Участие индийской компании Mahindra And Mahindra на Московском «Мотор Шоу 2002» было более чем оригинально. Индийцы привезли в Москву свой новый внедорожник Scorpio и целых 3 дня проводили опрос посетителей выставки, выясняя их реакцию на свой джип.
Показательно, что при этом ни марка автомобиля, ни его происхождение не раскрывалось. Более того, на Mahindra Scorpio были заклеены все логотипы. Таким образом индийцы достигали чистоты условий маркетинговых исследований.
" />
Индийская Mahindra стремится выйти на российский рынок
Опубліковано - 2002-08-29 16:48:23 (11432 разів прочитано)
Участие индийской компании Mahindra And Mahindra на Московском «Мотор Шоу 2002» было более чем оригинально. Индийцы привезли в Москву свой новый внедорожник Scorpio и целых 3 дня проводили опрос посетителей выставки, выясняя их реакцию на свой джип.
Показательно, что при этом ни марка автомобиля, ни его происхождение не раскрывалось. Более того, на Mahindra Scorpio были заклеены все логотипы. Таким образом индийцы достигали чистоты условий маркетинговых исследований.
Результаты опроса 100 человек индийцев так порадовали, что они решили созвать пресс-конференцию и объявить о своих намерениях выйти на российский рынок. Оказывается, при опросе неведавшие посетители достаточно лестно отозвались о Scorpio.
Справедливости ради заметим, что Mahindra Scorpio выглядит вполне пристойно и современно. Но результат, при упоминании имени Mahindra? мог быть совсем другой. Более того, индийцы так и не смогли утвердительно ответить на вопросы о морозостойкости своих автомобилей, притом, что на пресс-конференции присутствовал сам Президент Компании.
Однако амбиции у индийцев большие. Сейчас они рассматривают вариант организации сборки Mahindra Scorpio в России, подобно тому, как это уже сделано в Грузии на заводе КАЗ. Не прочь Mahindra освоить и рынок Украины, по крайней мере, такие намерения у компании есть.
Цена Mahindra Scorpio в России пока не прозвучала и это ключевой вопрос, вокруг которого бьются индийцы и их российские партнеры. Все дело в том, что 23 сентября начинается серийное производство Chevy Niva на СП «АвтоВАЗ-GM» и стоимость новой «Нивы» будет от $8000. Индийский джип явно метил в эту же нишу, но его шансы на российском рынке при полноценном производстве Chevy Niva весьма прозаичны. Другое дело сегмент существующей ВАЗ-21213, которая продержится на конвейере до 2006 года, а после этого срока у ВАЗа не будет дешевого внедорожника.
Справка "AUTO-Consulting" : Mahindra Scorpio – 5-дверный внедорожник, который может быть как 5-местным, так и 7-местным. Автомобиль комплектуется либо 2-литровым бензиновым двигателем 116 л.с., либо 2,6-литровым дизелем. Среди достоинств Mahindra Scorpio следует выделить использование множества европейских комплектующих.
Сама компания Mahindra And Mahindra – известный индийский производитель. Долгое время компания производила «потомка» легендарного Wyllis по лицензии. Мощность ее производств составляет 80 тыс. авто в год. При этом она собирается организовать сборочное производство в Грузии и России. Масштабы индийцев похоже не интересуют, поскольку на КАЗе они собираются выпустить 100 авто в год.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.