КТМ производит мотоциклы под лозунгом «Готов к гонкам» (Ready to Race). Однако, помимо гоночных кроссовых мотоциклов, принёсших компании славу, выпускается и широкая «линейка» дорожных мотоциклов с двигателями 125, 390, 690, 1190 и 1290 см3. Притом, в последнее время KTM отличает очень яркий и неординарный дизайн, чем она даже стала затмевать итальянских производителей.
Показательно, что KTM была и у начала движения пит-байков. У австрийского бренда и сейчас есть в "линейке" 50 и 65-кубовые пит-модели, а также версии 85 см3 для начинающих. Сегмент Enduro у KTM, традиционно, представлен максимально широко: стартует с 125 см3 и вплоть до 690 "кубиков".
Для «Нико Центр Киев» мотонаправление – это попытка расширить бизнес за счет новых сегментов, - сообщил корреспонденту AUTO-Consulting директор предприятия Константин Гарбар. «Выбор KTM был не случаен, хотя наша компания всегда ассоциировалась с японской техникой. Мы изучили рынок и обратили внимание, что именно KTM в Украине пока представлена не так широко, как того заслуживает. Ведь у этого бренда очень славное прошлое, заслуженные достижения в мотоспорте и неплохая «линейка» мототехники, которая охватывает и сегмент кросс-эндуро, и супермото, трэвел, nked, supersport. Техника KTM очень хорошо продается в Европе и в последнее время активно обновляется. К тому же, у KTM неплохая ценовая политика, а склады находятся близко к Украине. Любая позиция доставляется за несколько недель максимум. Взвесив все факторы, мы и решили представить этот бренд на базе нашего автоцентра в качестве независимого дилера», - сообщил директор «Нико Центр Киев» Константин Гарбар.
Такую инициативу с удовольствием поддержали в украинском представительстве KTM. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор дистрибьютора KTM Юрий Конода: «Бренд сейчас находится на подъеме в Европе и у нас как раз были планы расширения дилерской сети. Появление мотосалона и сервиса KTM в центре города, безусловно, позитивно скажется для нашей марки. Более того, такие яркие и приметные мотоциклы теперь увидит больше людей. По итогам 2015 года в KTM рассчитывают продать 70-80 мотоциклов и еще расширить дилерскую сеть по Украине. Притом, чуть больше 50% придется на дорожные версии мотоциклов, а оставшуюся часть займут продажи версий Enduro, Cross, а также подростковой техники. – резюмировал Юрий Конода.
Историческая справка
К тому же KTM с Киевом связывает легендарное и славное прошлое. Мотогонщик из Киева Владимир Кавинов учествовал в «звездном триумфе KTM» в 70-е годы. В конце 1972 года Кавинов, уже "фирменный" гонщик КТМ, который имел контракт с австрийской фирмой. Он неоднократно побеждал на этапах, но неожиданно получает 3-летний запрет на выезд за рубеж. Он выигрывает все что только можно в Союзе, но славу чемпиона KTM принес другой советсткий мотогонщик Геннадий Моисеев в 1974 году. Ему удалось принести команде KTM первый титул чемпиона мира по мотокроссу в классе 250 см3. Затем он дважды его защитил в 1977 и 1978 годах. В 1976 году Моисеев и Кавинов занимают 2- е и 3-е места на Чемпионате Мира. В 1977-ом – 1-е и 2-е соответственно.
И именно с их именами KTM связывает свой мировой успех. Как только Моисеев в первый раз выигрывает Чемпионат Мира о малоизвестной австрийской фирме, которая продавала 10 кроссовых мотоциклов в месяц узнали все. Продажи просто «взорвались». KTM срочно расширяет производство, но все равно не успевает за спросом. Говорят, что портрет Моисеева до сих пор висит в кабинете руководства КТМ с символической надписью - "Он дал нам работу». И, разумеется, мировую известность. Мотоциклы KTM не сходили с обложек всех журналов того времени.
Показательно, что когда по идеологическим соображениям Моисеева пересадили на чешский CZ, он смог занять лишь 10-е место. Вот – что означает выбрать правильный мотоцикл. Заметим, что KTM была первой фирмой, которая применила дисковые тормоза спереди и сзади, да и еще целый ряд технических новаций.
Сейчас KTM позиционируется как мотоциклы премиальной группы и в Европе успешно конкурирует как с немецкими и итальянскими брендами, так и с японцами. Фирменные цвета, как можно заметить по фото - оранжевый и черный.
В мотосалоне «Нико Центр Киев» представлена вся «линейка» мотоциклов KTM, а также фирменные аксессуары. Цены стартуют от 122 тыс. гривен за 125-кубовые мотоциклы. Но КТМ-овские 125 «кубиков» - это тоже нечто. Рассказывать – нет смысла, нужно попробовать. Как сообщил нам Константин Гарбар, специально для тестов зарезервировано 3 байка. На них потенциальные покупатели смогут оценить все возможности и различия KTM.
Отметим, что на Набережно-Луговой теперь есть и сервисный центр KTM, где готовы обслужить не только новую мототехнику, но и модели KTM, завезенные в Украину по другим каналам. Также уже скоро заработает и трейд-ин мотоциклов. KTM открывает новую страницу в истории украинского моторынка, и она будет не менее яркой, чем в былые годы.
Подробнее о мототехнике KTM в Украине
|