Suzuki и Toyota, тесно сотрудничающие с 2019 года, вместе работают над новой глобальной моделью. По данным индийского Autocar, она будет представлять собой среднеразмерный кроссовер с электрической силовой установкой. Каждая марка выпустит свою версию, однако отличаться они будут только шильдиками и стайлингом. Автомобиль будут производить в Индии и планируют отправить на экспорт после дебюта, намеченного на 2025 год. |
Кроссовер, пока известный под кодовым названием YY8, получит футуристичную внешность, отличную от других моделей Toyota и Suzuki. Особое внимание в Autocar обратили на непривычные для Индии габариты: YY8 окажется длиннее четырех метров и потому не подпадет под местные налоговые льготы.
В основу новинки ляжет платформа-скейтборд 27PL – версия «тойотовской» глобальной архитектуры 40PL, предназначенная для компактных электромобилей. Базовый YY8 будет моноприводным и получит единственный электродвигатель мощностью 138 лошадиных сил, а альтернативой послужит полноприводная версия с двухмоторной установкой, выдающей до 170 сил.
В первом случае в оснащение войдет аккумулятор на 48 киловатт-часов, который обеспечит до 400 километров хода без подзарядки, а во втором емкость составит 59 киловатт-часов, а запас хода увеличится до 500 километров. Ожидается, что батареи для кроссовера будут производить в Индии, что позволит значительно сэкономить на производстве.
Срок появления «товарного» YY8 – 2025 год. Кроссовер изначально задуман как глобальная модель, однако потенциальные рынки сбыта пока не называются. |