Тест-драйв. Nissan Note – «лекарство» от скуки?: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв. Nissan Note – «лекарство» от скуки?

тест-драйви | Опубліковано - 2006-06-16 22:07:11 (43083 разів прочитано)
Nissan Note – новичек на украинском рынке, но уже успел неплохо «отличиться» по продажам в мае 2006 года. Что же так привлекает покупателей в «малыше» Note? Цена вроде не маленькая $16000-22000? Размеры небольшие. Неужели его покупают только за дизайн?
«Ниссановцы» утверждают, что Note привлекает своей функциональностью – это новый зарождающийся класс автомобилей «В+». Но если другие производители предлагают в нем лишь модификации обычных хэтчбеков В-класса, то Nissan специально создал автомобиль такого класса, рассчитывая на грядущий рост продаж. Только за 2004 год в Европе было продано 675 000 таких авто, и за последний год сектор вырос на 30%. Впечатляющий рост, но в Украине представителей этого класса можно перечесть по пальцам. Что же такого нашли украинцы в Nissan Note? Мы задались этим вопросом и взяли «малыша» на тест.
Иерархия

Итак, существуют автомобили класса В (Peugeot 206, Nissan Micra, Mitsubishi Colt, Chevrolet Aveo) и автомобили класса С (Volkswagen Golf, Ford Focus, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer), но автопроизводители в погоне за покупателем в конце 90-х годов фактически «родили» новый класс автомобилей – «В+» или MPV-B. Поначалу его формировали универсалы и компактвэны, а европейским лидером является Opel Meriva. Весьма яркими представителями также является Ford Fusion, Peugeot 206 SW.
Как правило, это автомобили на платформе В-класса с высокой крышей (выше 1,5 м), с универсальным кузовом, а по габаритам 4,0-4,1 м (почти С-класс (4 м)). Производители стремятся наделить «малышей» функциональностью минивэнов С-класса и комплектуют мощными двигателями.

В Nissan решили создать абсолютно уникальный автомобиль, который бы развенчал стереотипы маленького автомобиля (длина 4,1 м, а колесная база 2,6 м), как скучного, тесного, однообразного. Во главу угла ставился принцип создать не только автомобиль, а «средство от скуки, навеваемой компактвэнами». И еще при создании Note провели маркетинговое исследование среди детей, которые часто ездят на задних сидениях и постарались учесть их предпочтения.

Парадоксы

Еще «ниссановцы» уверены, что Note станет чисто мужским автомобилем. Дескать Nissan Micra – для женщин, а Note – для молодых мужчин. Как правило, в молодых семьях Note будет единственным авто – любимцем всего семейства. Его выбирают очень прагматично: с рождением детей нужен авто с более просторным салоном, но молодость дает о себе знать и хочется чего-то «динамичного» и «активного».

Попробуем с этим всем разобраться. «Лекарство от скуки компактвэнов» нам предложили с мотором 1,6 л (110 л.с.) в комплектации Teкna с коробкой-«автомат» и за $22240. Обещали, что будет интересно. Еще до теста я был убежден, что лучшим «лекарством» от скуки мог быть «горячий» хэтчбек С-класса с хорошим мотором, например Honda Civic. Подсознательно будем проводить параллели Note с возможным выбором в С-классе.



Тестовая группа

Раз Nissan утверждает, что учитывал и мнение детей с задних сидений, то пришлось привлечь в качестве экспертов и двух малышей - Вадима (7 лет) и Диму (2 года). Оба настоящие «профи» и протестировали уже десятки задних сидений и багажников. Отметим, что Вадим с детства неравнодушен к марке Nissan, а Дима помнит этот логотип еще с внутриутробных времен. Также привлечем в эксперты супругу, которой хорошо знакомы пассажирские места во многих авто. Пока она выступит в роли пассажира, как хочет Nissan.

Дизайн

Очевидно, что над водителем Nissan Note никто не будет тайно хихикать. Внешность является, вне всякого сомнения, очень сильным, возможно, даже главным козырем Note. Его уже никто не назовет «сараем» или «грузовичком». Нет - Nissan Note это современный и стильный автомобиль. Но увидев Note на дороге знайте, что данная машина отличается не только «мордашкой», похожей на внедорожник Nissan Murano, и имеет замысловатую форму задних фонарей (за то и другое дизайнеров Nissan нужно наградить путевкой на юга и приличной премией).

Очень стильно смотрится передняя оптика с «прыщиками» габаритных огней, а ночью их еще и видно из салона. Современный передок в стиле Murano, яркие задние фонари-бумеранги, прогнутая крыша – все очень к месту. Дизайн – сугубо «ниссановский» с элементами «кубизма» и «противоречий». Сбоку даже трудно понять это универсал или вэн, или такой хэтчбек. А понимать и не нужно – это просто новый класс.

Внутри

Внутри этого автомобиля очень просторно, хотя он не длиннее машинок «гольф-класса». А еще здесь невероятно удобные сиденья. Чтобы это прочувствовать достаточно пересесть из Note в другое авто. «Спинная» память моментально скажет где было лучше.
Для автомобиля длиной 4 м сзади места просто завались. Коленки даже и не думают доставать до спинок передних кресел и, это вообще настоящий кайф, под каждым передним сиденьем имеется ниша для ступней ног. И это не какая-то там жалкая прорезь, из которой обычно сложно достать свои конечности, а огромная пещера, куда можно запихать, кажется, половину ноги! А еще есть очень много места над головой.

Плюс к этому добавьте наличие таких очень полезных в дальних поездках штучек как столики с подстаканниками и подлокотник. Эти «цацки» сразу оценили маленькие эксперты и принялись их открывать-закрывать, и так раз 20. Нельзя забыть и про то, что задние сиденья Note регулируются по длине. Так что при поездке на шашлыки можно будет потеснить задних пассажиров (кайфа от поездки они уже не испытают, но зато в машину влезет не только мангал. А вот и недостаток! Оказывается, кресло можно двигать только целиком, хотя сейчас принято на автомобилях подобного класса перемещать задний диван по частям. Хорошо, что спинка складывается по частям.
Внутри Note сделан из пластика, причем использовано несколько его видов – кое-где он мягкий, но чаще все же жесткий. Смотрится салон дорого, а центральная консоль весьма экстравагантна. Придают шарм белые шкалы приборов (неужели будет спортивный драйв), «кругляшки» воздуховодов и стеклянный «глаз» индикатора температуры. Салон производит весьма добротное впечатление, а уж про то, что все там собрано очень качественно, а с эргономикой полный порядок, наверное, и говорить не нужно – здесь у Nissan проблем нет. Дизайн оформления интерьера достоин похвалы. Но вся эта «игривость» больше рассчитана на женщин и вызывает их восторг.
А вот профиль сидений, комбинированная обивка, удобные подголовники оценят все.

Эргономика и обзорность

В Nissan Note все расположено на своих местах, все под рукой, а управление магнитолой на руле – вообще вверх удобства. Боковые зеркала огромных размеров, в них видно практически все. Благодаря пологому заднему стеклу отлично просматриваются задние габариты и парковаться – одно удовольствие.

Но, к сожалению, есть и проколы. Например, часы очень мелкие и расположены в окошке одометра. Пользоваться ими не удобно. Дисплей борткомпьютера также загнали в одометр, а для просмотра забортной температуры нужно менять регистр. Места для дисплея борткомпьютера в салоне – море, так был ли смысл так мельчить? Еще удивил алгоритм включения света. Повернул рычажок – зажглись «габариты» и фары, повернул еще раз – горят только «габариты».
Нет индикации режимов «автомата» на приборном щитке, а ход рычага КПП по прямой. Нужно переключиться с задней на «D», переводим рычаг и непонятно в какой режим попали, так как усилия (щелчки) очень легкие и можно впопыхах «промазать». В остальном - вроде все хорошо, а индикация климата в салоне неожиданная, но вполне удобна.

Комплектация

Комплектация – всегда была сильной стороной Nissan, а наш Note за $22240 упакован под «завязку». Здесь 4 подушки безопасности, бортовой компьютер, кожаная отделка руля и вставки на сидениях, климат-контроль, датчик дождя, автовключение фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, электроуправление зеркалами, стеклами, подогрев боковых зеркал и сидений, омыватели фар. Отметим и уже упомянутые столики на задних сидениях, подлокотник спереди и сзади, двухсекционную полку багажника, а также 2-диновую магнитолу и CD-чейнджер на 6 дисков.

Багажник

Багажный отсек вполне приличного объема (280 л), к тому же он двухсекционный. Есть пространство под полом, куда можно уместить ненужный скарб. Двухсекционная полка FlexiBoard выдерживает до 50 кг. Есть гнезда розеток, ящички для мелких вещей, а если нужно увеличить длину – сдвигаем задние сидения и можно уместить коробку от небольшого телевизора (437 л), даже не складывая задние спинки.

Как для В-класса, багажник достоен высшей оценки, но в сравнении с С-классом или с седанами он проигрывает.

В движении

Первые километры на Note вызывают противоречивые чувства. Он едет, едет довольно динамично (шутка ли под капотом 110 «лошадей»), но как- то не в полную силу. Причина оказывается в «автомате» - он слишком рано переходит на высшую ступень, а при кик-дауне еще и «тупит». Стартовать с «визгом» на Note очень сложно – «автомат» в корне против такого издевательства, только плавный старт. Потом «щелкают» «вторая», «третья» уже прямая, а «четвертая» работает на ускорение. Мотор очень яркий, моментный (153 Нм), но надо все время «дурить» автомат и заставлять его «прыгать» вниз и ехать на пике момента 3500-4400 об\мин. Будь здесь «автомат» с секвентальным режимом – «лекарство от скуки» было бы эффективнее.

А управлять Note - приятно. Причем, это относится не только к тем моментам, когда ты тупо едешь вечером по переполненным улицам из дома на работу. Note порадует и если захочется прохватить по извилистым дорожкам где-нибудь за городом. Ведь у этого «япошки» есть по-настоящему собранная подвеска, электроусилитель руля, который с ростом скорости наливает «баранку» приятной тяжестью, да и к тормозам нареканий не возникло. Правда, особо увлекаться ездой на грани фола не рекомендуем – не забывайте, что Note это не купе и уже на скорости 120 км в час появляется страх. Внутри Note скорость начинаешь чувствовать рано. Но уже после 150 км\ч Note ведет себя увереннее вплоть до «максималки» 175 км\ч.

Подвеска порадовала собранностью, мелкие неровности она отрабатывает отлично, средние практически неплохо, а большие ямы лучше объехать. При езде по таким дорогам Note показывает свое неудовольствие – машинку и находящихся в ней людей потряхивает (если долго ехать по плохой дороге, то это реально напрягает), хотя пробить подвеску достаточно сложно. Но можно!
К положительным моментам отнесем и шумоизоляцию, она действительно эффективная, а звуки мотора прорываются в салон уже на вершине шкалы тахометра. А вот клиренс мог быть и больше. В городе его хватает, но для выездов на природу дополнительные 5-10 мм не помешали бы.

Прохватив на Note под «сотню» километров относишься к нему с уважением, он уже не кажется «малышем» и ехать в нем приятно и легко, но…такое «лекарство от скуки» все же не для меня: нет в Note тех филигранных настроек, того безупречного поведения в поворотах, той динамики, как в той же Honda Civic. А вот жене Nissan Note понравился: ей импонирует интерьер, разгонная динамика, работа «автомата», плавность подвески. На словах я с ней соглашаюсь и охотно уступаю место за рулем. Нравится Note и юным экспертам. Им здесь весело, есть чем заняться, позади мамы много места, есть куда положить чупа-чупсы.
Может маркетологи Nissan погорячились про мужскую «ориентацию» Note?

Вердикт

В этот раз мы не стали оценивать в баллах Nissan Note, поскольку не все юные эксперты знали цифры и вывести «средний» балл было проблематично. Ограничимся описательными характеристиками. За $22240 Nissan Note, конечно, дороговат. Нет проблем, есть Note с мотором 1,4 (88 л.с.) за $17890. Бывает и еще дешевле, но в той комплектации нет кондиционера, а имеет ли смысл сегодня платить столько денег за «пустой» MPV-B – он же должен быть «лекарством от скуки». Оснащение доступного Note тоже неплохое: кондиционер, дистанционный замок, электронная система распределения тормозных усилий идущая вместе с усилителем при экстренном торможении, подогрев передних сидений и электроприводы передних стекол.
Например, если ваша прекрасная половина хочет машину с коробкой автомат, то Note с такой трансмиссией обойдется как минимум в $20190.

В Украине мало шансов для Note стать «мужским» автомобилем, а вот очаровать дам – это запросто. Наверняка, многие его будут покупать для своих жен или подруг. Для них это и будет «лекарство от скуки».

Инф. AUTO-Consulting

Редакция благодарит «Ниссан Мотор Украина» за предоставленный на тест автомобиль.


Подробнее о ценах, характеристиках и комплектациях Nissan Note

Отзывы владельцев Nissan Note

Сколько человек влазит в Nissan Note?
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
Головні новини
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.