На российский рынок поступили Mitsubishi Carisma 1,3 в комплектации Eco, которые стали претендовать на роль самого дешевого авто в данном классе. Напомним, что основная часть продаваемых и в России и на Украине Carisma оснащены 1,6-литровым двигателем. В качестве топ-версии предлагается Carisma 1,8 GDI. Однако российский импортер рискнул вывести на рынок и 1,3-литровую модификацию в скромной комплектации. Что же это за автомобиль?
|
В комплектации Mitsubishi Carisma 1,3 Eco есть много знакомого. Внешне – Carisma как Carisma. И внутри тоже вроде все без следов экономии – точно такие же Carisma в комплектации Comfort+ в плане отделки почти не имеют преимуществ. Все неброско, из качественных материалов, хорошо подогнано. Те же удобные кармашки в дверях с фиксаторами и закрываемая лючком ниша на «торопедо». На заднем сиденьи нет подлокотника, зато есть подголовники. Нет магнитолы, но есть радиподготовка. Есть кондиционер. Две подушки. И даже дисплей бортового компьютера – это действительно дисплей бортового компьютера, а не украшение...Автомобиль укомплектован гидроусилителем, но отсутствует АБС. Есть передние электростеклоподъемники, но нет прочих электрорегулировок и подогревов.
Российские журналисты, испытавшие Carisma 1,3 в городских условиях, вот как отзываются о ее динамике.
В движении облегченная «Каризма» тоже не дала поводов к серьезным упрекам. Двигатель, что греха таить, слабоват для такой машинки, к тому же на оборотах свыше 3000–4000 наполняет салон негромким, но назойливым гулом. Его не назовешь хорошо сбалансированным, но откликается на добавление газа даже с каким-то рвением, показывая этим готовность сделать все, что только в его силах. Механическая пятиступенчатая трансмиссия с укороченным рядом передач позволяет двигателю недурно ускорять машину. Порой даже кажется, что в городском потоке можно погоняться. Но только с «восьмерочниками». И только если едешь один.
С четырьмя пассажирами о динамичной и быстрой езде можно забыть.
На скоростях под 150–160 км/ч о дальнейшем ускорении остается лишь мечтать, поскольку на высоких оборотах двигатель не обладает моментным «подхватом»: характеристика крутящего момента плоская, 95% от максимума в 120 нм держится в диапазоне от 2500 до 5200 об./мин.
Тем не менее, у Carisma 1,3 есть будущее. Так, на российском рынке ее цена $13650 – это на $1350 дешевле, чем самая дешевая Carisma 1,6 Classic, на $700 дешевле Skoda Octavia 1,6 Classic. В случае поставок в Украину цена такой Carisma будет также весьма заманчивая.
Как нам сообщили в компании "Нико-Украина", в первом полугодии поставок Carisma 1,3 в нашу страну не планируется, а вот потом...Эта возможность не исключена.
Инф. Gazeta.ru
|