Сегодня на заводе уже налажено производство и первый автомобильный полуприцеп-цистерна уже передан клиенту - битумному трейдеру Sunrise Logistics.
Как отмечается, продукция завода на 80% состоит из украинских деталей и изготавливается украинскими специалистами на высокотехнологичном европейском и американском оборудовании.
По словам генерального директора Barrel Dash Назара Дьякова, из импортного в автоцистернах будут только элементы ходовой, которые не производятся в Украине, - подвеска, оси и пневматика тормозов.
«Оси и подвески мы будем закупать у немецких компаний BPV и SAF. Это мировые лидеры, и они оказывают серьезную гарантию на ходовые агрегаты. У американского производителя Wabco мы закупаем пневматические системы тормозов», - рассказал заместитель директора Barrel Dash Владимир Литинский.
В настоящее время мощности завода позволяют выпускать до 10 автоцистерн в месяц. «Это стартовая площадка. В дальнейшем мы планируем расширяться. До каких размеров? Минимум вдвое», - рассказал Литинский.
Площадь цеха завода Barrel Dash составляет более 3,5 тысячи квадратных метров. Там расположены окрасочная и дробеструйная (очищает металл от нагара после выплавки) камеры, оборудование автоматической сварки производства шведской компании ESAB, токарное отделение, 5 сварочных аппаратов австрийской компании Fronius и другое специализированное оборудование.
Линейка продукции завода представлена полуприцепами-цистернами - бензовозами, битумовозами, масловозами, аммиаковозами, а также топливными резервуарами и газовым оборудованием.
Чем будут строить дороги в следующем году. Обзор выставки АвтоДорЭкспо 2020
|