Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross: Авто новини від AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mitsubishi
• Групи вогневої підтримки ЗСУ отримали ще 5 пікапів Mitsubishi L200
• Ще 12 пікапів Mitsubishi L200 передали ГУРівцям
• Яким буде Mitsubishi Pajero наступного покоління
• Один з підрозділів ГУР буде їздити на повнопривідних пікапах Mitsubishi L200
• Військовим передали ще 20 пікапів Mitsubishi L200
• Зустрічай зиму у всеозброєнні. Вигода на запчастини Mitsubishi до -20%
• Nissan та Mitsubishi підтвердили плани інвестувати в електромобільний підрозділ Renault – Ampere
• Взимку діє вигідна пропозиція на обслуговування автомобілів Mitsubishi
• Mitsubishi вкладе $214 млн. в проект Renault
• Mitsubishi припинить виробляти авто у Китаї. У чому причина?
Ще по Mitsubishi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

тест-драйви | Опубліковано - 2021-07-16 19:02:53 (16058 разів прочитано)
Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi
Обновленная внешность, новый мотор, переработанная подвеска и цена… ниже, чем у предыдущего поколения этой модели. Может ли так быть на самом деле и в чем подвох, в AUTO-Consulting проверили за рулем Mitsubishi Eclipse Cross.
Наверняка многие мечтали об универсальном автомобиле, который бы ездил и выглядел, как купе, но при этом не “скреб брюхом” по асфальту. А в идеале - мог выехать на бездорожье. Хотя бы легкое, пригородное. Ну, и конечно, чтобы не очень дорого стоил. На звание такого авто появился серьезный претендент - обновленный Mitsubishi Eclipse Cross.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

У нас на тесте был Mitsubishi Eclipse Cross с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм с вариатором CVT, системой полного привода S-AWC Super All Wheel Control, в комплектации Ultimate за 899 000 грн. Цены на обновленный Mitsubishi Eclipse Cross стартуют с 643 000 грн. За эти деньги вы тоже получаете 150-сильный мотор и вариатор. Только двигатель 2-литровый и без турбины, а привод - передний.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Удачный макияж
Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross на первый взгляд почти такой же, как и до рестайлинга. Почти. Так же, как и обновленный Pajero Sport, это кросс-купе получило спереди дополнительные мощные блоки фар. Хотя, только головным светом модернизация дизайна Mitsubishi Eclipse Cross не ограничилась.

В чем новый Mitsubishi Pajero Sport стал лучше предыдущего. Тест-драйв

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но сперва о блоке фар. В верхней части капота Mitsubishi Eclipse Cross - узкие светодиодные ходовые огни. А под ними, по краям радиаторной решетки - заключенный в хромированное обрамление блок из ксеноновых фар головного света и противотуманок. Так же, как и в Pajero Sport, это решение придало Mitsubishi Eclipse Cross одновременно и более агрессивный, и более солидный “взгляд”. И улучшило общий дизайн передней части в фирменном стиле Dynamic Shield.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Под нижним бампером Eclipse Cross появилась черная глянцевая накладка с красной полосой. Точь в точь, как у злых спортивных версий некоторых моделей. Такое же черно-красное “оперение” украсило боковые пороги и нижнюю часть заднего бампера. Явный посыл к спортивному духу Mitsubishi Eclipse.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

На багажной двери исчезло разделенное надвое стекло. Теперь оно цельное, что улучшает обзорность. И антикрыло только одно - сверху. Обновились задние фонари с 3D-эффектом. А также - и на капоте, и на корме во всю ширину кросс-купе теперь красуется надпись Eclipse Cross. Дополнительным украшением тестовой машины была наклейка на заднем стекле S-AWC Super All Wheel Control. Да еще - накладки на порогах дверей с надписью Eclipse Cross.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Вроде ничего особенного, - обычный фейслифтинговый макияж. Но сделано все так, что Mitsubishi Eclipse Cross буквально преобразился. Причем, в лучшую сторону. Между прочим, концепция дизайна Eclipse Cross получила название Daring Serenity, что означает “Смелая беззаботность”.

Как оказалось, по технической части произошли более серьезные усовершенствования.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Некупешные размеры
Подавляющее большинство купе, в которых по тех характеристикам 4 места, на самом деле - 2-местные. Сзади - или сиденье, как полка для сумок. Или (в лучшем случае) места для детей, домашних животных и тещи. В Mitsubishi Eclipse Cross - все по-другому. В обновленном варианте кросс-купе стало на 14 см длиннее. Теперь оно - 4545 мм. Габариты Eclipse Cross 4 545х1 805х1 685 мм (ДхШхВ), колесная база - 2 670 мм, дорожный просвет - 199 мм.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Поэтому, корреспондент AUTO-Consulting c ростом в 185 см имел буквально барский простор. За настроенным под него водительским креслом на втором ряду от его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор сантиметров в 15. Причем, спинки задних сидений не только складываются. В Mitsubishi Eclipse Cross регулируется их наклон, и ехать удобно. Места на заднем диване - для троих, с запасом над головой у высоких. Даже несмотря на панорамную крышу в тестовом авто. Она здесь из двух частей, которые открываются отдельно. А в передней части - люк. Так что и водитель, и пассажиры сзади могут в индивидуальном порядке управлять этим прозрачным “куполом” над головой. И если их желания совпадают, звездное небо может заглядывать в машину через весь огромный стеклянный потолок кросс-купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse Cross - купе 5-дверное. И задние двери здесь не только полноценные по размеру, но и открываются достаточно широко, чтобы было удобно садиться и выходить из машины. И, к слову: Mitsubishi Eclipse Cross - это ведь кросс-купе. Поэтому, предполагается, что на нем будут съезжать с асфальтированных дорог. Чтобы не пачкались штаны, двери прикрывают пороги и они всегда чистые. Решение отработанное на внедорожниках Mitsubishi.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Какой объем тут действительно купешный, - так это размер багажного отсека. Хоть он и стал больше на 8 см, по объему это - 331 л. Скажем так: он достаточный. Зато, тут в подполье лежит настоящая полноразмерная запаска на легкосплавном 18-дюймовом диске. И как для купе, - это даже можно назвать роскошью.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Фирменный стиль
Обычно купе предполагают какой-то каприз в оформлении интерьера салона. Дополнительную броскую роскошь. В Mitsubishi Eclipse Cross такого нет. Mitsubishi известен во всем мире своими внедорожниками. Поэтому, для Eclipse Cross фирменную внедорожную концепцию оформления интерьера здесь менять не стали. Все сделано качественно, удобно, чуть грубовато, но добротно и надежно. Вы не скажете “Вау!”. Но если захотите к чему-то придраться, то не получится.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Хотя, надо отметить, что пластик на подоконниках передних дверей в Eclipse Cross мягкий. А в тестовом авто были (как положено в купе) кожаные сиденья с подогревом, электрорегулировками и боковой поддержкой, обтянутый кожей руль с подогревом и выдвижной проекционный дисплей HUD (Head Up Display). А также - камеры спереди, сзади, в наружных зеркалах, и радиолокационные радары, дающие картинку с обзором в 360о. Штатная аудиосистема Mitsubishi Power Sound System с 8-ю динамиками и усилителем на 510 Вт звучала очень прилично.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

8-дюймовый цветной дисплей системи Mitsubishi Connect 2 - сенсорный и реагирует на команды быстро. Здорово помогает водителю система контроля «слепых зон» (Blind Spot Warning) с датчиками в зеркалах заднего вида. А система помощи при смене полосы движения LCA (Lane Change Assist), не вырывает руль из рук водителя, а подает ему сигнал.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Есть также система предупреждения о перекрестном движении сзади RCTA (Rear Cross Traffic Alert). Если датчик-радар в заднем бампере обнаружит транспортное средство, которое двигается поперек, то система предупредит об этом. Электронные помощники водителя Eclipse Cross включают и функцию предупреждения столкновения при начале движения вперед FCM (Forward Collision Mitigation). Она использует лазерный радар и распознает пешеходов. Если FCM обнаружит опасность, то не только предупредит водителя, но и может автоматически использовать тормоза.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Так что несмотря на относительную простоту интерьера, по современной электронной начинке Eclipse Cross совсем не прост.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Главные отличия
Но главные отличия обновленного Mitsubishi Eclipse Cross от предыдущего, в моторе и подвеске. В тестовом авто был новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом в 250 Нм с вариатором CVT. Начнем с того, что звука двигателя в салоне тестового авто было не слышно. В сочетании с вариатором, этот двигатель обеспечивал динамичную и комфортную езду. По ощущениям корреспондента AUTO-Consulting, Mitsubishi Eclipse Cross набирал скорость в сотню км/ч быстрее, чем прописанные в тех характеристиках 11,4 с. До максимальных 195 км/ч мы не разгонялись, но разрешенные 150 км/ч Eclipse Cross ехал легко и уверенно.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Динамики для обгонов на трассе кросс-купе хватало. К тому же, здесь имеются подрулевые переключатели, которыми, в случае экстренного обгона, можно было понизить передачу для большей прыти.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но езда нового Eclipse Cross стала не только более динамичной. Благодаря изменениям в подвеске, кросс-купе стало лучше, острее и понятнее управляться (оборотов руля от упора до упора 2 и ¾). Но при этом автомобиль не потерял мягкости и плавности хода. На хорошей дороге он просто плывет, как настоящий лимузин. И дальняя поездка и для водителя, и для пассажира не только не обременительна, но наоборот. Они отдыхают и получают удовольствие. Благодаря модернизации подвески качество езды Mitsubishi Eclipse Cross стало намного выше.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

В то же время, это - не “диван” в котором укачивает. Mitsubishi Eclipse Cross хорошо рулится и в городе, и на трассе. Не так остро, конечно, как спортивный Eclipse. Но и не так неуклюже, как большие внедорожники, некоторые из которых напоминают на городских улицах “слона в посудной лавке”.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

При этом, подвеска Mitsubishi Eclipse Cross почти по-внедорожному проскакивает через “лежачих полицейских”. Она очень энергоемкая. На хорошей дороге и в городе японским инженерам удалось по езде максимально приблизить Eclipse Cross к купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Кросс-купе
Дорожный просвет у Mitsubishi Eclipse Cross - хороших 199 мм. На 15 мм больше, чем раньше. Плюс - в тестовом авто была фирменная система полного привода S-AWC.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

На центральном тоннеле возле селектора вариатора есть кнопка S-AWC. Нажав на нее, водитель увидит на приборной панели между спидометром и тахометром схематическое изображение подвески и сможет выбрать нужный режим.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

В обычных условиях при езде по хорошим дорогам (режим Normal) эта система тоже не бездействует. Она помогает экономить топливо. А за безопасностью движения следит система управления вектором тяги AYC (Active Yaw Control), которая есть уже в базовой версии кросс-купе. AYC распределяет тормозное усилие и притормаживает переднее внутреннее и заднее наружное колесо при вхождении в поворот. При этом учитываются скорость, положение рулевого колеса и педали акселератора. Таким образом, Mitsubishi Eclipse Cross получает дополнительную поворачиваемость, чтобы, образно говоря, не вылететь на скорости с траектории. И это дает кросс-купе возможность буквально прописывать скоростные виражи почти, как настоящему спорткару. Или точнее - спортивному купе.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

А проявить себя в качестве кроссовера на плохой дороге, или вовсе без нее, Mitsubishi Eclipse Cross дают еще два режима “волшебной” кнопки. Это - “снег” и “гравий”. Зная опыт Mitsubishi на бездорожье, можно не сомневаться, что в сложных дорожных условиях ваше кросс-купе будет грести не хуже какого-нибудь навороченного большого городского внедорожника.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Смелая беззаботность
Смелая беззаботность в наше непростое время звучит несколько самоуверенно. Но на самом деле, Mitsubishi Eclipse Cross имеет все данные, чтобы так себя чувствовать. И не только в новом дизайне, но и на трассе. А также - вне дорог.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Конечно, объективно, совсем уж беззаботным потребление бензина на уровне 12 л/100 км не назовешь. И, судя по всему, с 2-литровым атмосферным мотором, оно может быть еще больше. Но! В Eclipse Cross можно официально заливать 92-й бензин. И это - плюс.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Но самое главное, что купить настоящее японское (Eclipse Cross делают в Японии) кросс-купе с такими характеристиками и за такие деньги - это очень неплохо. Новое кросс-купе, а не “биток”. В общем, подвоха мы не нашли.

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Между прочим, на такой машине ездит наша чемпионка мира по дзюдо Дарья Белодед.

Благодарим компанию “ММС Украина” за помощь в организации теста

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross - Mitsubishi

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• ВАРЗ представляє напівпричіп-важковоз ВАРЗ-НПВ 4709
• Volvo остаточно завершила виробництво дизельних автомобілів
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
• Які професії будуть актуальні в автомобільному бізнесі після війни
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• За 3 місяці через застосунок Дія проведено 30+ тисяч купівель-продажів авто
• Новий Renault Captur презентують вже 4 квітня
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Європейський Союз профінансував закупівлю шкільних автобусів для 7 громад
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Український виробник провів успішні випробування 10-містного бронеавтомобілю
• Київ отримав 22 пасажирські автобуси Arriva
• Які нові моделі пікапів з’явилися на українському ринку
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Шлях до цивілізації: Як найбільші українські дилерські холдинги працювали з вживаними авто у 2023 році
• Що не так з Tesla Cybertruck?
• Як буде змінюватися ринок вживаних автомобілів. Бачення офіційних автосалонів
• Нідерланди замовили для України 9 новітніх САУ
• Як влаштуватися далекобійником у США
Акції у дилерів...
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.