Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.?: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Національна поліція України отримала ще 100 кросоверів Renault Duster
• Яким буде новий електричний кросовер Renault Scenic Vision
• Офіційно. Група Renault підписала угоди про продаж заводу у Москві та контрольного пакету акцій АВТОВАЗу
• Renault виконала обіцянку та остаточно пішла з РФ
• Renault продасть 34% свого корейського підприємства китайській компанії
• Renault розглядає продаж 43% акцій Nissan
• Renault продасть АвтоВАЗ за 1 рубль
• Як працює Renault в Україні: відповіді на найчастіші запитання
• Renault призупиняє діяльність у Росії
• Renault відновлює виробництво автомобілів у РФ
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.?

тест-драйвы | Опубликовано - 2022-02-04 20:25:11 (11681 раз прочитано)
Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault
Мерседесовский мотор, просторный салон и багажник, лучшая динамика в сегменте. И не очень высокая цена. Стоит ли брать Renault Captur с самым мощным 155-сильным двигателем корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем новинки.
Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

AUTO-Consulting уже рассказывал о новом поколении Renault Captur, и о своих ощущениях от езды на этом автомобиле со 130-сильным двигателем. Теперь мы взяли на тест Renault Captur с самым мощным, из предлагаемых в Украине моторов. В нем - целых 155 лошадок, что совсем немало для компактного городского кроссовера В-класса.

Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

На тесте AUTO-Consulting был Renault Captur с 1,3-литровым бензиновым мотором мощностью 155 л.с. и 270 Нм крутящего момента с АКПП EDC7 в комплектации Intense за 648900 грн по программе “Рено Бонус”. Тестовый автомобиль с такими дополнительными опциями, как пакет “Безопасность”, камера кругового обзора, система выбора режимов езды Multi-Sense и автоматический стояночный тормоз с функцией auto hold стоил 700287 грн. Цены на Renault Captur стартуют с 576900 грн по программе “Рено Бонус”.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Неужели крупнее?
“Да нет - такого не может быть, неужели он крупнее?”, - думал корреспондент AUTO-Consulting, осматривая 155-сильный Renault Captur. В ярком красном цвете кроссовер выглядел больше и солиднее, стоящего рядом Captur в голубом цвете и со 130-сильным мотором.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Фактически - это один и тот же 1,3-литровый силовой агрегат, только с разными показателями мощности и крутящего момента. И да - инженеры Renault разрабатывали его совместно со специалистами Daimler. Так что мотор вполне можно называть “мерседесовским”. Хотя владельцы МВ А-Класса, на которых данный двигатель используется, называют его французским.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Габариты у 155-сильного Renault Captur - точно такие же, как и у 130-сильного. Это - 4227х1797х1576 (ДхШхВ мм). И здесь - такая же колесная база в 2639 мм, и точно также двигается задний ряд сидений (на 16 см). Так что корреспонденту AUTO-Consulting было совсем не тесно сзади за настроенным под себя водительским креслом. От коленей до спинки оставался зазор в ширину 3-х пальцев. Если у задних пассажиров рост поменьше, диван второго ряда можно сдвинуть максимально вперед. Тогда объем багажника достигнет серьезных 536 л. При сложенных спинках задних сидений, получим не только практически ровную погрузочную площадку, но и багажный отсек объемом 1275 л, в котором можно перевезти небольшой холодильник. Плюс - еще 27 л практичного полезного объема, благодаря нишам и карманам в салоне.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Приятные “фишки”
Не у всех конкурентов Renault Captur в данном сегменте и за такие деньги есть подобное богатое оснащение. Понятно, что тестовый автомобиль был в максимальной комплектации (да еще и с дополнительными опциями) но, например, той же амбиентной светодиодной подсветки салона, где можно выбрать один из 8 цветов, некоторые вообще не предлагают. Да и полностью Full Led светодиодными фарами могут похвастать не все, а у Captur они уже на старте. Или - подогревом руля. Отличной графикой центрального дисплея, в конце-концов. Не говоря уже о разумной стоимости всего этого “фарша” в 700287 грн (с дополнительными опциями!). У многих конкурентов такая цена, если не на старте, то в середине прайса. Но никак не в топе.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Пластик отделки салона везде качественный. А спереди - еще и мягкий. Приятна практичная обивка сидений тканью крупной вязки. Подлокотник водителя регулируется по длине. На картинке с камеры заднего вида - динамические направляющие, которые изгибаются, показывая траекторию движения, вместе с поворотом рулевого колеса. А сама камера автоматически переключается с вида сзади на вид спереди, когда маневр закончен. В новом Captur появилась система кругового обзора на 360о из 4 камер, 12 парковочных датчиков. А цифровая приборная цифровая панель имеет диагональ 7 дюймов и меняет цвет и конфигурацию, в зависимости от режима езды. Круто!

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Все эти мелочи создают хорошее впечатление. А механические регулировки сидений говорят о том, что в Renault стараются не брать с покупателей лишних денег. Естественно, не менее важно, как это все работает в Renault Captur. Надо отметить, что система R-Link теперь поживее, чем была раньше.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Разница в лошадях
Дополнительные 25 л.с., отличавшие тестовый Renault Captur от базового, на котором корреспонденты AUTO-Consulting ездили летом 2021 г, сулили. яркую динамику. К тому же, в нашей комплектации была возможность выбора режимов езды - от эко до спортивного. Да еще и подрулевые лепестки принудительного переключения передач. Забегая вперед, можно сказать, что они - не нужны. 155-сильный Renault Captur и так достаточно бодро едет. По характеристикам - это 8,6 с до 100 км/ч. 130-сильный - на секунду медленнее, что по большому счету непринципиально. Оба мотора дают вполне динамичную езду.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Важно, что перейти в спортивный или экономичный режим, драйвер может не только “порывшись” в меню центрального экрана. Что не очень удобно делать за рулем в дороге. В Renault многие экранные настройки продублировали настоящими физическими кнопками. Их под центральным дисплеем - целая клавиатура. Жаль только, что не все они подсвечиваются в темное время суток.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Вместе со сменой режима езды, меняется и цвет приборной панели. И тут снова хочется сказать комплимент красочной и яркой графике. В данном случае - приборной панели. Тут все лаконично, хорошо читается и приятно выглядит.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Динамики Renault Captur вполне хватает для обгона даже в режиме “эко”. В спорте - это просто происходит немного резче. То есть - кардинальной разницы нет.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Управляется Renault Captur - неплохо. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. Тут - тоже нет никаких отличий от 130-сильной версией. Только у тестового авто руль был в кожаной оплетке и с подогревом.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

На плохих дорогах, в салон через днище и колесные арки могут проникать шумы. А в целом - шумоизоляция салона действительно, как и обещают в Renault, хорошая. Двигатель начинаешь слышать только в “спорте”, и после 3500 об/мин, а аэродинамические шумы появляются после 130 км/ч.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Да и подвеска у обоих версий одинаковая. И 155-сильный Captur едет также мягко и упруго. Как это делают практически все автомобили Renault. На этом городском кроссовере не страшно выезжать даже на заснеженные загородные дороги. Французы обещают 175 мм дорожного просвета. И хотя реально - это может быть 160 мм, но за время теста кроссовер нигде даже не чиркнул днищем. Не говоря уже о том, что бордюры и насыпанные снегоочистителями брустверы на дорогах, Captur преодолевает без проблем.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

В чем сила
Подводя итог, можно сказать, что у нового Renault Captur немало достоинств. В частности, один из самых мощных силовых агрегатов в своем классе. У него же - и лучшая разгонная динамика. А также - больше всего места в салоне и один из самых вместительных багажных отсеков.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Честно говоря, основная сила нового Renault Captur, как это ни странно, не в 155-сильном моторе. Просто сегодня 130 сильные версии почему-то предлагаются только в комплектации ZEN, а 155-сильные - только в комплектации Intense. И именно последняя, с современным оснащением, понравилось даже больше, чем собственно 155-сильный двигатель. Captur и со 130-сильным мотором едет совсем неплохо. Во всяком случае, тоже выезжает из 10 секунд до сотни. Причем, реально, а не только по ощущениям. А вот оснащение Intense придает Renault Captur дополнительный шарм. И по некоторым параметрам, например - большому и яркому центральному дисплею, светодиодной амбиентной подсветке салона, отличной и в нескольких ракурсах картинке с камеры заднего вида, Captur откровенно заглядывает в класс повыше. И даже перешагивает через некоторые более дорогие модели самого Renault.

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

То есть - если сравнить Renault Captur со 130-сильным и со 155-сильным двигателем, то по езде они кардинально не отличаются. А разница в цене - около 70 тыс. грн. Есть, о чем подумать. Особенно, с учетом того, что за время теста среднее потребление бензина получилось 8 л/100 км. Что совсем не много для 150 лошадок.

Благодарим компанию “Рено Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

Тест-драйв самого мощного Renault Captur. Стоит ли доплачивать за +25 л.с.? - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
Главные новости
• Які автівки завозили в Україну із нульовим розмитненням
• Львівщина відправила на передову чергову партію автомобілів
• Будшляхмаш переходить на виробництво техніки на нових шасі
• Волонтери закуплять для ЗСУ армійські вантажівки, які замінять ГАЗ-66
• Національна поліція України отримала ще 100 кросоверів Renault Duster
• ЗСУ почали використовувати автомобілі з потужною зброєю
• Які електромобілі найменше знецінюються у 2022 році
• ЗСУ почали застосовувати САУ Dana чеського виробництва
• В Україні почалось виробництво автопідйомників Comet на новому шасі
• Україні передадуть ще 20 бронеавтомобілів Bushmaster
• Майже електрокари: Найекономічніші позашляховики, які доступні в Україні
• Яким буде новий електричний кросовер Renault Scenic Vision
• В Україні пропонують вилучати автомобілі за нетверезе водіння
• Австралія надасть Україні бронетранспортери М113
• Mitsubishi допоможе 1000 українських родин
• Honda готує новий електричний кросовер
• ЗСУ вже тренуються форсувати водні перешкоди
• Прокуратура Києва конфіскувала вантажівки МАЗ та заарештувала корпоративні права дилера та імпортера білоруської техніки
• МВС анонсує перенесення перереєстрації автомобілів у застосунок Дія
• В Україні відновлює роботу ваговий контроль
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Український "Нептун" своїм пострілом скасував великий контракт для ВПК РФ
• Нульове розмитнення залишать, але не для всіх. Хто зможе завезти авто без податків?
• По Україні на заправках закінчилось паливо. Це надовго?
• Верховна Рада може повернути мита на ввезені в Україну авто
• Нульове розмитення авто: хто найбільше завіз автівок? Статистика
• Данило Гетманцев повідомив, чому було прийняте рішення відмовитись від нульового розмитнення
• Український комплекс берегової охорони вразив російський фрегат "Адмірал Макаров"
• Україна може отримати шанси на власне автовиробництво
• Яка військова техніка надходить до ЗСУ від наших союзників
• Ще 30 бойових автівок поїхали на фронт
• ВААІД направила ініціативу Уряду відновити виробництво військових автомобілів на ЛуАЗі
• Покинуті в аеропортах автомобілі чиновників пропонують вилучати на потреби ЗСУ та ТРО
• Український авторинок у квітні трохи підріс, але поки демонструє катастрофічне падіння
• Волонтери закупають 125 бусів Volkswagen T5 для української армії
• ЗСУ почали застосовувати САУ Dana чеського виробництва
Акции у дилеров...
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.