Национальный Бизнес Рейтинг проводится ежегодно совместно с информационно-аналитическим агентством “Статинформконсалтинг”, путем анализа деятельности более чем 300 000 предприятий во всех отраслях украинской экономики, используя официальные данные Государственного комитета статистики Украины. Для объективности оценки используется методика Fortune 500 – всемирно признанного рейтинга лидеров экономики. Принцип методики заключается в определении суммарного бала четырех основополагающих показателей – объема реализованной продукции, чистой прибыли, продуктивности труда (объем реализованной продукции / количество сотрудников) и уровень заработной платы (размера фонда заработной платы / численность сотрудников).
“Данная награда венчает огромную командную работу, которую проделал коллектив «Ниссан Мотор Украина» в прошедшем году. Это достижение подчеркивает эффективность ключевых принципов нашей работы – эффективного использования финансовых и интеллектуальных ресурсов компании и применения новейших методов кросс-культурного менеджмента. Я бы хотел поблагодарить всех сотрудников нашей компании за их вклад в достижение столь высоких результатов. Также, хочу заверить наших клиентов и партнеров, что «Ниссан Мотор Украина» не собирается останавливаться на достигнутом и в следующем году с удвоенной энергией продолжит воплощать ценности Nissan в Украине и работать над еще более высоким уровнем сервиса и потребительского удовлетворения”, заявил после церемонии Генеральный директор «Ниссан Мотор Украина» Имамура Фумиаки.
Справка.
Компания OOO «Ниссан Мотор Украина» начала свою деятельность в апреле 2005 года как дочернее предприятие корпорации Nissan Motor Co. К началу 2007 года дилерская сеть Nissan в Украине насчитывает 12 предприятий в 10 крупнейших городах Украины. В 2006 г. продажи Nissan всех моделей в Украине составили 6904 автомобилей, что на 82% больше, чем годом ранее. Прошедший год ознаменовался для компании выходом на рынок быстро завоевавшего популярность минивэна Nissan Note (реализовано 684 автомобиля), седана для среднего класса Almera Classic (реализовано 1467 единиц), а также бизнес-седана Nissan Teana, задающего новые стандарты в сегменте Е, и пока еще экзотичного на наших дорогах пикапов Nissan Navara.
Подробнее о Nissan см. на www.nissan.ua
|