Как показывает статистика, в сегменте D украинского рынка развернулась настоящий конкурентный поединок между Nissan Maxima и Toyota Camry. Оба этих автомобиля контролируют 30-40% всех продаж в сегменте и прочно удерживают лидирующие позиции.
Однако, если ранее позиции Nissan Maxima были достаточно крепкими, то c сентября Toyota смогла захватить лидерство и оттеснить конкурента на «вторые» роли. Правда нынешнее поколение Maxima на рынке уже 3-й год, а новая Camry появилась в продаже лишь весной 2002 года.
" />
Кто побеждает в поединке Toyota Camry – Nissan Maxima…
ринок автомобілів | Опубліковано - 2002-11-25 12:39:00 (4929 разів прочитано)
Как показывает статистика, в сегменте D украинского рынка развернулась настоящий конкурентный поединок между Nissan Maxima и Toyota Camry. Оба этих автомобиля контролируют 30-40% всех продаж в сегменте и прочно удерживают лидирующие позиции.
Однако, если ранее позиции Nissan Maxima были достаточно крепкими, то c сентября Toyota смогла захватить лидерство и оттеснить конкурента на «вторые» роли. Правда нынешнее поколение Maxima на рынке уже 3-й год, а новая Camry появилась в продаже лишь весной 2002 года.
Тем не менее Nissan Maxima стал сдавать позиции, хотя и остается одной из лучших моделей по соотношению цена-качество в данном классе. Сначала ежемесячный разрыв в продажах составлял до 20-30 автомобилей, но тенденция такова, что этот разрыв стал расти.
Итак, чем же обусловлена такая тенденция?
В первую очередь, на общий объем продаж Maxima оказало влияние появление новой Primera, которая оказалась ближе к Maxima, чем предыдущее поколение и оттянула часть потребителей. Второй момент - ожидание рестайлинговой версии, которая только начала продаваться. Соответственно, в период ожидания появления рестайлинговой модели на рынке, потребители заняли выжидательную позицию. Третий момент – незначительное подорожание рестайлинговой Maxima, что ликвидировало ее ценовое преимущество по сравнению с Toyota Camry, оснащенной 2,4-литровым двигателем. Но дилеры уверяют, что Nissan Maxima в рестайлинговом исполнении снова займет позицию лидера в классе.
Что же касается цен, то за Nissan Maxima с 2,0-литровым двигателем (140 л.с.) и механической КПП в комплектации Limited (велюровый салон) просят $24300-26000, за «автомат» надо доплатить еще $700-750. Рестайлинговая Maxima в аналогичной комплектации будет стартовать с $26000.
Toyota Camry с 2,4-литровым двигателем (152 л.с.) и механической КПП с велюровым салоном обойдется в $27800-28000 . За «автомат» надо будет доплатить еще $1000.
Nissan Maxima с 3,0-литровым двигателем (200 л.с.) и механической КПП с кожаным салоном обойдется в $30800-33000. Автомобиль с «автоматом» обойдется в $31800-34000.
Toyota Camry 3,0 (186 л.с.) с «автоматом» стартует с $33300.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.