил ее характер.
Haldex работает быстро: даже при резком старте момент пробуксовки передних колес практически не ощущается.
Подвеска Octavia Tour 4x4 себя неплохо показала и отрабатывала почти все неровности без пробоев. Шумоизоляция и комфорт вполне на уровне. Расход топлива при динамичной езде уложился в 12 литров на «сотню». Настоящей радостью для любителей багажников станет грузовой отсек Octavia Tour, который при трансформации превратится в этакий минифургон.

Такой автомобиль придется по душе любителям активных путешествий, заядлым дачникам и новоселам. В обычном режиме автомобиль – переднеприводный, но стоит передней оси забуксовать, как с помощью сцепления Haldex подключается задний мост, который может передавать до 100% всего момента от мотора.

В эксплуатации такой автомобиль обойдется практически во столько же, как и обычная Octavia. Смена масла в муфте предусмотрена на 60 тыс. пробеге. Отметим, что это самый доступный полноприводный универсал на рынке, притом в неплохой комплектации и с отличным сервисом.

Редакция благодарит ООО «Еврокар» за организацию поездки.
Фото AUTO-Consulting и Владимира Севрука

Технические характеристики Skoda Octavia Tour 4x4
Отзывы владельцев Skoda Octavia в форуме
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Подробиці про новий суперкар Ferrari 12Cilindri
• В Україні виготовили позашляховий паливозаправник
• Bosch відновлює безкоштовні продуктові вебінари по авто компонентам
• Renault представила важливий кроссовер Symbioz
• Volkswagen оновив електричний ID.3
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• Поліція отримала партію автомобілів Mazda
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Wrangler
• Exist.ua: Ваш вірний союзник у світі автомобільних запчастин
• Tatra представить нове покоління вантажівок Phoenix
• Які переваги надають моторні оливи Opet Fulltech
• Ринок вантажівок у квітні повернувся до зростання
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Український авторинок у квітні почав зменшуватися. В чому головні причини?
• Автосалони холдингу GM Group отримали десятки нагород та вагомих досягнень
• АсМАП звернувся до прем'єр-міністра стосовно мобілізації водіїв-далекобійників на кордоні
• Castrol представляє спеціалізовану моторну оливу MAGNATEC Hybrid для гібридних автомобілів
• Нова модель С-сегментку Renault Symbioz дебютує вже 2 травня
• Cupra оновила Formentor та Leon
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.