На что способны строительные самосвалы Scania. Тест-драйв в гранитном карьере
ринок вантажівок | Опубліковано - 2017-05-25 21:18:57 (6966 разів прочитано)
«Скания Украина» уделяет большое внимание направлению Construction, в рамках которого предлагается специальная техника для работы в тяжелых условиях. Но «линейка» только одних самосвалов у Scania настолько широкая, что понять нюансы конфигураций не всегда просто. Другое дело, когда технику можно испытать в реальных условиях, с реальной загрузкой и с разными надстройками.
25 мая «Скания Украина» провела масштабный тест-драйв строительной техники на территории Рокитнянского гранитного карьера в Киевской области. Для испытаний было предоставлено 8 грузовиков Scania в различных исполнениях, с разными двигателями и кузовами разных производителей. Тестовые самосвалы были загружены одинаковой породой – щебнем из Рокитнянского карьера и отправлялись по одному и тому же маршруту. И вот тут уже руководители строительных и добывающих предприятий сами могли оценить в каком исполнении самосвал им больше подходит.
К слову, Рокитнянский гранитный карьер был выбран тоже вовсе не случайно. Как сообщил AUTO-Consulting директор предприятия Богдан Свинарчук: «В автопарке Рокитнянского карьера – 117 единиц техники, из которых 75 – это Scania. Притом 50 самосвалов – это Scania с колесной формулой 8х4. Они ежедневно развозят продукцию карьера к конечным потребителям, работают на строительстве дорог.
Техника Scania в карьере появилась с 2008 года и многие уже накатали более 1 млн. км, но до сих пор на ходу и в хорошем состоянии».
«Скания Украина» предлагает самосвалы серии Construction в исполнениях 6х4 и 8х4, с кузовами Schmitz Cargobull, Wielton, Meiller-Kipper в спецификациях под различные фракции и породы. На тест были предоставлены 16-кубовый Scania P360 в исполнении 6х4 с кузовом Meiller-Kipper, который благодаря режиму «Off-Road» легко справлялся с перевозкой 27 т щебня по дорогам Ракитнянского карьеры. К тому же, Scania очень легка в управлении, благодаря автоматической КПП Opticruse. В исполнении Construction Scania имеет увеличенный клиренс, трансмиссию адаптированную под высокие нагрузки, блокировку дифференциала, системы помощи водителю при спуске и подъеме и т.д. Сами кабины оборудованы гибкими нижними ступенями, защитными сетками на фарах, усиленными бамперами.
Самосвал Scania P400 в исполнении 8х4 с кузовом Schmitz Cargobull вмещает 19,1 м3 породы и способен взять на борт до 30 т. Но благодаря 400-сильному двигателю на ходу он резвее и имеет более высокую плавность хода. К тому же, управляемые две передние оси позволяютт 4-осному самосвалу легко маневрировать.
Аналогичный самосвал 8х4 с кузовом Meiller-Kipper вмещает 20 м3 и способен брать на борт до 32 т. Как показали тесты, 13-литрового 400-сильного двигателя Scania вполне достаточно, чтобы легко взбираться по серпантину карьера на высоту 75 м. Он имеет момент 2150 Нм, а благодаря колесным редукторам с передаточным числом 3,96 легко преодолевает подъемы. К тому же оптимальные передачи подбирает «автомат» Opticruse.
Кроме самосвалов, Scania представила также «линейку» тягачей G-серии в исполнении 400, 420 и 440 л.с.
Директор «Рокитнянский карьер» Богдан Свинарчук,В свое время нас подкупила надежность техники Scania, а также ее экономичность. При прочих равных с другими производителями, а в нашем автопарке есть и MAN, и Volvo, и китайские Howo и БелАЗы, но Scania стала для нас приоритетным брендом. Мы даже организовали у себя на предприятии сервис и открыли небольшой склад запчастей. Теперь мы уверены, что наши машины всегда в нужный момент будут на ходу. Кроме того, Scania довольно надежный и экономичный самосвал. Но чтобы техника служила долго и себя оправдывала, к ней нужно бережно относиться. У нас неукоснительно соблюдается обязательный регламент, согласно требованиям производителя. Мы используем только лучшие масла. В данный момент Mobil, притом заливаем их даже в БелАЗы. Колодки и фильтра используем только известных и проверенных брендов или оригинал. И поэтому наши самосвалы уже прошли более 1 млн. км и отлично себя чувствуют. Такой подход к сервису и технике себя на 100% оправдывает. У нас нет простоев по причине поломок, техника имеет отличные показатели экономичности и постоянно в работе.
Директор по развитию дилерской сети и дилеров «Скания Украина» Александр ТицкийОдно из важных преимуществ «Скания Украина» на украинском рынке – это гарантированное наличие любой, подчеркиваю, любой запчасти по программе «Доставка 24». Это означает, что если какой-то детали нет на складе дилера или импортера в Украине (а их там 92%), то ее доставят в течении 24 часов. Притом, для клиента это не отразится на стоимости. Наоборот, если детали не будет в течении 48 часов, то он заплатит за нее меньше. Поэтому клиенты Scania, чтобы не случилось, всегда уверены, что их техника будет на ходу, максимум через 2 суток. В бизнесе – это важно.
Кроме Scania в Рокитнянском карьере прошли и тесты строительной техники CAT от компании Zeppelin.
Потенциальным клиентам продемонстрировали новинку украинского рынка – фронтальный погрузчик CAT 950 GC с грузоподъемностью ковша более 5 т, минипогрузчик CAT246D, а также подержанный экскаватор-погрузчик CAT428F с небольшой наработкой чуть более 2 тыс. м.ч.
Показательно, что и в строительной технике CAT уже доступна телеметрия, которая позволяет дистанционно получать данные о поднятом тоннаже и количестве таких подъемов. Более того, новинка CAT950GC имеет систему стабилизации ковша, которая минимизирует просыпание породы во время движения.
Как сообщил AUTO-Consulting директор «Рокитнянский карьер» Богдан Свинарчук, сейчас важно оптимально подбирать технику для бизнеса. Наш карьер ежедневно добывает 5000-8000 т щебня, работаем в 3 смены. И объемы растут, плюс в нашу группу входит 4 карьера по Киевской области и планируем еще наращивать добычу. Планируя закупки, необходимо учитывать экономический аспект, а также сервисную поддержку и обеспеченность запасными частями. По этой причине, наше предприятие и отказалось от ряда грузовиков, а сделало ставку на проверенную, надежную и экономичную технику.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.