Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Старые цистерны - это источник опасности»: Авто новости от AUTO-Consulting - EVERLAST

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: EVERLAST
• Everlast наращивает поставки цистерн арграрным предприятиям
• Everlast выпустил уникальный топливозаправщик
• Украинский производитель Everlast представил сверхлегкий полуприцеп-бензовоз
• EVERLAST представил облегченный молоковоз
• EVERLAST взял курс на облегчение всего модельного ряда
• Сеть ОККО закупила битумовозы Everlast
• Everlast поставил партию облегченных битумовозов на тягачах Scania
• Ведущий импортер битума выбрал цистерны Everlast
• В Украине представили обновленные битумовозы Everlast
• Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Старые цистерны - это источник опасности»
Еще по EVERLAST...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Старые цистерны - это источник опасности»

рынок грузовиков | Опубликовано - 2020-08-06 17:54:23 (3901 раз прочитано)
Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST
Соучредитель и руководитель отдела продаж одесской компании EVERLAST Дмитрий Коваленко – о ситуации на рынке автоцистерн и перевозке опасных грузов, о конкуренции и о том, как государство с переменным успехом стимулирует развитие украинского машиностроения.
Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

- Компания «Эверласт» — украинский производитель специализированных полуприцепов, прицепов, надстроек на шасси автомобилей для перевозки нефтепродуктов, газов, пищевых и химических продуктов. Мы работаем с 2002 года и являемся крупнейшим украинским поставщиком полуприцепов-цистерн. 70% операторов АЗС Украины доставляют бензин и дизтопливо нашими цистернами, 90% операторов рынка сжиженного газа пользуются нашими газовозами. EVERLAST - украинский производитель номер один полуприцепов для битума, аммиака, азотных удобрений. Также мы единственные в стране выпускаем цистерны для пищевых продуктов – масла, молока, воды, виноматериалов.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

По количеству проданных полуприцепов всех видов (самосвалы, тралы, цистерны, шторные полуприцепы и т.д.) EVERLAST – четвертый в Украине. Всего в прошлом году мы выпустили 140 полуприцепов-цистерн. В этом году, несмотря на «коронокризис» и усиливающееся давление со стороны турецких производителей, собираемся повторить результат.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

- Результат впечатляющий.

- Своим главным успехом мы считаем сотни благодарных заказчиков, которые много лет успешно используют нашу технику на украинских дорогах. Среди них – сети АЗС («ОККО», «WOG», «UPG», «Параллель», «БРСМ», «СОКАР»), крупные агрохолдинги и фермеры («КЕРНЕЛ», «МХП», «Агро ЛВ», «Оллсиидз»), производители молока («Галичина», «Звенигородка», «Лакталис»), строительные компании («Автомагистраль Юг», «Альтком», «РостДорСтрой», СПМК-17), поставщики удобрений («Днепроазот», Ostchem, «АгроХим», «АгроСервис») и многие другие.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

- Какие сегменты рынка сегодня наиболее актуальны для компании EVERLAST? Как повлиял на компанию кризис, вызванный вирусной инфекцией?

За долгую историю EVERLAST благополучно пережил немало экономически сложных ситуаций. Нынешнее положение с пандемией, мы, конечно, ощутили. Были сложности с поставками комплектующих из Италии и Испании, которые ушли в “жесткий карантин” и остановили свои предприятия. Однако наше производство не останавливалось ни на день - складские запасы позволили несколько месяцев обойтись без импорта.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Сегодня EVERLAST имеет портфель заказов на несколько месяцев вперед. Активизировались аграрии - сейчас их особенно интересуют аммиаковозы, тяжелые топливозаправщики, цистерны для пищевых продуктов. Это замечательно - отрасль живет и развивается.

Приятно видеть резкое повышение спроса на битумовозы - значит, дорожное строительство будет продолжаться. Начали появляться заказы на узкоспециализированные цистерны - например, для металлургических заводов, для биогазовых станций, для проведения взрывных работ при добыче полезных ископаемых.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

- Ваш основной конкурент - это иностранные производители?

Конкуренция на украинском рынке достаточно жёсткая – и со стороны украинских коллег, и со стороны иностранных производителей. Это заставляет постоянно “быть в тонусе” и постоянно работать над улучшениями.

В первую очередь необходимо отметить, что поток импорта из Европы влияет абсолютно на всех отечественных производителей полуприцепов. А у нас их немало: в Украине производят самосвалы, тралы, цистерны, контейнеровозы.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Если проанализировать статистику первых регистраций ТС, можно увидеть, что начиная с 2017 года только полуприцепов-цистерн было завезено более 2500 единиц, и более половины из них старше 20 лет! Представьте себе, какое количество старых ADR-цистерн для опасных грузов, которые уже не допущены к перевозкам в Европе, доставляют аммиак, бензин, кислоты по Украине.

Поэтому наш совет - не начинайте работать с старыми аммиаковозами! Эти цистерны никто должным образом не контролирует. Чаще всего это какой-нибудь б/у газовоз, который не рассчитан для транспортировки аммиака и используется не по назначению. А ведь это ядовитый газ, о чём свидетельствует и соответствующая обязательная надпись на цистерне: "АМІАК, ОТРУЙНО, ГАЗ".

Помогает ли вам государство?

Как минимум не мешает.

Мы видим, как государство влияет на две бурно развивающиеся отрасли, с разным результатом для украинских машиностроителей.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Так, в аграрном секторе три года действует программа компенсации 25% от стоимости отечественной техники для сельхозпредприятий. Результаты впечатляют. Количество украинских производителей сельхозтехники увеличилось в 4,5 раза (с 40 до 181).

Номенклатура локализованной продукции – более чем в 15 раз (с 791 до 12542 наименований). Создано 5 тысяч новых рабочих мест. Внакладе не остался никто: машиностроители получили заказы, аграрии – новую технику по доступной цене. Что касается государства, на компенсации из бюджета выделили 1,1 миллиарда гривен, при этом увеличение налоговых поступлений составило 1,9 миллиардов.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Что касается качества, сельхозтехника отечественных производителей уверенно догоняет импортные аналоги. Яркие примеры - опрыскиватели «Lozova Machinery» (Харьков), тракторные прицепы «KOBZARENKO» (Сумская область), посевные комплексы и культиваторы «Veles Agro» (Одесса).

Но есть и неудачные примеры, например – государственная программа финансирования строительства дорог, которая работает с 2018 года. По классике, большие инфраструктурные проекты оживляют экономику, если создают рабочие места не только в строительных компаниях, но и у субподрядчиков, в том числе производителей дорожно-строительной техники. Тем не менее, 99% работ выполняется на импортном оборудовании.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Да, асфальтоукладчики у нас не производят, хотя могли бы. Но вместо украинских самосвалов, тралов и битумовозов дорожники отдают предпочтение турецкой технике.

Причина – в первую очередь их низкая цена. Она достигается благодаря государственной поддержке, стимулированию производства и субсидированию производителей турецким правительством. А если тендер на строительство дорог выигрывает турецкая компания, которая завозит технику по временной декларации, то участие украинской промышленности сводится к нулю. В итоге получается, что Украина за бюджетные деньги развивает турецкое машиностроение.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Поэтому мы очень надеемся на утверждение проекта закона о локализации № 3739 «Про внесення змін до Закону України «Про публічні закупівлі». Согласно проекту, средства бюджета можно будет использовать только на покупку техники с определенной частью украинской добавочной стоимости. Как говорится: «українські гроші – в українські руки». Уверен, это даст мощный толчок для развития, как минимум, отечественного автомобилестроения.

- Давайте попробуем заглянуть в будущее. Какие планы у EVERLAST? Какой выбран вектор развития?

Первый вектор - восстановление экспорта продукции EVERLAST на все рынки, где предпочитают новые цистерны. На данный момент мы провели испытания полуприцепов EVERLAST на автополигоне лаборатории “Татра” в Чехии и получили европейский сертификат. Сейчас мы в процессе полной адаптации цистерн EVERLAST к европейским стандартам проектирования и строительства цистерн для транспортировки опасных грузов. Начали с самых сложных - для аммиака и сжиженного газа, которые выдерживают внутреннее давление более 25 атмосфер.

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST

Этим процессам способствуют и изменения в украинском законодательстве, которые постоянно повышают уровень требований к безопасности перевозок, и все больше приближают его к европейскому. Важным изменением стало внедрение инспекционного контроля цистерн для опасных грузов. Мы тесно сотрудничаем с экспертами, которые проверяют конструкцию и качество изготовления на всех этапах производства. В результате клиенты EVERLAST приобретают технику, которая уже прошла проверку и получила трехлетнее разрешение на перевозку (свидетельство о прохождении проверки на соответствие ДОПОГ).

Дмитрий Коваленко, EVERLAST: «Не начинайте работать со старыми аммиаковозами!» - EVERLAST Второе направление – модернизация производственных мощностей. Это позволит провести оптимизацию производственных процессов и увеличит производительность завода.

И третье – это разработка и вывод на рынок новых продуктов. Сейчас конструкторское бюро EVERLAST занято разработкой конструкции абсолютно нового полуприцепа-бензовоза, а также продукта, о запуске которого мы проинформируем отдельно.

Каждая произведённая цистерна EVERLAST - это сложное техническое изделие, разработанное украинскими инженерами, которое успешно конкурирует с мировыми производителями. Каждый наш реализованный заказ – это составная часть многолетнего инвестиционного проекта в какой-то отрасли украинской экономики. Поэтому мы видим свою миссию в том, чтобы техника EVERLAST работала надежно, безопасно, удобно и регулярно приносила максимальную прибыль своим владельцам.

2019 год для компании «Эверласт» стал рекордным. Какие цистерны выпускались

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок грузовиков


Интересное по теме...
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• В Украине новый лидер в сегменте бетоносмесителей
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине выпустили 25-тонный автокран на шасси МАЗ
• На чем возят тяжелую технику для строительства дорог
• Украинская компания «РЕФОРМ» получила международный сертификат соответствия от Концерна Stellantis
• В Украину с начала года поставили рекордное количество бетоносмесителей
• ГК "Ковальска" сообщила о концентрации самого крупного парка миксеров в Украине
• Agsolco наращивает поставки бетоносмесителей на украинский рынок
• Everlast выпустил уникальный топливозаправщик
• Облегченный газовоз украинского производства получил европейский сертификат
• МАЗ лидирует в сегменте среднетоннажных мусоровозов
• Легендарный бренд OIL & STEEL вернулся на украинский рынок автоподъемников
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине выпустили новую модель мусоровоза на 22 м3 на шасси МАЗ 6312
Главные новости
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
• Укрпочта получила первую партию «передвижных отделений» Citroen Berlingo. Подробности о поставляемых авто
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.