Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross: Авто новини від AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mitsubishi
• Mitsubishi Eclipse Cross доступний до замовлення в Україні
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Mitsubishi в Україні продовжує підтримувати гуманітарні благодійні проєкти
• В Україні відновили продажі автомобілів Mitsubishi
• Mitsubishi в Україні продовжує благодійні ініціативи на 2 млн. грн.
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
• Mitsubishi L200 в Україні переробили на легкий РСЗВ
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• У Львові показали партію пікапів Mitsubishi L200, яка поїде на фронт
• Волонтери везуть в Україну партію нових пікапів Mitsubishi L200 для ЗСУ
Ще по Mitsubishi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

тест-драйви | Опубліковано - 2021-07-16 19:02:53 (14036 разів прочитано)
Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi
Обновленная внешность, новый мотор, переработанная подвеска и цена… ниже, чем у предыдущего поколения этой модели. Может ли так быть на самом деле и в чем подвох, в AUTO-Consulting проверили за рулем Mitsubishi Eclipse Cross.
Наверняка многие мечтали об универсальном автомобиле, который бы ездил и выглядел, как купе, но при этом не “скреб брюхом” по асфальту. А в идеале - мог выехать на бездорожье. Хотя бы легкое, пригородное. Ну, и конечно, чтобы не очень дорого стоил. На звание такого авто появился серьезный претендент - обновленный Mitsubishi Eclipse Cross.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

У нас на тесте был Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм с вариатором CVT, системой полного привода S-AWC Super All Wheel Control, в комплектации Ultimate за 899 000 грн. Цены на обновленный Mitsubishi Eclipse Cross стартуют с 643 000 грн. За эти деньги вы тоже получаете 150-сильный мотор и вариатор. Только двигатель 2-литровый и без турбины, а привод - передний.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Удачный макияж
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross на первый взгляд почти такой же, как и до рестайлинга. Почти. Так же, как и обновленный Pajero Sport, это кросс-купе получило спереди дополнительные мощные блоки фар. Хотя, только головным светом модернизация дизайна Mitsubishi Eclipse Cross не ограничилась.

В чем новый Mitsubishi Pajero Sport стал лучше предыдущего. Тест-драйв

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но сперва о блоке фар. В верхней части капота Mitsubishi Eclipse Cross - узкие светодиодные ходовые огни. А под ними, по краям радиаторной решетки - заключенный в хромированное обрамление блок из ксеноновых фар головного света и противотуманок. Так же, как и в Pajero Sport, это решение придало Mitsubishi Eclipse Cross одновременно и более агрессивный, и более солидный “взгляд”. И улучшило общий дизайн передней части в фирменном стиле Dynamic Shield.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Под нижним бампером Eclipse Cross появилась черная глянцевая накладка с красной полосой. Точь в точь, как у злых спортивных версий некоторых моделей. Такое же черно-красное “оперение” украсило боковые пороги и нижнюю часть заднего бампера. Явный посыл к спортивному духу Mitsubishi Eclipse.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

На багажной двери исчезло разделенное надвое стекло. Теперь оно цельное, что улучшает обзорность. И антикрыло только одно - сверху. Обновились задние фонари с 3D-эффектом. А также - и на капоте, и на корме во всю ширину кросс-купе теперь красуется надпись Eclipse Cross. Дополнительным украшением тестовой машины была наклейка на заднем стекле S-AWC Super All Wheel Control. Да еще - накладки на порогах дверей с надписью Eclipse Cross.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Вроде ничего особенного, - обычный фейслифтинговый макияж. Но сделано все так, что Mitsubishi Eclipse Cross буквально преобразился. Причем, в лучшую сторону. Между прочим, концепция дизайна Eclipse Cross получила название Daring Serenity, что означает “Смелая беззаботность”.

Как оказалось, по технической части произошли более серьезные усовершенствования.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Некупешные размеры
Подавляющее большинство купе, в которых по тех характеристикам 4 места, на самом деле - 2-местные. Сзади - или сиденье, как полка для сумок. Или (в лучшем случае) места для детей, домашних животных и тещи. В Mitsubishi Eclipse Cross - все по-другому. В обновленном варианте кросс-купе стало на 14 см длиннее. Теперь оно - 4545 мм. Габариты Eclipse Cross 4 545х1 805х1 685 мм (ДхШхВ), колесная база - 2 670 мм, дорожный просвет - 199 мм.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting c ростом в 185 см имел буквально барский простор. За настроенным под него водительским креслом на втором ряду от его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор сантиметров в 15. Причем, спинки задних сидений не только складываются. В Mitsubishi Eclipse Cross регулируется их наклон, и ехать удобно. Места на заднем диване - для троих, с запасом над головой у высоких. Даже несмотря на панорамную крышу в тестовом авто. Она здесь из двух частей, которые открываются отдельно. А в передней части - люк. Так что и водитель, и пассажиры сзади могут в индивидуальном порядке управлять этим прозрачным “куполом” над головой. И если их желания совпадают, звездное небо может заглядывать в машину через весь огромный стеклянный потолок кросс-купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross - купе 5-дверное. И задние двери здесь не только полноценные по размеру, но и открываются достаточно широко, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. И, к слову: Mitsubishi Eclipse Cross - это ведь кросс-купе. Поэтому, предполагается, что на нем будут съезжать с асфальтированных дорог. Чтобы не пачкались штаны, двери прикрывают пороги и они всегда чистые. Решение отработанное на внедорожниках Mitsubishi.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Какой объем тут действительно купешный, - так это размер багажного отсека. Хоть он и стал больше на 8 см, по объему это - 331 л. Скажем так: он достаточный. Зато, тут в подполье лежит настоящая полноразмерная запаска на легкосплавном 18-дюймовом диске. И как для купе, - это даже можно назвать роскошью.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Фирменный стиль
Обычно купе предполагают какой-то каприз в оформлении интерьера салона. Дополнительную броскую роскошь. В Mitsubishi Eclipse Cross такого нет. Mitsubishi известен во всем мире своими внедорожниками. Поэтому, для Eclipse Cross фирменную внедорожную концепцию оформления интерьера здесь менять не стали. Все сделано качественно, удобно, чуть грубовато, но добротно и надежно. Вы не скажете “Вау!”. Но если захотите к чему-то придраться, то не получится.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Хотя, надо отметить, что пластик на подоконниках передних дверей в Eclipse Cross мягкий. А в тестовом авто были (как положено в купе) кожаные сиденья с подогревом, электрорегулировками и боковой поддержкой, обтянутый кожей руль с подогревом и выдвижной проекционный дисплей HUD (Head Up Display). А также - камеры спереди, сзади, в наружных зеркалах, и радиолокационные радары, дающие картинку с обзором в 360о. Штатная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками и усилителем на 510 Вт звучала очень прилично.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

8-дюймовый цветной дисплей системи Mitsubishi Connect 2 - сенсорный и реагирует на команды быстро. Здорово помогает водителю система контроля «слепых зон» (Blind Spot Warning) с датчиками в зеркалах заднего вида. А система помощи при смене полосы движения LCA (Lane Change Assist), не вырывает руль из рук водителя, а подает ему сигнал.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Есть также система предупреждения о перекрестном движении сзади RCTA (Rear Cross Traffic Alert). Если датчик-радар в заднем бампере обнаружит транспортное средство, которое двигается поперек, то система предупредит об этом. Электронные помощники водителя Eclipse Cross включают и функцию предупреждения столкновения при начале движения вперед FCM (Forward Collision Mitigation). Она использует лазерный радар и распознает пешеходов. Если FCM обнаружит опасность, то не только предупредит водителя, но и может автоматически использовать тормоза.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Так что несмотря на относительную простоту интерьера, по современной электронной начинке Eclipse Cross совсем не прост.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Главные отличия
Но главные отличия обновленного Mitsubishi Eclipse Cross от предыдущего, в моторе и подвеске. В тестовом авто был новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм с вариатором CVT. Начнем с того, что звука двигателя в салоне тестового авто было не слышно. В сочетании с вариатором, этот двигатель обеспечивал динамичную и комфортную езду. По ощущениям корреспондента AUTO-Consulting, Mitsubishi Eclipse Cross набирал скорость в сотню км/ч быстрее, чем прописанные в тех характеристиках 11,4 с. До максимальных 195 км/ч мы не разгонялись, но разрешенные 150 км/ч Eclipse Cross ехал легко и уверенно.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Динамики для обгонов на трассе кросс-купе хватало. К тому же, здесь имеются подрулевые переключатели, которыми, в случае экстренного обгона, можно было понизить передачу для большей прыти.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но езда нового Eclipse Cross стала не только более динамичной. Благодаря изменениям в подвеске, кросс-купе стало лучше, острее и понятнее управляться (оборотов руля от упора до упора 2 и ¾). Но при этом автомобиль не потерял мягкости и плавности хода. На хорошей дороге он просто плывет, как настоящий лимузин. И дальняя поездка и для водителя, и для пассажира не только не обременительна, но наоборот. Они отдыхают и получают удовольствие. Благодаря модернизации подвески качество езды Mitsubishi Eclipse Cross стало намного выше.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

В то же время, это - не “диван” в котором укачивает. Mitsubishi Eclipse Cross хорошо рулится и в городе, и на трассе. Не так остро, конечно, как спортивный Eclipse. Но и не так неуклюже, как большие внедорожники, некоторые из которых напоминают на городских улицах “слона в посудной лавке”.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

При этом, подвеска Mitsubishi Eclipse Cross почти по-внедорожному проскакивает через “лежачих полицейских”. Она очень энергоемкая. На хорошей дороге и в городе японским инженерам удалось по езде максимально приблизить Eclipse Cross к купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Кросс-купе
Дорожный просвет у Mitsubishi Eclipse Cross - хороших 199 мм. На 15 мм больше, чем раньше. Плюс - в тестовом авто была фирменная система полного привода S-AWC.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

На центральном тоннеле возле селектора вариатора есть кнопка S-AWC. Нажав на нее, водитель увидит на приборной панели между спидометром и тахометром схематическое изображение подвески и сможет выбрать нужный режим.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

В обычных условиях при езде по хорошим дорогам (режим Normal) эта система тоже не бездействует. Она помогает экономить топливо. А за безопасностью движения следит система управления вектором тяги AYC (Active Yaw Control), которая есть уже в базовой версии кросс-купе. AYC распределяет тормозное усилие и притормаживает переднее внутреннее и заднее наружное колесо при вхождении в поворот. При этом учитываются скорость, положение рулевого колеса и педали акселератора. Таким образом, Mitsubishi Eclipse Cross получает дополнительную поворачиваемость, чтобы, образно говоря, не вылететь на скорости с траектории. И это дает кросс-купе возможность буквально прописывать скоростные виражи почти, как настоящему спорткару. Или точнее - спортивному купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

А проявить себя в качестве кроссовера на плохой дороге, или вовсе без нее, Mitsubishi Eclipse Cross дают еще два режима “волшебной” кнопки. Это - “снег” и “гравий”. Зная опыт Mitsubishi на бездорожье, можно не сомневаться, что в сложных дорожных условиях ваше кросс-купе будет грести не хуже какого-нибудь навороченного большого городского внедорожника.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Смелая беззаботность
Смелая беззаботность в наше непростое время звучит несколько самоуверенно. Но на самом деле, Mitsubishi Eclipse Cross имеет все данные, чтобы так себя чувствовать. И не только в новом дизайне, но и на трассе. А также - вне дорог.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Конечно, объективно, совсем уж беззаботным потребление бензина на уровне 12 л/100 км не назовешь. И, судя по всему, с 2-литровым атмосферным мотором, оно может быть еще больше. Но! В Eclipse Cross можно официально заливать 92-й бензин. И это - плюс.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но самое главное, что купить настоящее японское (Eclipse Cross делают в Японии) кросс-купе с такими характеристиками и за такие деньги - это очень неплохо. Новое кросс-купе, а не “биток”. В общем, подвоха мы не нашли.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Между прочим, на такой машине ездит наша чемпионка мира по дзюдо Дарья Белодед.

Благодарим компанию “ММС Украина” за помощь в организации теста

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Яким буде перший електричний кросовер Acura ZDX
• На Львівщині заарештували білоруські вантажівки вартістю понад 4 млн грн.
• Імпорт пального в Україну вийшов на довоєнний рівень
• Hyundai готує нове покоління Hyundai Santa Fe
• Київ отримав від Німеччини 19 міських автобусів
• Женевський автосалон знову відклали і перенесли в Катар
• Представлений електричний броневтомобіль Bushmaster
• Найдоступніші нові електромобілі, які сьогодні можна придбати в Україні
• Електронний поліс страхування "Зелена карта" запрацює з 1-го вересня
• В Україні запрацює електронна черга для прискорення перетину кордону
• В Києві у російської компанії вилучили 18 вантажівок
• Як провести вибракування транспортного засобу в разі його пошкодження
• У Кабміні заявили про завершення паливної кризи
• Які трансформації відбуваються на українському авторинку, у зв`язку з новими реаліями
• В Україні відновлений онлайн-сервіс щодо наявності номерних знаків
• Латвія передала в Україну 6 самохідних гаубиць M109
• В Україні виготовили нову автоцистерну ємністю 15 кубометрів
• Alfa Romeo готує великий електромобіль
• В Україну прибули САУ Zuzanna 2
• Дія починає тестування нових корисних функцій для водіїв за кордоном
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну почалися поставки кросоверів FAW BESTUNE T77
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Україна закупає найбільші танкові тягачі Oshkosh M1070
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
• Український авторинок у липні продовжив відновлення і переформатування
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Євробляхи пропонують віддати на потреби ЗСУ
• Польща може передати Україні сотні танків PT-91 Twardy
• Автоісторії: Трійка, сімка, туз: які були «козирні» комбінації київських автономерів
• В Україні стартували продажі нових електрокарів DongFeng
• Ще одне українське місто планує закупити вживані тролейбуси Skoda
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.