Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.?: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Група Renault і Castrol продовжують партнерство до 2027 року
• Renault відродить легендарну модель
• Renault продемонструвала повну готовність до електрофікації комерційних перевезень
• Renault представляє лінійку комерційних електрокарів на автосалоні в Ганновері
• Renault у серпні повернула собі статус №1 на ринку легких комерційних авто в Україні
• Renault представляє автодім на базі електричного RENAULT Kangoo L2 E-Tech Electric
• В Ірані планують налагодити виробництво Renault Logan першого покоління
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• У Renault в Європі вже 36% продажів складають електромобілі та гібриди
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.?

тест-драйви | Опубліковано - 2022-02-04 20:25:11 (20089 разів прочитано)
Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault
Мерседесовский мотор, просторный салон и багажник, лучшая динамика в сегменте. И не очень высокая цена. Стоит ли брать Renault Captur с самым мощным 155-сильным двигателем корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

AUTO-Consulting уже рассказывал о новом поколении Renault Captur, и о своих ощущениях от езды на этом автомобиле со 130-сильным двигателем. Теперь мы взяли на тест Renault Captur с самым мощным, из предлагаемых в Украине моторов. В нем - целых 155 лошадок, что совсем немало для компактного городского кроссовера В-класса.

Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

На тесте AUTO-Consulting был Renault Captur с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 155 л.с. и 270 Нм крутящего момента с АКПП EDC7 в комплектации Intense за 648900 грн по программе “Рено Бонус”. Тестовый автомобиль с такими дополнительными опциями, как пакет “Безопасность”, камера кругового обзора, система выбора режимов езды Multi-Sense и автоматический стояночный тормоз с функцией auto hold стоил 700287 грн. Цены на Renault Captur стартуют с 576900 грн по программе “Рено Бонус”.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Неужели крупнее?
“Да нет - такого не может быть, неужели он крупнее?”, - думал корреспондент AUTO-Consulting, осматривая 155-сильный Renault Captur. В ярком красном цвете кроссовер выглядел больше и солиднее, стоящего рядом Captur в голубом цвете и со 130-сильным мотором.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Фактически - это один и тот же 1,3-литровый силовой агрегат, только с разными показателями мощности и крутящего момента. И да - инженеры Renault разрабатывали его совместно со специалистами Daimler. Так что мотор вполне можно называть “мерседесовским”. Хотя владельцы МВ А-Класса, на которых данный двигатель используется, называют его французским.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Габариты у 155-сильного Renault Captur - точно такие же, как и у 130-сильного. Это - 4227х1797х1576 (ДхШхВ мм). И здесь - такая же колесная база в 2639 мм, и точно также двигается задний ряд сидений (на 16 см). Так что корреспонденту AUTO-Consulting было совсем не тесно сзади за настроенным под себя водительским креслом. От коленей до спинки оставался зазор в ширину 3-х пальцев. Если у задних пассажиров рост поменьше, диван второго ряда можно сдвинуть максимально вперед. Тогда объем багажника достигнет серьезных 536 л. При сложенных спинках задних сидений, получим не только практически ровную погрузочную площадку, но и багажный отсек объемом 1275 л, в котором можно перевезти небольшой холодильник. Плюс - еще 27 л практичного полезного объема, благодаря нишам и карманам в салоне.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Приятные “фишки”
Не у всех конкурентов Renault Captur в данном сегменте и за такие деньги есть подобное богатое оснащение. Понятно, что тестовый автомобиль был в максимальной комплектации (да еще и с дополнительными опциями) но, например, той же амбиентной светодиодной подсветки салона, где можно выбрать один из 8 цветов, некоторые вообще не предлагают. Да и полностью Full Led светодиодными фарами могут похвастать не все, а у Captur они уже на старте. Или - подогревом руля. Отличной графикой центрального дисплея, в конце-концов. Не говоря уже о разумной стоимости всего этого “фарша” в 700287 грн (с дополнительными опциями!). У многих конкурентов такая цена, если не на старте, то в середине прайса. Но никак не в топе.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Пластик отделки салона везде качественный. А спереди - еще и мягкий. Приятна практичная обивка сидений тканью крупной вязки. Подлокотник водителя регулируется по длине. На картинке с камеры заднего вида - динамические направляющие, которые изгибаются, показывая траекторию движения, вместе с поворотом рулевого колеса. А сама камера автоматически переключается с вида сзади на вид спереди, когда маневр закончен. В новом Captur появилась система кругового обзора на 360о из 4 камер, 12 парковочных датчиков. А цифровая приборная цифровая панель имеет диагональ 7 дюймов и меняет цвет и конфигурацию, в зависимости от режима езды. Круто!

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Все эти мелочи создают хорошее впечатление. А механические регулировки сидений говорят о том, что в Renault стараются не брать с покупателей лишних денег. Естественно, не менее важно, как это все работает в Renault Captur. Надо отметить, что система R-Link теперь поживее, чем была раньше.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Разница в лошадях
Дополнительные 25 л.с., отличавшие тестовый Renault Captur от базового, на котором корреспонденты AUTO-Consulting ездили летом 2021 г, сулили. яркую динамику. К тому же, в нашей комплектации была возможность выбора режимов езды - от эко до спортивного. Да еще и подрулевые лепестки принудительного переключения передач. Забегая вперед, можно сказать, что они - не нужны. 155-сильный Renault Captur и так достаточно бодро едет. По характеристикам - это 8,6 с до 100 км/ч. 130-сильный - на секунду медленнее, что по большому счету непринципиально. Оба мотора дают вполне динамичную езду.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Важно, что перейти в спортивный или экономичный режим, драйвер может не только “порывшись” в меню центрального экрана. Что не очень удобно делать за рулем в дороге. В Renault многие экранные настройки продублировали настоящими физическими кнопками. Их под центральным дисплеем - целая клавиатура. Жаль только, что не все они подсвечиваются в темное время суток.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Вместе со сменой режима езды, меняется и цвет приборной панели. И тут снова хочется сказать комплимент красочной и яркой графике. В данном случае - приборной панели. Тут все лаконично, хорошо читается и приятно выглядит.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Динамики Renault Captur вполне хватает для обгона даже в режиме “эко”. В спорте - это просто происходит немного резче. То есть - кардинальной разницы нет.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Управляется Renault Captur - неплохо. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. Тут - тоже нет никаких отличий от 130-сильной версией. Только у тестового авто руль был в кожаной оплетке и с подогревом.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

На плохих дорогах, в салон через днище и колесные арки могут проникать шумы. А в целом - шумоизоляция салона действительно, как и обещают в Renault, хорошая. Двигатель начинаешь слышать только в “спорте”, и после 3500 об/мин, а аэродинамические шумы появляются после 130 км/ч.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Да и подвеска у обоих версий одинаковая. И 155-сильный Captur едет также мягко и упруго. Как это делают практически все автомобили Renault. На этом городском кроссовере не страшно выезжать даже на заснеженные загородные дороги. Французы обещают 175 мм дорожного просвета. И хотя реально - это может быть 160 мм, но за время теста кроссовер нигде даже не чиркнул днищем. Не говоря уже о том, что бордюры и насыпанные снегоочистителями брустверы на дорогах, Captur преодолевает без проблем.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

В чем сила
Подводя итог, можно сказать, что у нового Renault Captur немало достоинств. В частности, один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе. У него же - и лучшая разгонная динамика. А также - больше всего места в салоне и один из самых вместительных багажных отсеков.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Честно говоря, основная сила нового Renault Captur, как это ни странно, не в 155-сильном моторе. Просто сегодня 130 сильные версии почему-то предлагаются только в комплектации ZEN, а 155-сильные - только в комплектации Intense. И именно последняя, с современным оснащением, понравилось даже больше, чем собственно 155-сильный двигатель. Captur и со 130-сильным мотором едет совсем неплохо. Во всяком случае, тоже выезжает из 10 секунд до сотни. Причем, реально, а не только по ощущениям. А вот оснащение Intense придает Renault Captur дополнительный шарм. И по некоторым параметрам, например - большому и яркому центральному дисплею, светодиодной амбиентной подсветке салона, отличной и в нескольких ракурсах картинке с камеры заднего вида, Captur откровенно заглядывает в класс повыше. И даже перешагивает через некоторые более дорогие модели самого Renault.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

То есть - если сравнить Renault Captur со 130-сильным и со 155-сильным двигателем, то по езде они кардинально не отличаются. А разница в цене - около 70 тыс. грн. Есть, о чем подумать. Особенно, с учетом того, что за время теста среднее потребление бензина получилось 8 л/100 км. Что совсем не много для 150 лошадок.

Благодарим компанию “Рено Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• На що здатний електричний Skoda Enyaq Coupe iV. Перше знайомство
• Друге дихання Honda. Тест-драйв гібридного кроссовера Honda HR-V e:HEV
Головні новини
• Toyota збирається перенести свій російський завод до іншої країни
• Київ передав Дніпру 30 автобусів МАЗ з власного автопарку
• Обмін та відновлення посвідчення водія знову доступні онлайн
• Volvo поставить Amazon 20 електричних FH, замість дизельних аналогів
• Найдоступніші SUV на українському авторинку, які є в наявності
• Україна отримає від США 200 броньованих MRAP MaxxPro
• Іспанці передали українським медикам ще 3 "швидкі" та 10 пікапів
• Стали відомі обсяги світового автовиробництва у 2022 році
• Резерви ЗСУ навчаються використовувати британські броньовані автомобілі на полі бою
• Група Renault і Castrol продовжують партнерство до 2027 року
• Імпортер перерахує на благодійність по 50 тис. грн. за кожну продану BMW в Україні
• Нацгвардійці отримали 32 квадроцикли та пікапи
• Renault відродить легендарну модель
• Команда "Сканія Україна" підготувалася до старту продажів нової силової лінії Scania Super
• Український бронеавтомобіль "Новатор" витримав підрив на протитанковій міні. Що від нього залишилося
• Київ отримав від Риги 11 автобусів. Ще 22 на підході
• Франція поставить Україні 20 БТР Bastion
• За вересень в Україну було завезено 20 170 легкових автомобілів
• Український ринок вантажних авто у вересні почав відчувати істотний дефіцит
• Франція поставить в Україну найновіші модифікації САУ Caesar
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Український бронеавтомобіль "Новатор" витримав підрив на протитанковій міні. Що від нього залишилося
• Jawa передумала знімати з виробництва легендарну модель
• Які автомобілі були у британської королеви
• В Україні оголошено ціни та стартували продажі нового CITROEN C5 AIRCROSS
• В Україні запустили нову державну мережу АЗС
• SKODA представила новий логотип
• Франція передасть Україні шість мостів
• В Києві визначили найпопулярніші нові автомобілі
• Стала відома кількість трофейної техніки, захопленої під час контрнаступу на Харківщині
• На що здатний електричний Skoda Enyaq Coupe iV. Перше знайомство
• Кабмін дозволив онлайн реєстрацію автомобілів
• Український виробник представив свою нову модель у Гановері
• Черги далекобійників на кордоні стають тільки більшими. Вже не витримують польскі водії
• Найпопулярніші кросовери та позашляховики 2022 року в Україні та світі
• Honda представить новий Honda CR-V з витратою палива 1,6 л/100 км
Акції у дилерів...
• До кінця жовтня на нові кросовери BAIC X3 діє акційна ціна
• Стартував сезон подарунків від Opet та Bosch
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.