Новый MINI Sports Activity Vehicle (SAV) повышенной проходимости будет производиться на заводе компании Magna Steyr Fahrzeugtechnik (г. Грац, Австрия). Концепция автомобиля создана в подразделении MINI Design при сотрудничестве с инженерами BMW Group. Дальнейшей разработкой модели и подготовкой к серийному производству займутся специалисты Magna Steyr Fahrzeugtechnik.
Сотрудничество с Magna Steyr позволит BMW Group добиться поставленных целей в рамках стратегической переориентации роста прибыли за счет выпуска новых моделей. Кроме того, передача производства MINI SAV компании Magna приведет к повышению гибкости собственной производственной сети BMW Group. Центральный завод MINI в Оксфорде в среднесрочной перспективе планирует повысить производственную мощность до 260 000 автомобилей в год и полностью сосредоточиться на удовлетворении спроса на модели MINI, MINI Cabrio и MINI Clubman. В то же время выпуск MINI SAV компанией Magna позволит расширить семейство автомобилей MINI.
В январе 2008 года АВТОВАЗ завершил очередной этап модернизации кузовов автомобилей семейства LADA PRIORA с целью повышения пассивной безопасности. В конструкцию кузовов был внесен ряд изменений, в том числе введены дополнительные усиливающие элементы. Наибольший объем обновлений пришелся на переднюю часть каркаса кузова.
Узбекистан вложит в ближайшие два года 255 миллионов долларов в развитие автомобильной промышленности. Это предусмотрено программой модернизации, технического и технологического перевооружения отрасли. Ее своим постановлением утвердил президент страны Ислам Каримов. В частности, на автомобильный завод в Асаке, что под Андижаном, будет потрачено $113,94 млн. Из них $65,4 млн. пойдут на обновление модельного ряда, в том числе на выпуск новой модели автомобиля Nexia ($17,7 млн.) и на серийное производство Lacetti ($47,7 млн.).
Партнерство АВТОВАЗ и Renault может стать трехсторонним, за счет присоединения к этому союзу концерна Nissan. Renault и Nissan уже имеют партнерские отношения, которые длятся уже седьмой год. Renault владеет 44% акций Nissan Motor, а Nissan Motor - 15% акций Renault.
Альянс российского автогиганта и Renault вступит в юридическую силу 25 февраля после подписания итогового контракта. Напомним, что в декабре 2007 г. Renault и АВТОВАЗ подписали меморандум о взаимопонимании, в соответствии с которым Renault покупает 25% + 1 акций АВТОВАЗа.
Индийская компания Tata хочет поставить во главе Jaguar-Land Rover одного из топ-менеджеров компании Ford, передает газета The Sunday Times.
Возможно Tata назначит исполнительным директором Jaguar-Land Rover Group австралийца Джефри Политиса (Geoff Polities), который руководит английскими марками в настоящее время.
В рамках альянса двух компаний будет создан заднеприводный доступный автомобиль, сориентированный на молодежь.
Информацию о начале работ опубликовала Fuji Heavy Industries Ltd., подчеркнув, что новинка ни на одном из рынков не будет продаваться под маркой Subaru – главного для Fuji Heavy автомобильного брэнда. Автомобиль будет представлен только как Toyota, в том числе и в США, где и планируется привлечь наибольшее число покупателей.
По предварительным данным, компания Toyota является самым крупным автопроизводителем в мире, опередив своего главного конкурента General Motors. По информации, опубликованной японским концерном 25 декабря, за 2007 год Toyota выпустила в общей сложности 9,51 миллиона автомобилей. В то же время североамериканский производитель GM выпустил 9,26 миллиона машин, однако эти цифры были опубликованы 3 декабря, так что пока нет возможности утверждатьно уже очевидно, что Toyota является бесспорным лидером.
Японская Mitsubishi подписала с МЭРТ соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. Японцы стали последними, с кем министерство подписывает подобное соглашение. Mitsubishi вложит в российский автозавод более $200 млн. Общий же объем инвестиций иностранных автопроизводителей в рамках соглашения о промсборке к 2012 году оценивается в $4,2 млрд. Постановление №166 о промсборке свою роль выполнило - в России строят свои заводы практически все крупнейшие автоконцерны мира.
Французская компания PSA Peugeot Citroen, наконец-то, определилась с местом, где будет построен ее первый завод по сборке автомобилей на территории России: предприятие будет находиться под Калугой.
Концерн ожидает, что завод начнет работать уже в 2010 году. По началу, на новом предприятии, планируется выпускать около 100 000 автомобилей в год, а в перспективе до 300 000 авто. На создание производства отводится 2,5-3 года, а сумма денег, инвестируемая в проект, составляет 400 миллионов евро.
Власти Сербии собираются приватизировать компанию Zastawa, находящуюся в государственной собственности и являющуюся единственным сербским автопроизводителем, известным по модели компактного хетчбэка Yugo (на фото).
ГАЗ купил УМЗ Опубликовано - 2007-12-28 10:43:08 (4127 раз прочитано)
ОАО "ГАЗ" стало владельцем 100% акций ОАО "Ульяновский моторный завод" (УМЗ). Об этом сообщается в материалах ГАЗа. Ранее компания доли в уставном капитале УМЗ не имела. Владельцем пакета акций ГАЗ стал с 27 декабря 2007 г.
Это эпохальное событие автомобильной жизни «поднебесной империи»: крупная китайская автомобильная компания SAIC объявила о своем слиянии с NAC. По всей видимости, этот шаг – часть глобальной стратегии Китая, предусматривающей консолидацию автомобильной промышленности.
Итальянский автомобильный концерн Fiat S.p.A. прекратит сотрудничество с китайской автомобилестроительной Nanjing Automobile в деятельности совместного предприятия - компании Jiangsu Nanya Auto Co., Ltd. Об этом журналистам сообщил президент китайской компании Юй Цзянвэй, передает (С) Reuters. Выход Fiat из СП связан с тем, что Nanjing Auto в настоящее время объединяется с крупнейшим в Китае автопроизводителем SAIC Motor Corp. Другие детали не сообщаются.
Компания Ford совместно с General Motors и Chrysler разрабатывает легковые автомобили и внедорожники, детали которых на 100% можно будет использовать для вторичной переработки. Предполагается, что полностью перерабатываемые автомобили появятся уже в ближайшие годы.
Сейчас около 85% деталей автомобилей Ford годятся для переработки и вторичного применения. При их производстве используется большое количество переработанного металла и пластика для изготовления кузовных панелей, брызговиков и кожуха вентилятора системы охлаждения двигателя, пишет QX9.
В 2007 году ОАО ''АВТОВАЗ'' изготовило около 165 тысяч сборочных комплектов. Из них более 70 тысяч отгружено на экспорт.
На ОАО ''ИЖМАШ-АВТО'' в 2007 году поставлено свыше 35,4 тысячи автокомплектов для выпуска автомобилей LADA 2104 и пикапов на их базе. Около 5,3 тысячи автокомплектов поставлено для тольяттинских сборочных предприятий ''Супер-Авто'', ''ВАЗИНТЕРСЕРВИС'' и ''Моторика'', где изготавливаются мелкосерийные автомобили LADA и другие транспортные средства на базе их узлов и агрегатов. На ЗАО ''ДжиЭм-АВТОВАЗ'' отгружено более 54 тысяч машинокомплектов. Также около 100 специальных транспортных средств с узлами и агрегатами автомобилей LADA выпущено в ОАО ''ПСА ''БРОНТО''.
Автопроизводители из Китая не будут производить автомобили в РФ в режиме промсборки, заявил в среду на брифинге замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов. Он напомнил, что 10 ноября завершилось подписание соглашений и меморандумов по созданию производств в режиме промсборки, и китайских производителей среди подписавших не оказалось.
Возможность скорого подписания соглашения с Mitsubishi, с которой ранее был подписан меморандум, К.Андросов прокомментировать затруднился, отметив, что не хватало некоторых документов. По его сведениям, Mitsubishi до сих пор не определилась с выбором региона, и продолжает рассматривать три площадки.
То, что "китайцев" не пустили в Россию означает лишь одно, что их просто не захотели пускать на емкий рынок. Между тем, "китайцы" просились и подавали заявки, например Great Wall достаточно давно был готов строить завод в Татарстане. Отказ России разместить производства китайских автомобилей означает, что теперь у Украины есть шанс получить сразу нескольких автопроизводителей на своей территории. "Китайцы" из года в год повышают свои экспортные амбиции, в которых странам СНГ отведена пока ключевая роль.
Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила, что 19 декабря 2007 года завод в Оппама выпустил свой 15-ти миллионный автомобиль, т.е. через 46 лет после инаугурации. 15-ти миллионным автомобилем стал хетчбек Nissan Tiida, предназначенный для африканского рынка.
Завод в Оппама начал работу в 1961 году как первый завод в Японии, выпускающий только легковые автомобили. Завод также стал первым заводом, который в 1970 году начал применение промышленных роботов для сварки, что стало революцией в то время. Он также являлся одним из первых заводов, на котором стали использовать «смешанные» конвейеры, которые позволяют собирать несколько различных моделей в одном месте и в одно время. Сегодня завод в Оппама признан одним из самых автоматизированных заводов, выпускающих легковые автомобили, в мире.
АВТОВАЗ ведет переговоры по созданию дополнительных сборочных производств за рубежом. Рассматриваются регионы Латинской Америки и Ближнего Востока. Кроме того, обсуждается увеличение мощностей имеющегося сборочного завода в Египте, а также строительство нового завода по сборке автомобилей LADA в Иордании, решение о создании которого было подписано Владимиром Артяковым в присутствии президента Владимира Путина. Строительство этого завода находится в финальной стадии. Параллельно с иорданским правительством ведется обсуждение вопроса предоставления льгот, чтобы данное производство было по-настоящему рентабельным.
Toyota Motor Corp. сегодня запустил собственный завод в Санкт-Петербурге. На начальном этапе завод в петербургском пригороде Шушары будет производить около 20 тыс. седанов Camry. Однако уже через короткое время мощность предприятия будет доведена до 50 тыс. автомобилей. В долгосрочной перспективе крупнейший автопроизводитель Японии рассчитывает увеличить ежегодный выпуск на своем предприятии под Петербургом до 200 тыс. машин.
Honda начала строительство автозавода в Кампане, Буэнос-Айрес, и организовала по этому случаю торжественную церемонию.
Почетным гостем торжественной церемонии стал Нестор Карлос Киршнер – президент Аргентины
Калининградская компания «Автотор» и китайская Chery собираются совместно создать полный цикл производства автомобилей мощностью в 200 тыc. штук в год. Как стало известно «Газете.Ru», в настоящее время компании проводят переговоры с МЭРТ России о разрешении начать производство на заводе «Автотора» в Калининграде. Если договориться не удастся, то альянc «Автотора» и Chery начнет производство в Казахстане.
Завод "ИжАвто" уже в следующем году приступит к крупноузловой сборке автомобилей Kia Cerato. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на собственные источники, владеющая автозаводом группа "СОК" уже подписала предварительное соглашение с Kia Motors.
Деловое издание Nikkei обнародовало пока еще неофициальные планы японского концерна Toyota на ближайший год. Согласно этим данным компания намерена не только заметно увеличить свои продажи, но и оставить далеко позади мирового автогиганта General Motors. Toyota планирует собрать около 9,9 миллионов автомобилей за год и стать крупнейшим производителем автомобилей в мире. Такой запланированный объем выпуска на 500 000 авто превышает уровень, ожидаемый в этом году.
2012 году Волжский автозавод планирует довести собственные объемы производства до двух миллионов автомобилей ежегодно. Об этом во время своего выступления на конференции работников предприятия заявил президент "Группы АвтоВАЗ" Борис Алешин. "У нас есть амбициозные планы по выпуску автомобилей в следующем году - более одного миллиона штук. К 2012 году предполагается удвоить объем производства", - цитирует его слова пресс-служба автозавода.
Руководство компании Hyundai Motor Co. сегодня подписало соглашение с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко соглашение о строительстве завода.
Стоимость проекта составляет 400 миллионов долларов США. Строительство завода начнется в первом полугодии следующего. Ориентировочная мощность предприятия – 100 тысяч автомобилей в год. О том, какие модели планируется выпускать на заводе, корейский автогигант заявит позднее.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.