Первая волна комплектования Ford Performance Parts, впервые представлена на автосалоне в Эссене, Германия - это почти 70 возможностей персонализации и совершенствования, специально разработанных и защищенных гарантией Ford.
Ассортимент деталей Ford Performance Parts будет расширен в 2018 году: он будет охватывать больше моделей автомобилей Ford и предложит новое комплектования. В Европе спортивные автомобили Ford Performance представлены такими моделями как принципиально новый Ford Fiesta ST, Focus ST, Focus RS, Ford Mustang и ультра-высокотехнологичный суперкар Ford GT.
Подразделение Ford Performance был основан в 2014 году как лаборатория инноваций и испытательный полигон, на котором создаются уникальные высокотехнологичные автомобили, детали и аксессуары - и благодаря им клиенты получают незабываемые впечатления. Укрепляя свою политику по развитию Ford Performance в Европе, компания Ford в начале этого года назначила Лео Рукс (Leo Roeks) на только что созданную должность директора Ford Performance в Европе.
Новая линейка комплектования Ford Performance Parts разработана, чтобы подчеркнуть спортивный характер и премиальные динамические характеристики автомобилей Ford Performance. В ней представлено разнообразное аксессуары и запчасти - от усовершенствованных шасси и подвесок к выхлопных систем, запчастей для тюнинга двигателя и декоративной отделки.
Продукция Ford Performance Parts разработана в сотрудничестве со всемирно известными специализированными компаниями, такими как Roush, Borla, KW и Remus, и опробована на ходовую качество и устойчивость, в том числе на испытательном полигоне компании Ford в Ломмеле, Бельгия, и на гоночной трассе Нордшляйфе в Нюрбургринге, Германия. Все детали линейки имеют серийные номера Ford и защищены гарантией Ford.
Ford представляет новые изделия из ассортимента Ford Performance Parts, среди которых:
• Регулируемый пружинно-гидравлический стояк и комплект амортизаторов Ford Performance, которые позволяют уменьшить клиренс автомобиля до 40 мм, предварительно собранные для обеспечения оптимальной динамики управления. Для автомобилей Ford Mustang и Focus ST можно обеспечить еще более точную регулировку амортизации на ходах отбоя и сжатия - до 16 ступеней.
• Колеса Ford Performance Premium с легкосплавными дисками, изготовленными методом холодной вальцовки вместо литья - это позволило снизить неподрессоренные массу на 15%. Они специально сконструированы для использования с регулируемыми комплектами пружинно-гидравлических амортизаторов Ford Performance. Эти колеса с десятью спицами и логотипом Ford Performance, покрытые тремя слоями магнетитовой краски, доступные для моделей Fiesta, Fiesta ST, Focus и Focus ST, размером от 17 до 19 дюймов в зависимости от модели.
• Выхлопные системы Ford Performance, изготовленные компанией Borla из высококачественной неиржавкои стали. Они выпускаются как в варианте, разрешенном для автомобильных дорог, так и в исключительно гоночном варианте и доступны с хромированной или сатинированной выхлопной трубой для моделей Ford Mustang с двигателем EcoBoost на 2,3 литра и 5-литровым двигателем V8.
• Широкий выбор ручек переключения передач Ford Performance из углеродного волокна и премиальным покрытием под замшу для всей модельной ряда спортивных автомобилей Ford Performance, а также уникальный привод коробки передач с коротким ходом. Этот повод, доступный для моделей Ford Mustang с шестью скоростями и ручным переключением передач, уменьшает ход рычага за переключение передач на 20% и делает управление автомобилем более спортивным.
• Силовые блоки для калибровки мощности автомобиля Mustang GT, которые доступны как три степени для модели Mustang с 5-литровым двигателем V8 и увеличивают предельную скорость двигателя до 7500 оборотов в минуту.
• Комплект турбонагнетателя Ford Performance для автомобиля Mustang с 5-литровым двигателем V8, разработанный компанией Roush Performance. Он увеличивает мощность автомобиля до более чем 600 лошадиных сил и совместим с шестискоростной трансмиссиями с ручным и автоматическим управлением.
Кроме того, подразделение Ford Performance впервые представил в Европе принципиально новую концепцию тормоза для дрифта Drift Stick - первого в мире ручного тормоза с электронным управлением в гоночном стиле, разработанного и сконструированного для модели Focus RS, испытанного и одобренного звездой ралли и каскадером Кеном Блоком.
Тормоз Drift Stick - алюминиевый рычаг между сиденьем водителя и механической коробкой передач - работает в инновационном дрифтовому режиме. Это уникальное решение в автопромышленности, разработанное для модели Focus RS. Дрифтовий Позволяет выполнять повороты с заносом без сцепления, совсем как на настоящем раллийном автомобиле, и предназначен только для гоночных трасс.
Подробнее о Ford в Украине
|