Догложданный дебют Suzuki XL7 - состоялся. Теперь флагман марки остащен 3,6-литровым 250-сильным мотором имеет длину почти 5 м и выглядет настоящим американским внедорожником. Последнее утверждение недалеко от правды, поскольку Suzuki XL7 создан на GM-овской платформе GM Theta (Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox, Chevrolet Captiva).
XL7 будет семиместным, большим и комфортным, таким каким и должен быть флагман внедорожной линейки Suzuki. |
Пожалуй, главное разочарование для поклонников марки кроется под кузовным металлом: дело даже не в том, что платформа позаимствована у GM, а в том, что она несущая – у прежнего XL7 под немного архаичным дизайном пряталась настоящая рама. Называть Suzuki XL7 внедорожником теперь можно лишь с натяжкой – теперь это модный кроссовер, полу-минивэн, полу-универсал и полу-внедорожник с ограниченными внедорожными возможностями.
Впрочем, его подвеска наверняка доставит удовольствие любителям комфортабельной езды: спереди «Макферсон», сзади - многорычажная. В семиместном исполнении в подвеске задних колес может появиться Nivomat. Это название система саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвески получила вовсе не в память о культовом для многих японцев внедорожном автомобиле, которые многие годы делал (и продолжает делать) их западный сосед: Nivomat был разработан компанией Sachs и предлагается в основном для европейских автомобилей среднего класса и минивэнов.
Полный привод нового Suzuki XL7 доступен только в качестве опции – в базе двигатель крутит только передние колеса.
Пока силовой агрегат предусмотрен только один: разработанный в GM и построенный Suzuki V6 объемом 3,6 л и мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что двигатель почти на литр больше прежнего и намного мощнее (у старого показатели составляли 2,7 л и 185 л.с.), производитель обещает, что топливная экономичность XL7 останется на прежнем уровне. Новая «шестерка» способна тащить не только сам внедорожник, но и прицеп с весом до 1600 кг.
Внутри объемистый внедорожник (4996х1834х1750 мм, колесная база 2855 мм) предоставляет достаточно места для семи человек, которые, по уверению создателей машины, разместятся с «настоящим комфортом». Наверное, вы могли слышать о сорванных джекпотах в казино. Они вполне реальны, но далеко не во всех игорных клубах. Egocasino официальный сайт азартных развлечений, где действительно можно выиграть хорошие деньги. Кроме того, там много крутых игрушек (в частности автоматов) и различных бонусов. А если сложить сиденья (они в новом XL7 складываются по принципу домино, до последнего – то есть переднего пассажирского), то можно уложить в салон лыжи, доску для серфинга и даже каяк.
Сам же дизайн интерьера непривычно скучен для Suzuki и подозрительно напоминает последние «европейские» интерьеры внедорожников GM.
Здесь соблюдены каноны класса – светлое дерево и темный пластик центральной консоли складываются в незамысловатую букву «Т», которую в Suzuki даже не пытались разнообразить дизайнерскими находками вроде металлизированных «колодцев» на приборной панели Mazda CX-9 – другого японо-американского внедорожника, дебютировавшего в Нью-Йорке.
По инф. "Газета.ру"
|