Напомним, со стороны концерна FCA в новый альянс пришли марки Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati и Ram, а со стороны компании PSA — Peugeot, Citroen, Opel, DS и Vauxhall.
Обнародованная Таваресом стратегия фактически означает спасение для брендов Lancia и Chrysler, которые находились на грани исчезновения, ведь их рыночные географии и модельные гаммы сократились до минимума. В «группе риска» также находились Alfa Romeo (узкий модельный ряд) и Vauxhall (представлен только в Великобритании).
Сейчас руководство всего альянса готовит стратегии развития для каждого из четырнадцати брендов. Необходимо дифференцировать все марки, более четко определить их целевые аудитории и «развести» по разным нишам и рынкам. Эта задача осложняется технической унификацией: список используемых альянсом платформ и агрегатов в ближайшие годы будет существенно сокращен. |