В пресс-релизе компании утверждается, что весной будет представлен именно товарный вариант новинки. Однако на тизере автомобиль выглядит крайне футуристично и не имеет крыши как таковой, при этом будучи «закрытым». Место над расположенным по центру водительским сиденьем (и, вероятно, двух кресел позади) образует своеобразная капсула, через которую и будет осуществляться посадка в салон.
В сообщении Techrules говорится также о том, что серийный суперкар получил силовую установку Turbine-Recharging Electric Vehicle (TREV) — ту же самую, которая была использована для прототипа. Это электрическая система, энергия для которой вырабатывается микротурбогенератором. В случае с прототипом он питает литий-ионные батареи емкостью 20 киловатт-часов, а далее энергия расходится по шести электромоторам суммарной мощностью 1044 лошадиные силы.
Шасси суперкара было подготовлено итальянской фирмой L.M. Gianetti. По словам Techrules, модель представляет собой «уникальное сочетание предельной производительности, брутальной мощности и беспрецедентной эффективности». |