В основе модели лежит архитектура CMF-C/D. Глобальный X-Trail практически в точности копирует Rogue для США: отличить один кроссовер от другого можно разве что по оформлению заднего бампера, габаритам и увеличенному дорожному просвету.
На китайском рынке новый X-Trail будет доступен с бензиновой «турботройкой» VC-Turbo объемом 1,5 литра, которая выдает 204 лошадиные силы и работает в паре с вариатором. Привод может быть передним либо полным.
Европейскому X-Trail обещана гибридная модификация с установкой e-Power: электромотор расположен на передней оси, а бензиновый двигатель работает как генератор электроэнергии. Характеристики такой установки Nissan пока не раскрывает, хотя европейцы уже знакомы с e-Power по новому Qashqai, который комплектуется 157-сильным турбодвигателем и электромотором мощностью 190 лошадиных сил.
Салон X-Trail для Китая оформлен аналогично Nissan Rogue, исключение составляют только материалы отделки и размер дисплея мультимедийной системы: у китайского кроссовера диагональ экрана составляет 12,3 дюйма, а у американского — девять дюймов. В Китае продажи нового X-Trail начнутся уже во второй половине 2021 года, а в Европе — летом 2022 года.
|