Льюис Бут сказал: "Стать президентом компании Mazda в такое важное для нее время
очень большая честь для меня. Благодаря четкому направлению менеджмента и плану
Millenium, в компании Mazda произошли огромные изменения. Мы добились
финансового восстановления и теперь стоим на пороге лидерства в области
автомобильного производства. Хотя среда все еще очень конкурентна, мы должны
удержать импульс, данный нашими изменениями, для роста нашего бизнеса. Моя
работа и обязательства перед акционерами и работниками должны обеспечить
выполнение нашего плана Millenium".
До своего назначения в компании Mazda в марте старшим советником, Бут был
президентом компании Ford Asia Pacific, Africa & Technical Staffs, где он отвечал за
транспортировку в Южной Африке, Австралии, Новой Зеландии и Индии, а также за
развитие стратегии компании Ford в азиато-тихоокеанском регионе с января 2000
года.
С июля 1997 года Бут занимал пост главного управляющего директора (Group
Managing Director) в South Africa Motor Corporation (SAMCOR). В это время Ford владел
45% акций в SAMCOR, что объединило Ford и Mazda в Южной Африке. В
последствии, Ford приобрел 100%-ый пакет акций. Таким образом, была основана
компания Ford Motor Company of Southern Africa.
После работы в компании Ford координатором финансового анализа в отделе
развития продукта дочерней компании Ford of Europe, в течение 1980-х и ранних
1990-х годов Бут занимал ряд управленческих позиций в Ford of Europe в
Великобритании и Германии в отделах финансов, грузовых операций, развития
продукта, производства и продаж.
В 1992 году он переехал с США, где проработал в отделе финансов в Дербурне
(Dearborn). С 1993 по 1996 год Бут работал на разнообразных должностях в Ford
Automotive Operations, прежде чем принять предложение о работе главным
управляющим директором в SAMCOR в Южной Африке.
Создание системы должностных лиц (Executive Officer system) и уменьшение числа
директоров правления отделит контролирующую функцию от исполнительной в
команде старших менеджеров и увеличит эффективность консультативной
организации управления. Новая структура будет также способствовать более
эффективному рассмотрению вопросов правлением и в то же время, ускорит
принятие решений. А основание консультативного управленческого комитета чуть
позже в этом году принесет свежий опыт и взгляд на будущее выдающихся лиц в
менеджмент компании.
Ожидается, что 2002 год станет годом роста для компании Mazda. Начиная с модели
Mazda6, которая поступила в продажу во всем мире, компания планирует ввести
новое поколение продуктов в последующие 12-18 месяцев. Например, новый
автомобиль малого класса этим летом и с нетерпением ожидаемый спортивный
автомобиль RX-8 в начале следующего года.
Предоставлено отделом по связям с общественностью
официального дистрибьютора Mazda Motor Co., в Украине - ДП "АВТО
Интернешнл"
|