Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• У Renault к 2030 году 90% всех авто будут электрическими
• ВСУ начали получать спецтехнику на базе Renault Trucks
• Renault с помощью конструктора LEGO создала инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Метинвест закупил крупную партию вахтовок на шасси Renault
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Renault раскрашивает мир. Почему Renault выпускает больше цветных автомобилей
• Грузовики Renault Trucks серии T, T High, C и K получили масштабные обновления. Что поменялось
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-12-14 21:08:31 (8838 раз прочитано)
Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault
Как ездит и сколько проезжает электрокар при ежедневной эксплуатации в совсем не тепличных украинских условиях. С какими трудностями сталкиваются владельцы электрокаров у нас в стране, и за что они любят свои электромобили. Все это корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем нового Renault ZOE.
Вам не повезло, - говорили знакомые, - вы взяли электромобиль в морозы, зимой. Наоборот, - думал корреспондент AUTO-Consulting, именно в мороз, в экстремальных условиях реальной эксплуатации, тест даст честные результаты.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Зачем и почему?
Зачем и почему люди покупают электромобили? А точнее – почему им нравятся электромобили? Ведь покупают их далеко не все.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Электромобили – это модно. Электромобили – это современно и красиво. Электромобили – это экологично. Электромобили – это мировой тренд. Электромобили – это экономично. Стоп. Последнее утверждение самое неоднозначное изо всех перечисленных. 1 кВт электроэнергии, конечно, дешевле 1 литра топлива. Но ведь электрокары дороже машин аналогичного класса с ДВС. Наш тестовый Renault ZOE с батарей емкостью 41 кВт и электромотором мощностью 92 л.с. стоил 916 800 грн. А это – минимум тысяч на 200 грн. дороже, чем аналогичный автомобиль такого же класса с двигателем внутреннего сгорания.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Понятно, что стоимость бензина и дизтоплива постоянно растет, но сегодня, при средней цене 30 грн/литр, за 200 тыс. грн. можно купить больше 6500 литров топлива. И проехать на них, из расчета даже 10 л на 100 км, 65 тыс. км. А это – у среднестатистического автомобилиста пробег за 3-4 года. И все эти 4 года бесплатной езды на авто с ДВС, владелец Renault ZOE будет платить по 2 грн. за кВт/час от домашней зарядки, по 5 грн. за кВт/час от обычной зарядки на АЗС, и по 8 грн. за кВт/час от скоростной зарядки. Конечно, дотошные читатели обязательно вспомнят про многотарифные счетчики, где ночью можно заряжаться вообще дешево и будут правы. Мы же сейчас оперируем просто усредненными цифрами.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

При самых грубых подсчетах, в зимнем режиме Renault ZOE может проехать на 1 кВт около 5 км. И если посчитать, что 1 кВт стоит на АЗС 5 грн., средняя стоимость километра пути получится 1 грн. Так вот: за те 4 года, которые владелец авто с ДВС будет ездить бесплатно (за счет разницы в цене), владелец Renault ZOE потратит еще около 65 тыс. грн. на зарядку. Правда, плановое обслуживание электрокара значительно дешевле, чем авто с ДВС. Безо всякой там замены масла, топливных фильтров и свечей зажигания.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Не хотелось с самого начала теста засыпать читателей цифрами. Но, во-первых, надо было разобраться с экономичностью. А во-вторых, - оказалось, что владельцу електрокара надо постоянно считать. И к этому надо привыкнуть. Даже при том, что многие вещи считает бортовой компьютер ZOE. И еще одна полезная привычка: владелец электрокара старается не парковаться где попало. А только там, где есть зарядка. Каждые 30-40 мин проведенные в супермаркете или пара часов в развлекательном центре – это дополнительный пробег его машины. Что особенно важно зимой.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Непривычно
Внешне Renault ZOE симпатяжка. Корреспондент AUTO-Consulting еще помнит, как в 2012 году на автосалоне в Женеве он беседовал с дизайнером Renault Жаном Семерива, который придумал внешность ZOE. Всего 6 лет назад электрокары в Украине казались такой экзотикой, что их серьезно не воспринимали. А теперь…

Интервью с дизайнером Renault: откуда берется французский шарм?

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Но дизайн нового поколения ZOE все равно обращает на себя внимание на улицах. И отлично вписывается практически в любой пейзаж – городской, сельский или загородный. Словно туда прилетели погостить инопланетяне.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Особенно веселит крышка «бензобака» в центре капота. Она отпирается с брелка, и когда дверца с ромбом Renault открывается, за ней оказывается пластмассовая крышка-пробка, закрывающая розетку. В эту «горловину» и вставляют «пистолет» электропровода. И когда идет зарядка, над розеткой сине-фиолетовым цветом горит надпись Z.E.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Надо сказать, что разработчики ZOE учли тонкости процесса зарядки, а возможно даже и наши местные условия эксплуатации. Зарядка у электрокаров происходит не так быстро (мягко говоря), как в авто с ДВС. И чтобы, пока владелец будет заниматься своими делами (а на это у него много времени), зарядный провод не стащили, он автоматически защелкивается в «горловине». Чтобы вынуть розетку, надо разблокировать этот замок с брелка. Но о зарядке мы расскажем отдельно.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

И, к слову, во время теста, корреспондент AUTO-Consulting понял, что надо писать два материала. Один – собственно тест ZOE, как электромобиля. А второй – отдельно о зарядных станциях и особенностях эксплуатации электрокаров в Украине.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

В салоне неожиданно скромный интерьер. Руль ZOE обтянут перфорированной кожей, но пластик здесь жесткий везде. От авто за 900 тыс. грн. ожидаешь большего. И ткань на сиденьях роскошной не назовешь, и зеркало в водительском солнцезащитном козырьке без подсветки.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Из других необычных вещей надо сразу отметить, что кнопка start в ZOE светится не красным, как обычно, а синим цветом. Синие буквы ZE на «рычаге переключения передач». А вместо режима спорт похожая на листочек кнопка с зеленой надписью ЕСО. И два разных толстых провода с различными штекерами в небольшом (338 л) багажнике.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Но больше всего корреспондента AUTO-Consulting удивило, что когда он получал машину, аккумулятор был заряжен на 100%. Но в отличие от запаса хода, который рекламировался на борту ZOE (400 км от одной зарядки), полностью заряженная батарейка на экране бортового компьютера электрокара, обещала запас хода всего в 181 км. Не исключено, что из-за мороза, ведь в дни теста, стояла температура около минус 10о по Цельсию.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Как оказалось, это был не единственный морозный сюрприз. В морозную ночь, в зависимости от крепости мороза ZOE, стоя во дворе, мог потерять от 5 до 15 км пробега. Примерно 5 км запаса хода потерялось и за то время, пока корреспондент AUTO-Consulting подключал к ZOE свой мобильный телефон.

Renault будет активнее продвигать электромобили

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Езда
Можно без преувеличения сказать, что самое приятное в Renault ZOE – это езда. Понятно, что едет автомобиль бесшумно. Но, когда стоишь, слышно небольшое жужжание и на руле ощущается легкая дрожь. Это работает вентилятор. Мотор на остановках выключается.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

За счет того, что АКБ расположена в полу, у ZOE низкий центр тяжести. Поэтому, автомобиль, не смотря на высокую крышу, устойчив на дороге даже на скорости. А максимальная скорость, до которой корреспондент AUTO-Consulting разогнал Renault ZOE на Бориспольской трассе – 140 км/ч. Но надо честно сказать, что крейсерская скорость ZOE, с которой комфортнее всего ехать, - 110-120 км/ч. В режиме "ECO" ZOE наберет 95 км\ч, а для дальнейшего разгона нужно продавливать педаль уже в режиме кик-даун.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Динамика Renault ZOE, которую заявляет производитель 13,2 с до 100 км/ч. Это откровенно не много. Но на удивление, по ощущениям кажется, что автомобиль разгоняется быстрее. Секунд за 10-11. Особенно, когда продавливаешь педаль «газа» до кик-дауна. И тут свое преимущество перед ДВС демонстрирует электромотор. Его не нужно раскручивать и пик момента у него доступен практически сразу на низах - у электродвигателя совсем другая характеристика крутящего момента.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Надо отметить, что первые дни, чтобы не растерять заряд (кто его знает, как поведет себя электрокар в мороз), корреспондент AUTO-Consulting ездил в экономном режиме ЕСО. До самоуничтожения (отключить в мороз печку, кондиционер, фары и радио), в отличие от некоторых водителей электрокаров, мы не доходили. Ведь электромобили покупают не для того, чтобы сознательно ограничивать себя в комфорте, словно готовясь в монастырь.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Но если вообще не думать об экономии и отключить режим ЕСО… что всегда хочется сделать, когда у тебя 100% или близкая к этому зарядка. Вот тогда то ZOE начинает вести себя если не как спорткар, то как резвый малыш точно. Ускорение такое, что даже чуть вдавливает в кресла. Хотя, конечно, далеко от 13,2 до сотни ZOE не уезжает, но ощущения от езды очень яркие. Создается впечатление, что и водители – соседи по трафику, не ожидают такой прыти от ZOE. Все привыкли к экономно плетущимся подержанным Nissan Leaf. А ZOE может зажечь. И это, если честно, большая похвала электромобилю Renault ZOE, который некоторые считают гаджетом из отдела электротоваров. Ошибочно считают. ZOE – эмоциональный автомобиль.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Зимой электромотор имеет еще одно преимущество перед ДВС. У него максимальный крутящий момент доступен со старта, поэтому выехать из снежного заноса для ZOE не составляет труда. Даже, если автомобиль привалили бруствером из снега, расчищая дорогу. Дорожный просвет у ZOE – 160 мм. Надо заметить, что при минус 11 о по Цельсию, ZOE заводился утром легко. Его АКБ автоматически подогреваются (а летом – охлаждаются). За счет этого, к слову, и теряется километраж после ночи парковки.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Над головой при росте в 185 см пространства в ZOE с запасом. Но на втором ряду места для ног не много. Колени корреспондента AUTO-Consulting упирались в спинку переднего сиденья. Колесная база Renault ZOE - 2588 мм. Габариты – 4084х1730х1562 мм (ДхШхВ).

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Посадка водителя – удобная. Немного перекрывают боковой обзор передние стойки кузова, но за счет большого лобового стекла, водителю легко ориентироваться на дороге. Плюс ZOE – маневренный городской автомобиль, который хорошо слушается руля (2 и ½ оборота от упора до упора). Камера заднего вида дает хорошую картинку и благодаря динамичным линиям четко показывает направления движения, а также расстояние до препятствия. Причем, даже в темное время суток. Вот только в плохую погоду она очень быстро заляпывается.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

И слово «городской», в данном случае, употребляется не случайно. Ведь далеко от города отъезжать страшновато. Кто его знает, есть ли там зарядки. И прежде, чем куда-то двигаться на электрокаре (не только на ZOE) дальше хорошо знакомых мест, небесполезно выяснить наличие зарядок по маршруту.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Квест с зарядками
Не понятно, почему навигатор в Renault ZOE показывает обычные АЗС, а не электрические зарядные станции. Заехав по нескольким ближайшим адресам АЗС, корреспондент AUTO-Consulting не обнаружил там зарядок. И начал волноваться, так как чем больше крепчал мороз, тем быстрее уменьшался потенциальный запас хода. Такие карты есть в интернете. И оказалось, что электрозарядка не очень далеко, но когда корреспондент AUTO-Consulting приехал туда, выяснилось, что на этой колонке уже заряжается чья-то Tesla. Появился реальный шанс вечером, в мороз заглохнуть где-нибудь в сугробе на трассе, так и не доехав домой. Вывод. Никогда не стоит дотягивать до последних километров запаса хода.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Хорошо, что запас хода, который прогнозирует компьютер ZOE, - честный. Домой корреспондент AUTO-Consulting, к счастью, доехал. Но появилась другая угроза. Неизвестно, сколько километров пробега потеряет ZOE за морозную ночь, когда аккумулятор почти разряжен. Ведь утром, все равно, надо будет ехать на какую-нибудь зарядную станцию. Хватит ли до нее остатка заряда?

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

К счастью, запаса хода хватило и на следующий день, чтобы доехать и протестировать зарядку VLS Energy, сертифицированную Renault. Даже не смотря на то, что пока корреспондент AUTO-Consulting, обогревал замерзшее лобовое стекло, километраж уменьшился еще на 2 км.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Стойки VLS Energy на насколько розеток, мощностью 22 кВт/ч и 55 кВт/ч есть на многих АЗС Киева. Их около 40 и все они сертифицированы Renault. Но о зарядных станциях у нас будет отдельный материал. В данном случае, на АЗС от зарядки 22 кВт VLS Energy за первый час Renault ZOE зарядилась на 32%. А за второй час – еще на 24%. Долго? Да, но быстрее не получится.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Идеальный вариант, когда у вас есть 2 зарядных станции. Одна – дома, другая – возле офиса. А если нет, то ZOE можно заряжать от обычной розетки. Именно поэтому в багажнике два шнура. Один для стационарной зарядки, другой – для розетки. Естественно, корреспондент AUTO-Consulting проверил скорость зарядки Renault ZOE от обычной розетки. Когда начинается зарядка, компьютер ZOE пишет на приборной панели примерное время 100-процентной зарядки. И считает довольно честно.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Мы поставили автомобиль на зарядку фактически на полный рабочий день. На 7 часов. Результат разочаровал. За 7 часов аккумулятор прибавил всего 30%. Или, как показал компьютер – 54 км. То есть, для полной зарядки от домашней розетки ZOE требуется 25 часов. Больше суток. И после этого автомобиль сможет проехать всего 180-200 км. Это – не вариант. Ускорить процесс можно, если приобрести специальную домашнюю электрозарядку. Об их разнообразии AUTO-Consulting подробно расскажет в отдельном материале. А здесь – о самом тесте.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

AUTO-Consulting решил протестировать как идет заряд от компактной домашней станции Toka. Эти зарядные станции также сертифицированы Renault. На 3-фазной станции Тока мощностью 22 кВт аккумулятор ZOE зарядился на тех же 24%, что и на столбе АЗС. Это – хороший результат, но по сравнению с авто с ДВС, все равно не так быстро.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

По итогам теста средний расход электричества на ZOE получился 21,8 кВт на 100 км пути. И это подтверждает, что пробег при 100-процентной зарядке – 180-200 км.

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Редакция благодарит «Рено Украина», сеть Тока и VLS Energy за помощь в организации теста

Что дали украинскому рынку льготы на импорт электромобилей. Итоги 9 месяцев продаж

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Нужно ли регистрировать малокубатурные скутера и иметь водительское удостоверение. Комментарий адвоката
• Сколько и какой техники СССР получил по ленд-лизу
• Какие музеи ретро автомото техники есть в Украине
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• Stellantis стал лидером по продажам в Европе по итогам I квартала 2021 г.
• МАЗ и Hella движутся к созданию совместного предприятия по аккумуляторам
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
• Лебединая песня V12: Ferrari представила два суперкара с невероятной мощью
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД установят еще в одном городе
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• Легенда возвращается. В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Golf GTI
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
• МАЗ поставил первые 10 электробусов для городов Белоруссии
• В Украине стартовали продажи грузовиков IVECO Stralis на природном газе
• Бренд Genesis вышел на европейский рынок без дилеров
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
Акции у дилеров...
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.