В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?: Авто новости от AUTO-Consulting - гибрид

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: гибрид
• Volkswagen Multivan T7 получит продвинутую гибридную силовую установку
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• Renault с помощью конструктора LEGO создала инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Volkswagen анонсирует появление гибридного Transporter T7
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• В Украине определили средний возраст гибридных авто
• В Украине стартуют продажи уникального 300-сильного гибрида Peugeot 3008 PHEV 4WD
• В Украине начали принимать заказы на гибридную версию кроссовера Toyota Highlander
• Aston Martin DBX получит гибридную версию
Еще по гибрид...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?

рынок автомобилей | Опубликовано - 2021-04-21 19:47:44 (7458 раз прочитано)
В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид
Гибридные автомобили - обычные и подзаряжаемые, стали для многих автопроизводителей счастливой возможностью относительно быстро снизить средние показатели вредных выбросов в модельном ряду. Своим владельцам гибриды наглядно демонстрируют преимущества электрокаров, не нуждаясь в жесткой привязке к сетям зарядных станций. Но при всех неоспоримых достоинствах, гибридные авто все-таки являются переходным этапом к полным электромобилям. И их дни сочтены. AUTO-Consulting выяснил почему.
По информации Automotive News Europe, от гибридных авто могут отказаться. Но не их владельцы, а сами автопроизводители. И произойдет это в результате ужесточения европейских экологических правил. Так что данная «переходная» технология вполне может иметь более короткий срок службы, чем предполагалось некоторыми ведущими автопроизводителями.

Напомним, что гибридные автомобили сочетают электрическую трансмиссию с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Плагин-гибриды могут подзаряжаться от сети, от торможения и от собственного ДВС. Обычные гибриды - от торможения и от собственного ДВС. Среди достоинств гибридных авто - тишина, комфорт и мягкость хода, хорошая динамика, доступный со старта движения большой крутящий момент и возможность предлагать полный привод. Ну и, конечно, - их экономичность и экологичность, благодаря которым они и появились. Среди недостатков - более высокая цена, чем у моделей с ДВС, и больший вес.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

В ЕС постоянно пытаются ускорить (а то и подстегнуть) переход к полностью электрическим транспортным средствам. По проекту Правил зеленого финансирования, который сейчас рассматривается в ЕС, производителям после 2025 года могут запретить называть гибридные авто «устойчивыми инвестициями». И это отпугнет инвесторов. В то же время, запланированные Правила по выбросам загрязняющих веществ (например, оксидов азота), могут повлиять на увеличение стоимости производства гибридных автомобилей. И они - вместо того, чтобы постепенно дешеветь, наоборот - подорожают.

А ведь некоторые автопроизводители планировали продавать подключаемые гибриды, по крайней мере, до конца этого десятилетия. Гибриды рассматривались в качестве моста к полностью электрическим транспортным средствам. Компания AutoForecast Solutions (AFS) составила для Reuters анализ планов производства автомобилей в Европе до 2028 года. В соответствии с ним, в 2028-м будет 28 подключаемых гибридных моделей и 86 моделей электромобилей.

По действующим сегодня политике ЕС и стандартам выбросов CO2, гибриды рассматриваются наравне с полностью электрическими автомобилями. Подобный подход помог автомобильной промышленности инвестировать десятки миллиардов евро в новые электрические технологии. По оценке консалтинговой компании AlixPartners, автопроизводители и поставщики могут с 2020 по 2024 год вложить в электрификацию до $200 млрд.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Но теперь многие автопроизводители опасаются, что ЕС преждевременно прервет этот переход. Они предупреждают, что новые Правила затруднят продажу гибридных моделей на европейских рынках всего через несколько лет. При том, что никто не может гарантировать, что к 2025 году потребителям предложат необходимый ассортимент полностью электрических автомобилей. И что к этому времени уже будет создана необходимая инфраструктура для зарядки. «Безумие делать это к 2025 году, потому что сегодня вы фактически убиваете спрос», - сказал генеральный директор Bentley Адриан Холлмарк, имея в виду предложение не классифицировать гибриды, как устойчивые инвестиции. В компании планируют продавать гибриды до 2030 года, прежде чем эти модели станут полностью электрическими. Ведь «Для большинства людей электромобиль еще не практичен», - сказал он Reuters.

Та самая экологичность, благодаря которой в свое время и появились гибриды, теперь работает против них. По мнению Еврокомиссии, для достижения общей цели климатической нейтральности к 2050 году, почти все автомобили на дорогах должны иметь нулевые выбросы. А у подключаемых гибридов с этим, как оказалось есть проблемы. В сентябре прошлого года Международный совет по чистому транспорту провел исследование гибридных автомобилей. Выяснилось, что потребление топлива у них и выбросы CO2 в четыре раза превышают уровень, заявленный автопроизводителями. Хотя, именно благодаря своему дружелюбию к окружающей среде, гибриды были классифицированы, как “устойчивые инвестиции”. Все дело в том, что люди не заряжают свои плагин-гибриды достаточно часто. И эти авто передвигаются на ДВС, как обычные автомобили. Собственное исследование Юлии Полискановой, старшего директора по транспортным средствам и электронной мобильности европейской неправительственной организации Transport & Environment, дало еще худшие результаты. В соответствии с ним, при движении в режиме двигателя внутреннего сгорания, выбросы CO2 у подключаемых гибридов были даже выше, чем у обычных автомобилей. Больший вес гибридов приводил к большему потреблению топлива. В результате, Transport & Environment был сделан неутешительный вывод: «С точки зрения окружающей среды и климата сегодняшняя технология подключаемых гибридов хуже того, что она заменяет». Имеется в виду ДВС.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Естественно, что автопроизводители говорят обратное. Все дело в правильном использовании плагин-гибридов. Их надо вовремя заряжать от электросети, чтобы электричество было основным источником энергии, а ДВС - резервным. Тогда вредные выбросы гибридов будут гораздо меньше, чем у обычных автомобилей. Еще один аргумент - гибридные авто являются популярным переходным вариантом для потребителей, которые хотят более экологичного путешествия. И это - правда. В 2020 году продажи плагин гибридов в ЕС выросли более чем в три раза. Объемы их реализации были почти такими же, как и у полностью электрических автомобилей - 507000 шт.

Но самое главное, что угрожает существованию гибридов - это позиция самих автопроизводителей. Многие из них расходятся во мнениях относительно того, стоит ли бороться за плагин-гибриды. Возможно, лучше потратить свой финансовый и политический капитал на ускорение перехода к полностью электрическим транспортным средствам. А также - на улучшение инфраструктуры зарядки по всему континенту.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

BMW и Renault, которые еще не установили дату перехода на полностью электрические авто, входят в число компаний, твердо придерживающихся гибридов. Директор BMW по глобальному сотрудничеству в области исследований, а также - председатель ассоциации European Green Vehicles Initiative Association Стефан Нойгебауэр не уверен, что через 9-10 лет все захотят пересесть в электромобили. «Почему? Потому что иногда вам нужно совершать дальние поездки, вы уезжаете в отпуск, вам нужно буксировать прицеп. А для этого вам нужна общественная зарядная инфраструктура. И это все равно будет критической проблемой», - сказал он в интервью Reuters.

Босс BMW Оливер Зипсе сказал в марте, что подключаемые гибриды являются «отличным потребительским товаром», и для них будет рынок даже без субсидий. Генеральный директор Renault Лука де Мео заявил в феврале, что плагин-гибриды «легко войдут в ландшафт рынка в течение следующих 10 лет» и более прибыльны, чем обычные автомобили. По оценкам немецких инженеров FEV, установка аккумулятора, двигателя и электроники на автомобиль с ДВС, для создания плагин-гибридной модели, стоит до 4000 евро на автомобиль.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

В то же время, в Volvo Cars, которая стремится к 2030 году полностью перейти на электричество, больше ориентированы на то, чтобы подтолкнуть ЕС к инвестициям значительных средств в зарядную инфраструктуру. Генеральный директор Хакан Самуэльссон сказал Reuters: «Если мы в автомобильной промышленности инвестируем в электромобили и будем делать это очень быстро, то доверие к нам, с просьбой об инвестициях в сеть зарядки возрастет”.

В этом году Европейская комиссия должна предложить, по крайней мере, дюжину законодательных актов по сокращению выбросов во всех секторах. Среди них - список видов экономической деятельности, которые со следующего года будут определять, что может быть признано “устойчивыми инвестициями”. Из него, с 2026 года, собираются исключить производство подключаемых гибридных транспортных средств. То есть - уже сейчас в их усовершенствование автопроизводителям нет большого смысла инвестировать.

Кроме того, такое решение может потенциально ограничить государственное финансирование и стимулы при покупке гибридов. Подобный пример уже есть. Так, Нидерланды сократили налоговые льготы для гибридов еще в 2016 году. В результате, к 2020 году в стране было продано в 8 раз больше полностью электрических автомобилей, чем гибридов. Хотя, до этого, гибридов продавалось в 4 раза больше, чем электрокаров. Тем не менее, сегодня многие страны по-прежнему продолжают субсидировать покупку гибридного автомобиля. Пока продолжают.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Консорциум исследователей, созданный по заказу ЕС, и известный как CLOVE, в этом месяце рекомендовал ужесточить нормы Евро-7. По лимитам выбросов загрязняющих веществ, включая оксиды азота и угарный газ, это рекомендуется сделать с 2025 года. Такие рекомендации не являются обязательными, но направлены на информирование Европейской комиссии, предложения которой по данному вопросу должны быть представлены в конце нынешнего года.

Хильдегард Мюллер, президент немецкой ассоциации автомобильной промышленности VDA, сказала по этому поводу, что существующие предложения «на пределе того, что технологически достижимо». И речь идет не только о гибридах. «Мы по-прежнему должны быть очень осторожны, чтобы из-за стандарта Евро 7 не стало невозможным использование двигателя внутреннего сгорания», - сказала она.

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Как раз сегодня - 21 апреля между законодателями Европейского союза было заключено предварительное соглашение о климате. Европейский закон о климате, являющийся одним из ключевых элементов Зеленого курса Европы, закрепляет приверженность ЕС к достижению климатической нейтральности к 2050 году. Промежуточная цель - сокращение выбросов парниковых газов к 2030 году, как минимум на 55%, по сравнению с уровнями 1990 года. Теперь Закон будет формально одобрен парламентом и Советом Европейского климата, опубликован в Официальном журнале Союза и вступит в силу. Так что выжить в ЕС у гибридных авто - совсем мало шансов.

Можно сказать, что у нас в Украине, как бы предвосхитили развитие экологической политики ЕС. В отличие от электромобилей, гибриды изначально не имели у нас при импорте таможенных и налоговых льгот.

Тем не менее, по данным AUTO-Consulting, за первый квартал 2021 года в Украине было куплено почти 2 тысячи легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными гибридными силовыми установками. Это - на 108% и 352% (бензиновые и дизельные гибриды соответственно) больше, чем за аналогичный период 2020 года. И это - намного превышает рост продаж электромобилей (20%) за тот же период.

Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей

В ЕС из продажи могут исчезнуть гибридные автомобили - гибрид

Украинским владельцам гибридных авто пока не о чем беспокоиться. У нас до жестких экологических требований ЕС еще очень далеко. Самое время получить удовольствие от гибридного привода. Тем более, что не исключено, что из-за “гонений” в ЕС, гибриды поедут в Украину по интересным ценам. А там глядишь инфраструктура зарядных станций у нас появится. Тогда и можно будет пересесть в электрокар.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• Самые надежные подержанные кроссоверы C-класса
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• В линейке CITROEN Berlingo в Украине появилась доступная спецверсия Control+
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• Каким будет авторынок в ближайшие 15 лет. Глобальные тренды
• В Украине представили новое поколение Volkswagen Caddy
Главные новости
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• В Украине стартовали официальные продажи Nissan LEAF
• DAYUN представил несколько моделей на новом шасси
• В Николаеве открылся новый дилер Opel
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Renault тестирует электрокар Mégane E-Tech Electric в реальных условиях
• В Украину поставили карьерный самосвал HOWO 70T
• Нацполиция планирует купить 180 автомобилей за 100 млн. грн.
• «УкрПочта» закупила партию грузовиков IVECO
• Украина сможет выпускать 100 тыс. электромобилей в год
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Как выпускают грузовики Renault Trucks. Онлайн экскурсия на производство
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• На выставке в Черкассах завод «Альфатекс» покажет 3 самосвала и топливозаправщик
• MAN и MEGA представили в Украине оптимальное транспортное решение для аграрного рынка
• На iForum 2021 будет представлена Vodafone Guardian
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• Какие новинки спецтехники для спасателей представили на выставке «Зброя та безпека 2021»
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Саакашвили: растаможить авто можно будет за несколько минут
• Штрафа за "евробляху" не избежать, даже если сдать ее на разборку
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
Акции у дилеров...
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.